Проекты при обучении английскому языку

 

Проекты при обучении английскому языку

 

Здесь описана эффективность использования метода проекта на английском языке.

 

просмотр содержания документа
"Технология проектирования, обучение английскому языку"

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 

"Средняя общеобразовательная школа № 7

 

"Русская классическая школа" г. Рязани

 

Технология проектирования преподавания английского языка

 

был: учитель английского

 

МБОУ СОШ 7 "Русская классическая школа"

 

Основная цель обучения иностранному языку - коммуникативная компетенция, которая включает в себя не только практические языковые навыки, но и умение работать с информацией: печатной, аудио на разных носителях, т.е. обладать навыками критического и творческого мышления. Поэтому речь идет о конкретной организации контентного обучения и познавательной деятельности студентов, которая бы облегчила и ускорила приобретение знаний учениками, активизировала процесс усвоения, научила студентов методам самостоятельной работы с учебным материалом и информацией, способствовала к формированию информационно-коммуникативных компетенций. Для целей современного образовательного мира педагогика ориентирована на ученикоориентированный подход. Наряду с такими приемами, как совместное обучение, дискуссия, ролевая игра проблемной ориентации, метод проекта лучше всего отражает основные принципы личностно-ориентированного подхода, основанные на принципах гуманистических тенденций в психологии и педагогике.

 

Именно изучение и применение этого метода в новой социокультурной ситуации в свете требований к образованию на современном этапе общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решить проблему личностно ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения. Поэтому, ориентируясь на цели и задачи учителя иностранного языка и зная потребности учащихся в современном мире, я использовал в своей работе эту технику, совмещающую ее с информационно-коммуникационными технологиями.

 

Актуальность метода проекта

 

Сегодня метод проектов является одним из самых популярных в мире, поскольку он позволяет эффективно сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем реальности в совместной деятельности студентов. В последние годы эта технология получила все чаще используется в преподавании иностранных языков.

Целью обучения иностранному языку является коммуникативная деятельность студентов, то есть практическое знание иностранного языка. Задача учителя - активизировать деятельность каждого учащегося, создавать ситуации для его творческой активности в процессе обучения. Использование новых информационных технологий не только оживляет и диверсифицирует образовательный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательной базы, несомненно, обладает огромным мотивационным потенциалом и продвигает принципы индивидуализации образования. Мероприятия проекта позволяют учащимся выступать в роли авторов, создателей, наращивать творческий потенциал, расширять не только общие горизонты, но и способствовать расширению языковых знаний.

Итак, популярность метода проекта обусловлена ​​тем, что благодаря его дидактической сущности он позволяет решать следующие задачи:

- Развитие творческих способностей студентов.

самостоятельно конструируют свои знания и применяют их для решения когнитивных и практических задач.

перемещаться по информационному пространству.

для анализа полученной информации, потому что в разные моменты познавательной, экспериментальной или прикладной, творческой деятельности учащиеся используют совокупность всех перечисленных интеллектуальных навыков. В организации общения лучше использовать, если это возможно, такие ситуации, которые расходуют потребности учащихся, связанные с его личным опытом, т. Е. Полностью реализуют подход, ориентированный на учащихся.

 

новизна подхода заключается в том, что самим ученикам предоставляется возможность оформить содержание общения, начиная с первых занятий в проекте.

 

Каждый проект связан с определенной темой и развивается в течение нескольких уроков. Выполняя эту работу, студенты могут рассказать и написать о своей жизни, создать собственный журнал и подготовить макеты и т. Д.

 

В методологии проектирования используется очень плодотворная идея. Наряду со словесными средствами выражения мнения учеников широко используются и другие инструменты: не только мультимедийные презентации, но и рисунки, коллажи, рисунки, планы, карты, диаграммы, таблицы анкет, графики и диаграммы. Таким образом, развитие коммуникативных навыков надежно поддерживается различными средствами, передающими определенную информацию.

 

В данной системе обучения широко используется непроизвольное запоминание лексических средств и грамматических структур в процессе решения задач, стимулируется развитие творческого мышления, воображения. Условия свободы мысли и толкования воспринимаемого.

 

Подготовить, выполнить и представить проект - это намного дольше, чем выполнять традиционные задачи.

 

С помощью методики проектирования на уроке можно достичь нескольких целей: расширить словарный запас детей, закрепить изучаемый лексический и грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка с красочными работами детей.

 

Разнообразие средств выражения приносит значение детей в свободном искусстве. Это хорошая простота методического открытия - ключ к созданию задач проекта, где языковой элемент представлен экономно - до продвинутого уровня, где он играет ведущую роль. В этой проектной работе есть уникальные возможности для действительно коммуникативного изучения иностранного языка даже на основе минимального лингвистического материала.

 

Процесс освоения языка в рамках проектной работы доставляет учащимся истинную радость от обучения, ознакомления с новой культурой. При выполнении проектных работ, которые могут быть представлены в устной и письменной форме, необходимо придерживаться, на мой взгляд, следующих рекомендаций:

 

Во-первых, поскольку проектная работа дает студентам возможность выразить свои собственные идеи, важно не слишком очевидно контролировать и регулировать студентов, желательно поощрять их независимость.

Во-вторых, проектные работы в основном открытые, поэтому не может быть четкого плана их реализации. В процессе выполнения проектных задач, некоторые дополнительные материалы также могут быть введены.

В-третьих, большинство проектов могут быть выполнены отдельными учениками, но проект будет настолько креативным, насколько это возможно, если он будет выполнен в группах. Это особенно важно, например, при выборе картинок для коллажей и других подобных работ. Некоторые проекты выполняются дома самостоятельно, некоторые из проектных задач являются частью урока, другие - целый урок, поэтому желательно хранить старые журналы, ножницы и клей в классе. Третья рекомендация еще раз подчеркивает важность и эффективность сотрудничества в области образования

Проект выполняется по определенной схеме:

1. Подготовка к проекту

Для начала создания учебного проекта необходимо выполнить ряд условий:

- предварительное изучение индивидуальных способностей, интересов, жизненного опыта каждого учащегося;

- выберите тему проекта, сформулируйте проблему, предложите студентам идею, обсудите ее со студентами.

2. Организация участников проекта

Сначала формируются группы студентов, у каждой из которых есть свое задание. Распределение обязанностей, учитывает склонность учащихся к логическим рассуждениям, для выработки выводов, к оформлению проектной работы. При формировании групп учитываются студенты разного пола, разных классов, разных социальных групп.

 

3. Реализация проекта

 

Этот шаг заключается в поиске новой дополнительной информации, обсуждении этой информации и ее документации, выборе методов реализации проекта (это могут быть чертежи, поделки, плакаты, чертежи, викторины и т. Д.). Некоторые проекты выполняются самостоятельно дома, другие требуют помощи от учителя, созданного в классе. Главное - не подавлять инициативу детей, в отношении какой-либо идеи, создавать ситуацию "успеха".

 

4. Презентация проекта

 

Весь выхлоп, декорированный материал, который необходимо представить одноклассникам, чтобы защитить свой проект. Для анализа предлагаемых методов обучения важны способы выполнения и представления проекта. Таким образом, студенты могут быть специальным блокнотом только для проектов. Проекты могут быть на отдельных листах и ​​скреплены вместе, образуя выставочную инсталляцию. Группы могут соревноваться друг с другом. Проектные задания тщательно откалиброваны, чтобы студенты могли выполнять их на английском языке. Воодушевлен первым черновиком, а затем и чистой копией.

 

5. Подведение итогов работы проекта.

 

Количество этапов и этапов от принятия идеи проекта до его презентации зависит от его сложности.

 

Начало проектной деятельности учеников обычно очень простое - это имеет значение для каждого из них.

 

Очень современная и захватывающая форма работы - подготовка разных коллажей: например: "Мы с родителями", "Мы музыка", "Спасем нашу природу". Счастливы ребята, делают и такие проекты, как ролевые игры: это инсценировка сказок и песен. Ролевая игра имеет большое значение для развития личности учащегося: занимая различные роли, он сопереживает, начинает ориентироваться в отношениях между людьми, демонстрирует присущие им творческие возможности

 

По характеру конечного продукта проектной деятельности можно выделить следующие типы проектов в области изучения иностранных языков

 

Конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений, создание игры и ее описание.

 

Игра - игровые проекты, такие как воспроизведение фрагментов урока в школе (программы практической устной речи, грамматики, фонетики), инсценировка пьесы (программа практической устной речи, детской литературы изучаемого языка).

Информационные исследовательские проекты, например, "Изучение региона страны", "Руководство по стране изучаемого языка", включены в программу изучения страны, например, в 11-м классе по теме "Австралия"

Сценарные проекты - сценарий внеклассного мероприятия для школы или отдельного класса

Творческие работы - бесплатная литературная композиция, литературный перевод произведения на его родной язык (программы изучения устной речи, детская литература страны изучаемого языка (см. Приложение 2).

Издательские проекты - стенгазеты, материалы для стендов "Валентинка".

Проекты включают в себя активацию студентов: они должны делать презентации, видео, писать, вырезать, вставлять, копаться в каталогах, в Интернете, общаться с другими людьми, искать фотографии и рисунки и даже делать записи на аудиокассете, И, наконец, учащиеся с разным уровнем языковой подготовки могут участвовать в проектных работах в соответствии со своими возможностями. Например, студент, который недостаточно хорошо говорит по-английски, может отлично рисовать или умело использовать интернет-ресурсы.

Основной задачей образования является актуальное изучение окружающей жизни. Учитель и ученики идут по этому пути вместе, от проекта к проекту. Проект, который выполняют студенты, должен вызывать у них энтузиазм, увлекать их, идти от души. Любое действие, выполняемое индивидуально, в группе, при поддержке учителя или других лиц, дети должны планировать, выполнять, анализировать и оценивать.

 

Рассказывая другим о себе и окружающем мире на английском языке, студенты обнаруживают ценность английского языка как языка международного общения. Они могут оказаться в ситуации, когда им нужно будет описать вашу семью или город иностранцам, и проектная работа готовит их к этому.

 

В целом, большинство проектов находятся на выпускных уроках, где по результатам исполнения я оценил, студенты изучают конкретные учебные материалы.

 

При оценке готового проекта следует обращать внимание не только на правильное использование языка. Важным стимулом для развития личности студента является его уровень креативности и оригинальности во время проекта. Во-первых, вам необходимо просмотреть проект работы. Таким образом, вы можете указать на ошибки, исправляя законченную работу. Если в окончательной версии проекта есть ошибки, я исправляю их карандашом или пишу на отдельном листе бумаги, а затем учащиеся решают, хотят ли они исправить окончательную версию работы. Не беспокойтесь об ошибках, чтобы оценить грамотность в других видах деятельности. Легко исправить ошибки детей в мультимедийных проектах, поэтому в последние годы учащиеся все чаще выполняют свои проекты на компьютере. Отрадно, что число студентов, желающих завершать проекты на компьютере, с каждым годом становится все больше.

 

Опыт работы с технологией методологии проекта за несколько лет позволяет проанализировать и ответить на вопрос: "Как эта технология влияет на изучение иностранного языка".

 

Конечно, я, как преподаватель иностранного языка, заинтересован в том, как технология влияет на результаты и качество знаний учащихся, и результат является положительным. (Приложение 2)

 

Анализируя вышеописанный практический опыт разработки проектов, можно сделать вывод о том, что использование метода проекта в процессе обучения студентов осуществляется с помощью студентов английского языка, интегрированных в различные среды: социальную, лингвистическую и т. Д. Учащиеся. были включены в реальную исследовательскую деятельность и направлены на получение реальных результатов.

 

Кроме того, самоподбор содержания и способов работы способствовал развитию эмоциональной сферы личности, ее способностей, способностей, интересов.

 

Сегодня мы понимаем под "методом проекта" и определенным комплексом идей, а также четкое обучение и особые практики учителей.

Идеи, которые метод проекта был призван реализовать, снова становятся значимыми в более широком образовательном сообществе.

Я хотел бы дать совет учителям: чтобы обучение было эффективным, оно должно быть увлекательным не только для студентов, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и его преподавания.

Никто не утверждает, что работа над проектом поможет решить все проблемы в обучении, но это эффективное средство от скуки. Это способствует развитию у студентов, самосознанию как члена группы, расширению языковых знаний. Проект также дает реальную возможность использовать знания, полученные на других уроках, с помощью иностранного языка.

Использование методов проектирования на уроках английского даже в рамках школьной программы показало, что учащиеся:

добиться хороших результатов в изучении иностранного языка,

обладают практической способностью применять навыки, полученные на уроках информатики,

понимают необходимость междисциплинарного общения.

Метод проекта имеет несколько преимуществ перед традиционными методами обучения.

Основные преимущества:

Повышение мотивации студентов к изучению английского языка,

визуальная интеграция знаний по различным предметам учебной программы,

пространство для творчества и творчества.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Обучение в турции английского языка

Топ методик по изучению английского языка

Английского язык детям новороссийск

Курсы английского языка в новосибирске для пенсионеров

Лагеря с изучением английского языка языковые лагеря

Курсы английского языка липецк