Проект для обучения английскому языку

 

Проект для обучения английскому языку

 

Данная методическая разработка является электронным медиапроектом на тему "Св. День святого Валентина ", выполненный в форме образовательного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационные и коммуникационные технологии на платформе технологий web 2.0.

 

Он ориентирован на внедрение образовательных стандартов среднего (полного) образования на иностранном языке и способствует реализации целей ГЭФ в преподавании английского языка, включает в себя весь комплекс образовательных, образовательных и развивающих задач.

 

Материалы электронного обучения могут быть использованы в учебном процессе на уроках английского языка с прохождением темы "Традиции" (8-11 классы), а также для дистанционного обучения и внеклассной работы по предмету.

 

просмотр содержания документа
"Интернет-проекты в преподавании английского языка"

 

Интернет-проект по обучению иностранному языку.

 

аннотация авторских прав на цифровой образовательный ресурс

 

(PS: веб-квест - это образовательный веб-сайт, который позволяет дать ученикам задание, следуя разработанному сценарию, выполнять поиск в Интернете и выполнять другие задачи при консультативной помощи учителя. Веб-квест позволяет вам привлекать всех присутствующих к открытию новых знаний в своем собственном темпе, расширять возможности для самостоятельной работы, дает студенту стимул для творчества.)

 

Общие характеристики материала:

 

Целевая группа пользователей: учитель английского языка, учащиеся средней школы.

 

Материалы электронного обучения могут быть использованы в учебном процессе на уроках английского языка с прохождением темы "Традиции" (8-11 классы) и для дистанционного обучения и неклассной работы по предмету.

 

цели и задачи образовательного процесса, достигнутые / решенные с помощью электронных учебных материалов:

 

- обобщение и систематизация знаний о социокультурных особенностях изучаемого языка и культурных особенностях носителей языка, их привычках и традициях;

 

установление устойчивого интереса к предмету;

 

- среда разработки и моделирования для подготовки человека к жизни в новом информационном мире.

 

развитие навыков самооценки и самоконтроля.

 

Осуществимость предлагаемых источников информации и инструментов:

 

Этот проект предназначен для грамотного сетевого общения, развития ребенка и может помочь ему в личностном росте.

 

Новизна (отличительные признаки, оригинальность) предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, она отвечает потребностям информационного общества:

 

Данная методическая разработка представляет собой электронный медиа-проект, выполненный в форме образовательного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационные и коммуникационные технологии на платформе технологий web 2.0.

 

Он ориентирован на внедрение образовательных стандартов среднего (полного) образования на иностранном языке и способствует реализации целей ГЭФ в преподавании английского языка, включает в себя весь комплекс образовательных, образовательных и развивающих задач.

 

Новые образовательные результаты, которые могут быть обеспечены с помощью электронных учебных материалов и их соответствия заявленным целям:

 

- для приобретения опыта коллективных отношений сотрудничества и взаимопомощи;

 

- повышать интерес к социокультурным особенностям языка перевода, выражая его через сознательное желание учиться.

 

- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание реальности и возможностей человеческого разума;

 

- способность выполнять поиск информации для оценки значимости источника;

 

умение систематизировать информацию, анализировать информацию, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

 

- навыки использования ИКТ для поддержки интеллектуальной деятельности, разработки универсальных образовательных мероприятий.

 

-использованный в речи изучал словарный запас по теме;

 

высказать свое мнение по данному вопросу.

 

- креативно представить свои идеи;

 

-анализировать информацию, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов.

 

Возможность организации мониторинга и оценки деятельности в образовательном процессе на базе ЦО:

 

В процессе работы над проектом используется индивидуальная и групповая работа над вопросами в веб-квесте, что позволяет учителю определить уровень усвоения предмета. Контроль осуществляется в трех областях: самоконтроль со стороны учителей и групповой контроль.

 

3.8.Оборудование для проекта:

 

- подключение к Интернету

 

наличие c Microsoft Office Word, Power Point

 

- Adobe Reader или Foxit Reader для просмотра файлов с расширением PDF

 

- Adobe Flash Player для просмотра флэш-видеофайлов

 

Руководство по использованию этого dH

 

Этот удаленный проект включает учащихся 10 класса, которые уже освоили навыки работы в форме веб-квеста. Поэтому на подготовительном этапе перед студентами устанавливаются цели и задачи проектной работы и дается краткое напоминание о принципах и технологиях веб-квеста и характеристиках качества готовой продукции, подготовленной в ходе работы с веб-квестом.

 

Если учащиеся ранее не знакомы с веб-квестами, рекомендуется провести тщательную подготовительную работу, ознакомиться с этим типом проектных мероприятий и различными конечными продуктами, которые могут быть сделаны на их основе.

 

Описание деятельности студентов

 

Студенты задают вопросы, чтобы уточнить, что они знают о традициях целевого языка (более конкретно о Дне святого Валентина).

 

Постановка учебных задач о работе в форме веб-квеста и конечных продуктов, которые должны подготовить студентов

 

Изменения на веб-странице, где есть образовательный веб-квест. Краткое объяснение структуры веб-квеста

 

Название веб-квеста "Св. День святого Валентина "

 

Краткое описание темы веб-квеста. История этого праздника.

Просмотр видеофайла "Святой Валентин"

Ответ на вопрос "Кто был Св.Валентина?"

Установление цели обучения: партнер для работы над проектом, изучения интернет-ресурсов и дополнительных ресурсов на страницах веб-квеста, чтобы узнать интересные факты об истории и традициях этого праздника, запишите 3 наиболее интересных факта из каждый сайт.

Создание мультимедийной презентации по теме, включающей текстовую информацию, фотографии, видеофайлы)

Презентация и защита созданной презентации.

Напоминание студентам о компьютерных политиках . Непрерывная работа в течение 30 минут в течение первого часа и 20 минут в течение второго часа.

Изучение текстового документа, содержащего задачи веб-квеста для создания презентации.

Перейдите на страницу оценки, чтобы ознакомиться с критериями эффективности.

Операция и необходимые ресурсы ( Процесс - процесс работы)

Ознакомление с процессом (планом) работ при работе над проектом. Всего учащиеся должны выполнить 7 заданий (7 шагов).

Шаг 1 (шаг 1) - Ознакомление с вопросами, на которые необходимо ответить после просмотра информации, представленной на сайтах, предложенных учителем.

Шаг 2 (шаг 2) - Творческое задание: из 3 предложенных стихов (файлы, прикрепленные к сайту (подготовленные преподавателем), выбрать одно для литературного перевода.

Шаг 3 (шаг 3) - интеллектуальная задача: отгадывание кроссвордов.

Шаг 4 (шаг 4) - ознакомьтесь с информацией на сайте http://familyfun.go.com/valentines-day/valentines-day-cards / (о том, как сделать поздравительную открытку на день Святого Валентина. Используйте эту информацию для создания своих поздравительных открыток.

Шаг 6 (шаг 6) - Написание своих рассказов, используя слова, предложенные учителем.

Шаг 7 (шаг 7) - Работа с материалом, собранным во время работы над проектом, создание окончательной презентации.

Изучение описания критериев и параметров веб-квеста, представленных в виде оценочных форм. Студенты должны ознакомиться с ними на этапе начального введения общего веб-квеста.

Подведение итогов приобретенных знаний и навыков.

Презентация и защита их проектных работ (презентаций)

Студенты представляют презентации на основе заданий.

После защиты проектов и ответов на предложенные тематические вопросы учащиеся получают итоговую оценку за выполнение веб-квеста.

(страница учителя)

На этой странице приведено методологическое описание ППР.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Курсы английского языка волгоград педагогический университет

Школа английского языка онлайн хабаровск

Репетиторы в бресте по английскому языку

Обучение английскому языку на культуре

Авито нужен репетитор по английскому языку

Подтянуть английский язык за неделю