Игрушки на английском языке для детей

Тема урока: "Toys" (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме "Игрушки".

Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

Введение новой лексики по теме "Игрушки".

Развитие внимания и памяти в игре "What toy is missing?".

Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

1. Организационный момент ( greeting ).

Children: I am glad to see you, too!

Поиграем в игру " Круг знакомств".

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня.

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра "Дополни предложение".

Teacher : Дети, а вы знаете, кто это? ( показывает игрушечного мышонка).

Teacher : Правильно, а теперь давайте поиграем в игру "Дополни предложение". Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Никаких не знал он бед

Он нашел большущий гриб

Маленький грибок нашел

Новый друг мышонка - Sue

Был дружочек очень молод

A в лесу жил людоед

Teacher : У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

( Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “ Yes, it is.” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “ No, it isn ’ t. It ’ s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема "Игрушки").

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете ( проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. ( Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It's a dog.(cat, pig, horse, fox. )

It's a big dog. It's a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up ! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down !

Teacher : А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children : I have a cat (a dog, a turtle).

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Have you many toys?

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

5. Введение новой лексической единицы по теме "Игрушки".

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

6. Игра "Соотнеси картинки и слова".

Наш мышонок задумался. Он стал грустным, потому, что не может справиться со следующим заданием. Поможем ему?

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять "по цепочке", то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра "What toy is missing?"

Игра "What toy is missing?" (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

- A crocodile can swim.

- A parrot can fly.

- An elephant can sit.)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican.

(Игрушки расставляются на столе одни дальше,другие ближе.)

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?


Teacher: "Good bye, girls, good bye boys"

Children : " Goodbye our teacher, good bye everyone!"

Игрушки на английском языке для детей

Игрушки на английском языке для детей

Игрушки на английском языке для детей

Игрушки на английском языке для детей

Конспект урока английского языка на тему: "Toys" (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме "Игрушки".

Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

Введение новой лексики по теме "Игрушки".

Развитие внимания и памяти в игре "What toy is missing?".

Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

1. Организационный момент (greeting).

Teacher: Good evening, boys and girls!

Children: Good evening, teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Children: I am glad to see you, too!

Teacher: А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру "Круг знакомств".

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня.

(My name is (имя). I am (возраст). I am from Ishim).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра "Дополни предложение".

Teacher: Дети, а вы знаете, кто это? (показывает игрушечного мышонка).

Children: A mouse.

Teacher: Правильно, а теперь давайте поиграем в игру "Дополни предложение". Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Был счастливый, значит- happy

Никаких не знал он бед

Не был грустным, значит - sad

Он нашел большущий гриб

По-английски значит - big

Маленький грибок нашел

По-английски – это small

Новый друг мышонка - Sue

A ведь новый - это new

Был дружочек очень молод

Он не старый, он не - old

И cосед был Робин Гуд

A в лесу жил людоед

Он плохим был, это- bad

3. Повторение речевых структур "Yes, it is", "No, it isn’t. It’s a …"

Teacher : У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

(Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “Yes, it is.” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “No, it isn’t. It’s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема "Игрушки").

Teacher: Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете (проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. (Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It's a dog.(cat, pig, horse, fox. )

It's a big dog. It's a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

Teacher: Are you tired? Вы устали? Let's have a rest. Давайте отдохнем.

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

Teacher: А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children: Yes, I have.

Teacher: What pets have you?

Children: I have a cat (a dog, a turtle).

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Have you many toys?

Children: Yes, I have.

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

Teacher: What is you favourite toy?

Children: My favourite toy is…

5. Введение новой лексической единицы по теме "Игрушки".

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

Teacher: По-английски ведерко - bucket

Children: It is a bucket.

Teacher: Have you a bucket?

Children: Yes, I have.

6. Игра "Соотнеси картинки и слова".

Наш мышонок задумался. Он стал грустным, потому, что не может справиться со следующим заданием. Поможем ему?

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять "по цепочке", то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра "What toy is missing?"

Игра "What toy is missing?" (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

- A crocodile can swim.

- A parrot can fly.

- An elephant can sit.)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican.

8. Отработка указательных местоимений this-that, these-those.

(Игрушки расставляются на столе одни дальше,другие ближе.)

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?

Teacher: "Good bye, girls, good bye boys"

Children: "Goodbye our teacher, good bye everyone!"

  • Усольцева Дарья АлександровнаНаписать 0 16.12.2014

Номер материала: 190571

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Игрушки на английском языке для детей Игрушки на английском языке для детей Игрушки на английском языке для детей

    16.12.2014 1242
    16.12.2014 1905
    16.12.2014 1491
    16.12.2014 1008
    16.12.2014 638
    16.12.2014 450
    16.12.2014 360

Не нашли то что искали?

Игрушки на английском языке для детей

Игрушки на английском языке для детей

Игрушки на английском языке для детей

Игрушки на английском языке для детей

Игрушки на английском языке для детей

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Православные курсы английского языка в москве

Дифтонги для детей на английском языке

Клуб английского языка family рязань

Рыбинск на английском языке

Репетитор по английскому языку дубна

Английский язык видное