Бюджетные автомобили с самыми надежными моторами

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Дешевая и надежная машина — такое бывает на самом деле? В этом уверены специалисты портала Auto Nuove. Они составили список дешевых автомобилей с самыми надежными двигателями, ресурса которых хватает на 250 тысяч километров и более. И мы решили немного расширить этот список, основываясь на комментариях читателей сайта Basetop.

10. Chevrolet Nexia

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Стоимость от 659 900 руб

«Гниль — твоя Нексия», — пишет один из наших читателей в обзорах. И с этим трудно не согласиться, когда речь идет о моделях, выпускаемых под маркой Daewoo.

Кузов «старой» нексии — это больное место, оно может начать «цвести» уже через 2-3 года после покупки машины. И даже раньше, если зимой часто ездите по заваленным реагентами дорогам. У новых «Нексиасов» антикор обработка кузова, но по низу неровная, так что лучше перестраховаться и сделать дополнительную.

Зато двигатель у машины надежный, при среднем ресурсе 400 000 км пробега. Это 1,5-литровый 16-клапанный агрегат B15D2 мощностью 106 л.с., чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Жаль, что толкателей клапанов нет, в остальном двигатель отличный.

9. Lifan Solano

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Стоимость от 709 900 руб

Я не только автор, но и один из читателей Basetop, поэтому добавил в рейтинг дешевых машин с самыми надежными двигателями свою любимую — русско-китайскую сборку.

Двигатель у него не японский, как Toyota Corolla, а его солидная китайская версия: 16-клапанный LF481Q3 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Средний ресурс — 250 000 км пробега.

Но нет гидроподъемников, это плохо. Однако сам двигатель надежен, масла не потребляет много, от замены до замены проходит 10 000 км.

8. Opel Astra

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Стоимость от 649000 руб

Самая популярная модификация, устанавливаемая под капот этого автомобиля, — бензиновый двигатель GM ECOTEC Z16 объемом 1,6 литра. Это экономичный двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро-4, практически не имеет недостатков (разве что могут протекать уплотнения) и очень надежен.

У первого поколения были проблемы с фазорегуляторами, но они были устранены во время отзыва.

7. Lada largus Cross

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Предложение дилеров за 899 990 руб

На заводе эта русская красавица оснащена двигателем К4М от компании Reno, который заменяет агрегат К7М такого же объема объемом 1,6 литра.

Он имеет 16 клапанов, приводимых в действие гидравлическими лифтами. Это позволяет не беспокоиться о регулировке тепловых зазоров. Как и другие двигатели семейства «К», у К4М чугунный блок.

K4M известен как надежный и скромный двигатель, но это не значит, что он полностью безотказен. Наиболее частым из них является разрыв ремня ГРМ, за которым обычно следует удар поршней по клапанам. Если двигатель регулярно ремонтировать, он может легко превысить 800 000 километров.

6. Lada Granta

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

От 519 900 руб

Еще один представитель отечественного автопрома, о котором благосклонно отзываются читатели Basetop. Как написал один из них, как 8-клапанные, так и 16-клапанные двигатели Lada Granta при правильном уходе неразрушимы.

8-клапанный двигатель с индексом ВАЗ-11186 имеет по два клапана на цилиндр, однако гидравлических подъемников нет, а термические расстояния регулируются шайбами. Узел ГРМ состоит из ролика и водяного насоса.

В 16-клапанных версиях с индексами ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 (различаются впуском и ЭБУ) гидроподъемники. ГРМ имеет натяжной и опорный ролики, а также водяной насос.

В то время как 8-клапанный двигатель легче и дешевле ремонтировать, 16-клапанный двигатель тише, мягче, экономит топливо и имеет гидравлические подъемники. А какой вариант выбрать в итоге — решайте сами.

5. Skoda Rapid и Volkswagen Polo

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Ценник на «Шкоду» — от 940 000 рублей, а на «Поло» — от 960 000 рублей

Оба автомобиля выпускает компания Volkswagen. У них общая платформа (PQ26 или A05), одинаковые двигатели (CWVB и CWVA) и сопоставимая цена.

В пятерке самых надежных двигателей CWVB и CWVA — относительно новички — впервые они появились на рынке всего 6-7 лет назад. Целью CWVB и CWVA было разработать специальный двигатель для развивающихся стран: простой, экономичный и достаточно надежный.

Их часто устанавливают на недорогие популярные автомобили. Оба движка практически одинаковые, отличаются только количеством лошадей (у CWVB 90 и CWVA 110) и прошивкой. И пробег у них без капремонта аналогичный — 250 тыс. Км.

Особенно часто встречаются следующие недостатки: большой расход смазочного материала. Часто бывает, что сальники распредвала сдавливаются и смазка попадает в привод ГРМ, что, как вы сами понимаете, для этого не годится. А поскольку в двигателе нет датчика уровня масла, его сложно контролировать вручную, поэтому двигатель такого типа может заклинивать. Другой распространенной проблемой CWVB и CWVA является сокращение срока службы пластикового насоса. И заменить его не из дешевых.

4. Nissan Sentra и Note

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Стоимость: от 980 000 руб. И от 600 000 руб. Соответственно

Впервые легковой автомобиль Nissan Sentra появился на американском рынке почти 40 лет назад и быстро стал успешным. Но на европейском и российском рынках «японцам» не очень повезло, всего на территории нашей страны было продано около 11 тысяч машин. Но Nissan не теряет надежды покорить сердца россиян: поставки автомобилей нового поколения начались в 2021 году.

И Center, и Note оснащены одним и тем же двигателем: HR16DE. Японские инженеры создали его специально для европейского рынка. Впервые он предстал перед публикой в ​​2004 году во время очередного автомобильного салона в Париже.

Его конструкция традиционна для «японцев» тех лет: алюминиевый блок с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами, без гидроподъемников (вместо цепных толкателей), распределенный впрыск топлива. В целом конструкция проста, надежна и зарекомендовала себя десятилетиями. Такой двигатель способен без капремонта проехать около 300 тысяч км. Он экономичен и без проблем использует 92-й бензин.

правда, у него есть свои особенности, о которых стоит помнить. Во-первых, у HR16DE нет и никогда не будет быстрого разгона. Как это часто бывает с недорогими силовыми агрегатами объемом 1,6 литра, ресурс цепи ГРМ небольшой. Гидрокомпенсаторов нет. Часто встречается проблема HR16DE: повышенный расход масла. Что ж, машина не очень приспособлена к нашим российским условиям и многие водители заметили, что заводить ее в холодную погоду непросто.

3. Renault Logan и Sandero

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Цена на Renault Logan начинается от 706 000 рублей, на Sandero — от 721 000 рублей

Выбор тела этих «братьев» — дело субъективное. Но двигатель — другое дело. Оптимальным выбором как для Renault Sandero, так и для Renault Logan является модификация 1.6 л мощностью 113 л.с. Его двигатель фактически является вариацией четвертого места в рейтинге: Nissan HR16DE».

правда, на французской земле японский двигатель сменил название на лаконичную аббревиатуру H4M. Устанавливается на многие автомобили Renault, в том числе на Дастер и Аркана. Уже шесть лет H4M собирают на российском АвтоВАЗе, у нашей версии в названии есть дополнительная буква: H4Mk.

2. Hyundai Solaris и Kia Rio

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Солярис можно купить за 840 000 рублей, а Kia Rio — за 890 000 рублей

Hyundai Solaris — это малолитражный автомобиль, созданный специально для России на базе Hyundai Accent (также известного в Китае как Hyundai Verna). Что касается Kia Rio, то это самая популярная легковая машина в России.

Обе машины популярны на нашем рынке. Это значит, что сервисных центров достаточно, а запчасти дешевые, как новые, так и со вторичного рынка.

Являясь лидером в рейтинге надежности двигателей, Toyota 1ZR-FE, G4FC начал производство в 2006 году. Он устанавливается во многие автомобили компании среднего размера, включая Ceed, Soul и другие.

Конструкция традиционна: алюминиевый блок, открытый кожух охлаждения, распределительный цепной привод. Однако через три года после его выпуска инженеры компании внесли изменения в соответствие с более строгими экологическими стандартами по ограничению выбросов в атмосферу. Затем большой впускной коллектор заменили на малый, что не помогло двигателю: частицы катализатора стали «просачиваться» в цилиндры и начались схватывания.

У G4FC есть и другие недостатки: цепь ГРМ быстро изнашивается, в нем нет гидравлических подъемников, а G4FC шумный — виноваты топливные форсунки. Однако, несмотря на эти проблемы, его преимущество по-прежнему одно из самых высоких: автомобиль с G4FC «на борту» может проехать около 350 000 км, не требуя переборки.

1. Toyota Corolla

Экономичные автомобили с самыми надежными двигателями

Полный комплект механики обойдется водителю от 1,5 млн рублей и выше

На российских просторах автомобили Toyota Corolla имеют репутацию бессмертных, и эксперты портала New Cars в очередной раз подтвердили эту истину. Это был один из самых продаваемых автомобилей в мире на протяжении почти полувека, с 1966 года, когда с конвейера сошло первое поколение автомобилей этой серии.

У Тойоты Королла практичный, немаркий салон и двигатель хоть и не развивает космическую скорость, кушает очень мало, спокойно «переваривает» 92-й бензин и практически неуязвим. Брендовый сервис доступен по цене, а запчасти дешевы. Это то, что делает автомобиль по-настоящему «популярным».

Поговорим о двигателе отдельно. 1ZR-FE производится на заводах Toyota с 2006 года. На китайском рынке есть версия с другим номером в начале: 4ZR-FE. Конструкция двигателя была классической: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, распределенный впрыск, гидрораспределители. Но самая главная его черта — надежность. 1ZR-FE способен проехать около 400 000 км без капитального ремонта.

правда, у этой бочки с медом есть свой недостаток. Как и многие другие экономичные двигатели, цепь привода ГРМ 1ZR-FE требует мало ресурсов и требует замены при интенсивном использовании. И есть утечки из водяного насоса.

Сейчас двенадцатое поколение популярного автомобиля активно продается на российском авторынке. У него новая платформа TNGA, кузов больше, шасси и рулевое управление более отзывчивые. Правда, поскольку в нашу страну автомобили привозят прямо из Японии, цены на 12 поколение машины кусаются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подборка лучших товаров, рейтинги 2021-2022 года
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: