Анализ урок английского языка для завуча

 

Открытые уроки на английском языке и предлагают подробные методические занятия по самосознанию. Этот навык является важным аспектом профессиональной деятельности учителя.

 

Особенности self

 

Самоанализ урока по ГЭФ на английском языке имеет четкую последовательность, которую учитель использует для демонстрации тех методов и педагогических приемов, которые использовались во время занятий.

 

в соответствии с новыми федеральными стандартами, этот этап необходим, он влияет на оценку профессионализма учителя во время оценки.

 

Анализ урок английского языка для завуча

 

Схема анализа

 

Как анализ урока английского для ГЭФ? Примеры маршрутов, которые должны быть выполнены экспертами, содержат следующее:

 

     
  1. Определение законности формулировок заданий и целей урока, их актуальности при тематическом планировании по данной тематике.
  2.  
  3. Анализ ответов учащихся, активности, продуктивного и репродуктивного характера, эффективности урока.
  4.  
  5. Определение возможности выбора вопросов и задач для закрепления нового материала.
  6.  
  7. Выявление взаимосвязи между условными речевыми заданиями и упражнениями подстановочной и трансформационной формы и репродуктивной деятельностью.
  8.  
  9. Определение последовательности работ, совершенствование умений и навыков у школьников.
  10.  
  11. Определение рационального распределения учебного времени для постановки целей и задач, рассмотрения нового материала, многочисленных вариантов речевой деятельности.
  12.  
  13. Определение общей логики занятий: динамизм, целеустремленность, связность.
  14.  
  15. запись об учителе личности, личностных качеств учащихся.
  16.  
  17. Использование инновационных педагогических технологий, анализ адекватности использования отдельных видов деятельности.
  18.  
  19. Оценка личностных качеств учителя: выразительность, доброта, профессионализм.
  20.  
 

 

Открытые занятия на английском языке оцениваются по разным методикам. Выбор схемы зависит от различных факторов: тип занятия, класс, опыт преподавателя.

 

Анализ урок английского языка для завуча

 

Анализ задачи

 

Что представляет собой анализ урока английского языка для ГЭФ? Образец, представленный ниже, демонстрирует основное отличие новой схемы от классической формы, используемой в традиционной советской школе. Стандарты второго поколения подразумевают оценку способности учителя строить индивидуальные образовательные пути для учащихся.

Что должно включать анализ урока английского языка в ГЭФ? Образец формы, которую заполняют эксперты, содержит оценку рефлексии. На этом этапе дети должны самостоятельно оценивать свою деятельность во время учебной сессии, чтобы определить степень самостоятельной работы на уроке.

Задача анализа состоит не в том, чтобы убедить учителя в методологических ошибках, а в том, чтобы помочь устранить проблемы, выявленные экспертами.

Анализ урок английского языка для завуча

Специфика анализа

Блок-схема английского языка составляется учителем для каждого класса. В зависимости от типа урока эксперты используют разные схемы для оценки его эффективности.

Как проанализировать урок английского языка в ГЭФ? Образец формы, используемой для оценки профессионализма учителя, можно найти в руководствах. Например, при посещении урока по формированию словарного запаса устной речи особое внимание уделяется использованию функциональных и семантических таблиц.

Учитывается количество словарных единиц на разных этапах урока, адекватность выбора методов семантизации уровню владения английским языком для студентов. Эксперты анализируют комбинацию новых лексических единиц с теми, которые были ранее изучены студентами. Их задачей также является проверка адекватности с помощью учительских упражнений для самооценки.

 

Анализ урок английского языка для завуча

 

Важный аспект

 

Если резюме урока английского языка на ГЭФ предназначено для комбинированных занятий, при проверке профессионализма учителей эксперты оценивают выявление внелингвистического объекта, работу с функциональными и семантическими таблицами, использование лексических предметов для выражения студенческих мыслей.

 

Урок Планирование английского языка в ГЭФ, подготовленное учителем в виде таблицы, в которой было удобно проводить самоанализ своей деятельности. В дополнение к целям и задачам, поставленным для конкретной учебной сессии, подробно описана активность учеников и сгенерированные учителями единицы учета передачи.

 

Анализ урок английского языка для завуча

 

Особенности анализа разных видов уроков

 

Анализ таких курсов на английском языке предполагает детальную оценку рационального распределения учебного времени между презентацией и тестированием грамматических явлений. Они определяют четкость формулировки правила обучения предварительной подготовки учащихся к восприятию нового грамматического явления, правильности речевых упражнений.

 

При оценке урока развития языковых навыков отдельное место отводится соблюдению учителем последовательности речевых упражнений. Предполагаемый круг задач, поставленных в речевых упражнениях и качество постановки основных параметров.

 

на занятии При обучении чтению эксперты обращают внимание на композицию, содержание, языковые трудности, возникающие у студентов в процессе работы над текстом.

 

Психологический аспект

 

Помимо проверки правильности методических приемов и методов на разных этапах урока, специалисты обращают внимание на психологические аспекты. Они анализируют развитие речи и мышления учащихся, преобладание творческого или репродуктивного мышления. Эксперты оценивают мотивацию детей к изучению иностранного языка, методы, которыми пользовался учитель.

 

Анализ урок английского языка для завуча

 

Пример инвентаризации

 

Как обстоят дела с самоанализом урока по ГЭФ на английском языке? Вот пример алгоритма установки новых образовательных стандартов.

 

     
  1. 5 класс, английский.
  2.  
  3. Петрова Ирина Валентиновна, высшая категория.
  4.  
  5. Учебник "Английский в фокусе": Ваулина, Ю. Е. Дули Д. Е. О. Подоляко, В. Эванс
  6.  
  7. Тема была: "Англозона страны."

  • Обучение: введение, обучение и обучение правилам использования словарного запаса по теме, контроль устных и письменных навыков.
  • Развитие: развитие навыков во всех видах речевой деятельности; умение систематизировать знания и составить свой монолог; расширить знания о странах; развивать познавательную деятельность.
  • Учебные задачи: формирование интереса к предмету, патриотизм.
  • Тип этого урока комбинированный.

Описание мероприятий и результатов

Этапы урока соответствуют времени и содержанию урока. Для мотивации студентов была использована презентация.

Урок соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, позволяет формировать личностные, нормативные, познавательные, коммуникативные навыки учащихся. Были использованы элементы проектной деятельности, энергосберегающие технологии, ИКТ, дифференцированный подход.

Материал урока выбран правильно с научной точки зрения, полностью соответствует возрастным характеристикам учащихся. Теория подтверждается жизненным опытом детей, использующим связь с ранее изученным материалом.

Все цели и задачи полностью выполнены; На уроке была создана комфортная атмосфера для самореализации каждого ребенка.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Английский язык для студентов медиков

С чего начать работу репетитора английского языка

Долгопрудный английский с носителем языка

Терминатор на английском языке смотреть онлайн

Школа английского языка краснознаменск

Bbc английский для начинающих