Бизнес обучение английскому языку

 

Нет времени? Хранить в

 

Привет всем! Сегодня выясняется: зачем вам нужно изучать деловой английский, особенно его изучение, структуру делового письма и сооветствующие выражения, которые понадобятся при его написании. Да ладно!

 

Современный деловой мир приобрел одну важную особенность - он требует развития межкультурных и международных отношений.

 

Это определяет высокую важность изучения английского языка для успешного ведения бизнеса за рубежом.

 

содержание статьи:

 

Почему вам нужно изучать деловой английский

 

Многие задаются вопросом: "Зачем изучать деловой английский? Я знаю общую структуру языка и у меня хороший словарный запас".

 

Но, как вы уже догадались, для организации работы с иностранными коллегами не хотелось английского, которому нас учили в школе, и его бизнес-варианта.

 

Курс "Английский для начинающих" отличается от общего английского (General English) темами для обсуждения и словарного запаса, хотя грамматические темы и те же.

 

Бизнес обучение английскому языку

 

Деловое направление английского языка поможет вам расширить перспективы бизнеса. Вы узнаете, как общаться с зарубежными коллегами (в том числе онлайн), клиентами и партнерами без посредников.

 

Вам будут предоставлены неограниченные возможности стать профессионалом мирового уровня.

 

Особенности изучения делового английского языка

 

обратите внимание, что в основном курсы делового английского включают изучение узкоспециализированной лексики, которая используется в определенных областях бизнеса.

 

Программа включает в себя только общий деловой словарь и деловой этикет, который поможет в стандартных ситуациях.

 

Если вам необходимо приобрести специальную терминологию и профессиональный жаргон, необходимо выбрать конкретный специализированный курс делового английского для конкретных областей бизнеса: бухгалтерский учет, юриспруденция, банковское дело, медицина, HR и т. Д.

 

Предлагаем вам прочитать: Английский для HR

 

Начать изучение деловой лексики невозможно с нулевого уровня знания английского языка. (Об уровнях английского здесь)

 

Желательно иметь уровень "Pre-Intermediate", чтобы эффективно и легко выучить деловой английский, правильно составлять предложения, используя деловой словарь, избегая ошибок.

Бизнес обучение английскому языку

Как правило, деловой английский дает следующие навыки:

  • составление резюме;
  • телефонная связь;
  • прохождение собеседования;
  • презентации и переговоры;
  • способность свободно выражать мысли на конференциях;
  • ведение деловой переписки и документации (договоров, отчетов, платежей).

Остановимся подробнее на последнем параграфе и рассмотрим правильную подготовку делового письма к переписке.

Чтобы письмо было правильным, вам нужно использовать короткие предложения и простой словарный запас.

Стоит использовать плавные и легкие повороты без резких переходов - чем проще написано письмо, тем лучше.

Структура деловых писем

  • Приветствую.

Начало любого делового письма начинается с указания получателя писем:

Уважаемый директор по персоналу.

Уважаемый директор по персоналу.

Уважаемый сэр или мадам.

Уважаемые дамы и господа. (используйте, если вы не знаете, кому вы пишете).

Дорогой доктор, мистер, миссис, мисс или мисс Смит.

Уважаемый доктор, сэр, мадам, мисс или миссис Смит.

 

Дорогой Фрэнк.

 

Уважаемый Франк: (используйте, если человек является близким деловым контактом или другом).

 

О письме на английском читайте здесь.

 

В первом предложении буквы всегда используют дружеское приветствие.

 

Надеюсь, вы наслаждаетесь теплой весной.

 

Я надеюсь, что вы наслаждаетесь теплой весной

 

Сегодня я наткнулся на объявление вашей компании в Times.

 

Сегодня я наткнулся на объявление о вашей компании в "Таймс".

 

Я ценю ваше терпение в ожидании обратной связи.

 

Я ценю ваше терпение в ожидании ответа.

 

После краткого введения в определите основную идею вашего письма в одном или нескольких предложениях:

 

Я пишу, чтобы узнать о.

 

Я пишу, чтобы узнать о.

 

Я пишу извинения за.

 

Я пишу, чтобы извиниться за.

 

Я пишу для подтверждения.

 

Я пишу для подтверждения.

 

Я пишу, чтобы комментировать.

 

Я пишу, чтобы комментировать.

 

Я пишу, чтобы подать заявку на.

 

Я пишу, чтобы подать заявку.

 

Бизнес обучение английскому языку

 

затем, чтобы написать о вашем запросе, или, чтобы ответить на запрос.

 

Я был бы признателен, если бы вы могли.

 

Буду очень признателен, если Вы.

 

Могу я обратиться к вам с просьбой.

 

Могу ли я связаться с Вами с запросом.

 

Наша компания также хотела бы знать, возможно ли это.

 

Пожалуйста, поставьте нашу компанию в известность, это может быть.

 

Если вы хотите подать жалобу, вам понравятся такие фразы, как

 

Я пишу, чтобы выразить свое недовольство.

 

Я пишу, чтобы выразить свое недовольство.

 

Я пишу, чтобы пожаловаться на.

 

Я пишу, чтобы выразить жалобу.

 

-, чтобы подчеркнуть срочность буквы, вы можете использовать следующее выражение:

 

Буду признателен за быстрый ответ.
Ждем ваших быстрых отзывов.

 

Буду благодарен за быстрый ответ.
с нетерпением жду вашего скорейшего ответа.

 

Ваша последняя точка должна включать и напоминания. Включите также контактную информацию.

С нетерпением жду.

Я с нетерпением жду.

. скоро услышу от вас.

. встреча / встречи с вами в следующий понедельник.

. Увидимся в следующий понедельник.

Спасибо за ваше внимание. / Мой крайний срок - пятница, поэтому я надеюсь узнать ваше мнение по этому вопросу в ближайшее время.

Спасибо, что нашли время для обзора (этот вопрос). / Крайний срок - пятница, поэтому я хотел бы узнать ваше мнение по этому вопросу как можно скорее.

Бизнес обучение английскому языку

Вот несколько распространенных способов - заполнить букву :

С уважением.

Искренне ваш.

С уважением.

С наилучшими пожеланиями.

С уважением.

С уважением.

Спасибо.

С наилучшими пожеланиями.

Всего наилучшего.

Удачи.

С уважением.

Пример делового письма

Уважаемый Иван Иванов.

Всегда приятно слышать, что один из наших покупателей получил отличный сервис в магазине. Мы рады знать, что наши сотрудники были дружелюбны и вежливы с вами, и вам понравилось ваше посещение. Спасибо за ваше время и комментарии.

Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время.

Уважаемый Иван Иванов.

Всегда приятно слышать, что один из наших клиентов получил отличное обслуживание клиентов. Нам приятно знать, что наши сотрудники были дружелюбны и вежливы с вами, и что вам понравилось посещение. Спасибо за ваше мнение и время.

Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время.

Бизнес обучение английскому языку

Заключение

При подготовке делового письма не следует забывать о следующих моментах:

  • Используйте обычную беседу.
  • Деловое письмо на английском языке должно быть простым.
  • Задать в письме прямые вопросы.
  • Трижды проверьте имя, фамилию и пол.
  • Используйте вежливых поворотов.
  • Всегда обращайтесь к себе: " Я ".
  • Не используйте " мы ", если не ясно, кто именно.
  • Изменить все вопросы и структуры предложений, которые звучат расплывчато.
  • Всегда ставьте текущую дату букв.

Пусть ваши партнеры уважают вас и правильно говорят на английском!

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Шаблон визитки для репетитора английского языка

Изучение английского языка с уровня intermediate

Лыков обучение английскому языку

Английский язык для детей марьино

Ирина колосова английский для начинающих

Герасимчук английский язык для специалистов автосервиса