Модульное обучение на уроках английского языка

 

Модульное обучение на уроках английского языка

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

 

(из опыта преподавателя английского языка высшей квалификационной категории

 

Шатровская общеобразовательная школа

 

Теплоухова Ольга)

 

В рамках федеральной составляющей государственных образовательных стандартов, Программы развития "Шатровская общеобразовательная школа адаптивной системы обучения и воспитания" я решил задачу достижения основной цели учащихся, осваивающих содержание стандартов образования в соответствии с со своими потребностями и возможностями. Результатом моей работы являются неизменно высокие показатели образовательных достижений учащихся, единый государственный экзамен, экзамен по английскому языку 9 класса. Новые задачи, стоящие перед преподавателем английского языка на современном этапе, заставили меня пересмотреть некоторые вопросы организации иностранного языковые занятия, содержание, формы, методы и приемы обучения, новый способ построения учебного процесса.

 

При работе с детьми с улучшенными интеллектуальными особенностями, начиная с 5 класса, создайте стимулирующую образовательную и исследовательскую среду, способствующую реализации талантливого человека. Для этого предоставьте студентам возможность осуществлять индивидуальный выбор в работе с учебным материалом в классе и особенно при выполнении домашней работы, которая систематически дается с учетом различной степени сложности, с предложением самоопределения. Одаренный ребенок может построить свою личность только самостоятельно.

 

Иностранный язык не может преподаваться,

 

он может только учиться!

 

Так гласит один из девизов студентоцентрированного подхода, который реализуется в практике преподавания ИА. Известно, что формирование ключевых компетенций учащихся и деятельностный подход в обучении является важнейшей задачей, стоящей перед школой.

 

В этом контексте интенсивное изучение и использование инновационных технологий, особенно при работе с одаренными детьми.

 

Модульная технология направлена ​​на развитие и повышение способности и готовности учащихся старших классов к самостоятельному изучению иностранного языка. Она дает учебному процессу большую гибкость и адаптивность.

 

Основа этой модульной технологии в работах кандидатов в PED. Наук П.Youcevičienė, övoi, которые определяют, что процедура усвоения материала оптимальным образом называется модульной технологией, специфика которой заключается в том, что учащийся с большей степенью независимости, чем в традиционном обучении, достигает определенных целей: (6)

· цель освоения модуля (где конкретно пригодится изученный материал?)

· сам учебный материал (где он находится или где я могу его найти?)

· основные методы его усвоения (что изучать? Какую серию тестов выполнить? Какую конструкцию или практическое задание подготовить?)

· типы самоконтроля (как проверить себя по ключу?)

· формы итогового контроля (в какой форме и в каком содержании будет итоговый тест?)

Целью и задачами, стоящими перед учителем, является развитие познавательной самостоятельности, индивидуальных способностей и способностей учащихся.

Используя модульную технологию обучения, я ставлю учащегося в условия, когда он должен приобретать знания, используя предоставленную ему информацию, развивать навыки работы с учебным материалом, используя предоставленные ему инструкции. Я составляю инструкции - "путеводители", которые, как пилот, направляют студентов через море информации, указывая наиболее эффективный маршрут. Используя "руководство" контроля учебной деятельности студентов, постоянно поощряйте и мотивируйте самостоятельную работу, это повышает мотивацию студентов к изучению предмета.

 

Работа по модульной технологии, необходимой для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности студентов.

 

Реализация модульной технологии предусматривает три цикла:

 

· цикл первичной экспертизы с новым материалом на "путеводителе";

 

· цикл, независимый от занятий в классе или внеурочной деятельности, и самоконтроль с помощью клавиш (мягкое управление);

 

· Цикл конечного (выходного) контроля в классе. Финальный тестовый тест на весь материал. Анализ проделанной работы.

 

В первом цикле ознакомить студентов с особенностями работы по модульной технологии, в соответствии с целью и задачами работы с модулем и компонентами его подмодулей (блоков), раздаемыми "Город Руководства "и объясните содержащиеся учебные материалы, покажите, где найти необходимую информацию, укажите, как выполнять задания и тесты, сообщите время выполнения работы.

 

Второй цикл является центральным, поскольку в нем заложена полная технология самообучения и самоконтроля. Материал для усвоения, выложен в обозримом и удобном для студентов блоках, предоставит каждому студенту самостоятельную работу.

 

В "путеводителе" ученик находит и закрепляет схему самореференции, описанную в учебном материале класса, выполняет серию упражнений по обучению и пошаговое самоконтроль по клавишам, отвечает требованиям и планирует задачи проекта (если это предусмотрено в качестве заключительного этапа освоения модуля), уточняются временные рамки модуля и время окончательного испытания.

 

В середине периода самостоятельной работы над "гидом" я попросил вас привести и показать выполненные задания, индивидуально проконсультировать учащихся. А к концу указанного периода тем, кто выполнил более 80% запланированных работ, выдают ключи к итоговому тесту - образцу, предназначенному для самообучающегося материала модуля. Записная книжка проверяет статус модуля в успехах учащихся, поощряет тех, кто успешно выполняет программу самостоятельной работы, исследовать причину отставания, помогает и дает советы в случае возникновения трудностей. Хорошим мотивирующим стимулом было то, что они опубликовали график работы модуля, где ребята говорят о количестве проделанной работы.В атмосфере взаимного интереса ответственность и удовлетворение от самостоятельной работы заметно возрастают, когда ученик оказывается в положении "я учитель" и руководит своей образовательной деятельностью (от постановки целей до самоконтроля и самооценки его результатов). ).

В конце второго цикла я вместе со студентами обобщаю материал, который я изучил самостоятельно, анализирую содержание задач приблизительного итогового теста "Руководства" и сообщаю о переходе к финалу этап работы.

Третий цикл - это цикл итогового контроля изучаемого модуля, выполнение в классе итогового контрольного теста для всего пройденного материала и его проверка в соответствии со следующими критериями: 90% из заданий "отлично"; 75-70% - "хорошо"; 55-50% - "удовлетворительно". Цикл заканчивается анализом результатов работы и уточнением мнения студентов об эффективности работы с использованием модульных технологий.

Таким образом, модульная технология основана на основной идее - учащийся должен УЧИТЬСЯ СЕБЯ, а учитель будет управлять своим преподаванием: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать и контролировать.

Какова система действий учителя при подготовке к переходу на модульное образование? Прежде всего, необходимо разработать модульную программу, которая состоит из сложной дидактической цели и набора модулей для достижения этой цели. Чтобы составить такую ​​программу, преподавателю, прежде всего, необходимо выделить основные научные идеи курса. Затем необходимо реструктурировать образовательный контент вокруг этих идей в определенных блоках. Который тогда формирует сложную дидактическую цель (CDC). Он имеет два уровня: уровень усвоения учебного контента студентом и ориентация на его использование на практике, а также изучение образовательного контента в будущем. Затем из интегрированных дидактических целей предоставляются интегрирующие дидактические цели (IDTS), формируются модули, то есть каждый модуль имеет свои интегрирующие дидактические цели. Набор решений для этих целей обеспечивает достижение всеобъемлющей дидактической цели.
Что дает модульное обучение? Мои выводы основаны на результатах работы с одаренными детьми на кружке. Сначала проанализируйте ценность модульного обучения для студента. На этот вопрос дети отвечают: главное, чтобы все работали самостоятельно, а также получали советы от учителей, помощь от друга, гораздо более глубокое осознание содержания тренинга, все время контролировать себя. Все это плюс результаты исследования позволили сделать следующие выводы. Действительно, для юнит-тренинга каждый учащийся вовлечен в активную и эффективную учебную деятельность, работая с дифференцированным содержанием и программой помощи дозой. Это индивидуализация контроля, самоконтроля, коррекции, консультирования и автономии. Важно, чтобы у студента была возможность в большей степени самореализации, а это способствует мотивации обучения. Эта система обучения обеспечивает каждому студенту разработку стандартов образования и продвижение обучения на более высоком уровне.

 

Результат тестирования в работе над подмодулем Present Simple был значительно ниже (54%), итоговый тест (87%), который проводился после 3 циклов работы над подмодулем.

 

Модульное обучение на уроках английского языка

 

Дети с удовольствием участвуют в различных конкурсах и конкурсах.

 

Из 7 участников II тура Всероссийской олимпиады 3 победителя, 4 победителя.

 

Модульное обучение на уроках английского языка

 

100% учащихся 7-11 классов приняли участие во II туре конкурса.

 

успеваемость учащихся составляет 100%, все учатся в 4 и 5.

 

Модульное обучение на уроках английского языка

 

Опыт показал, что в процессе освоения технологии модульного обучения значительно растут профессиональные навыки. Поэтому я считаю, что процесс овладения теорией и практикой модульного обучения - это путь профессионального совершенствования учителя, возможность самореализации. Я разработал небольшую брошюру из опыта использования модульных технологий в преподавании иностранного языка.

 

В целом я могу сказать, что мне и ученикам модульная система обучения пришла в голову, хотя это требует от учителя большой предварительной работы, а ученику - тяжелой работы.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Онлайн академия английского языка кабинет

Игровое приложение для изучения английского языка

Английский язык для дошкольников уфа

Курсы английского языка люберцы отзывы

Как выучить грамматику английского языка

Курсы английского языка волгоград политех