Мотивация на изучение английского языка

 

Мотивация на изучение английского языка

 

НАШИ СТУДЕНТЫ

 

Мотивация на изучение английского языка

 

Один из самых важных вопросов для человека, вовлеченного в изучение английского языка, - как сохранить мотивацию к английскому языку на соответствующем уровне? Без надлежащей мотивации невозможно пройти обучение от начала до конца.

 

Как определить мотивацию к английскому языку

 

Итак, что нужно людям, которые нуждаются в английском, но изучать его не хотят? (Мотивация отсутствует.)

 

найти ключ к себе, с помощью которого можно развить свои способности и желание освоить английский! Это не так уж плохо, мы покрываем Вас. (Матачио научиться находить и укреплять.)

 

Давайте сначала подумаем, в чем может быть причина вашего активного или пассивного нежелания изучать английский язык? Под активным нежеланием будем понимать чувство до отвращения к английскому языку, а под пассивной внутренней ленью, которая скрывается за ним.

 

В послевоенные годы в Советском Союзе у многих было глубокое чувство враждебности к немцу. Это простирается во времени и дальше, до следующего поколения, которое выросло на фильмах о войне. Постепенно это отношение изменилось, кроме того, в советской идеологии никогда не было негативного отношения к немецкому народу и его культуре. И все же, это яркий пример культурного языкового барьера, который носил массовый характер.

 

Как избавиться от враждебности к какому-либо конкретному языку? Для начала нужно подумать, чтобы на этом иностранном языке было хорошо, интересно и приятно лично для Вас. В любом случае, крайне важно искать и находить личные мотивы, а не абстрактные и универсальные, хотя они ценны.

 

Еще один пример активного барьера - нежелание изучать английский язык - это когда тебе не везет с учителем английского в старшей школе. Вы убеждены в том, что отсутствие способностей, мучительные утомительные задания, учат чувствовать себя студентом С или студентом. Удивительно, что сейчас Ты не учишь язык нежелательно даже под дулом пистолета! Это пример школьного барьера, а также очень распространенное негативное послание английскому языку или учебе, даже если школа пытала Вас на совершенно другом языке, нежели тот, который вам нужен сейчас.

 

Простая правда в том, что никто из нас не любит делать то, что не имел, что "нет сил". Всем нравится делать то, что удается! На научном языке дает положительные отзывы.

Первый шаг, который необходимо предпринять для преодоления такого рода барьера, - задать себе вопрос: что мне удалось хорошо изучить? Не может быть, чтобы ничего не случилось! Если, например, точные или естественные науки были полезны для вас, подумайте, как вы могли бы расширить свой кругозор, разговаривая на немецком и английском языках. Или еще более обыденный: сколько полезной информации написано на этом языке! При таком подходе язык становится не целью, а средством, и это радикально меняет ваше отношение к нему. Это определяет мотивацию и выводит намерение как минимум на нейтральный уровень вместо отрицательного.

Как справиться с памятью, что у тебя "нет способностей"? Это действительно сложнее, особенно если вы слышали такие слова в детстве, и они были связаны с целой кучей негативных эмоций. Но если вы хотите, это преодолимо. Требуется время, спокойное и дружелюбное отношение, грамотная работа специалистов.

Лень - это совсем другая история. Бороться с ленью сложно, но возможно. Сразу оговорюсь: попытаться решить проблему собственной лени и повысить мотивацию за счет других нереально! За счет учителя, который будет вас дисциплинировать, за счет других учеников из группы, которым будет стыдно, вы не преодолеете свою лень и не увеличите свою мотивацию. Потому что совет на учителя вашей лени, вы найдете: вы платите деньги, вы купили музыку. Товарищи по группе совершенно незнакомы, и, по большому счету, вам действительно все равно, что они думают о вас. Таким образом, вам придется понять со мной больше всего. Подсказка, что за лень обычно скрывает неопределенность цели (то есть не мотивация!) Или недостаток энергии. Возможно, в твоей жизни сейчас очень разные важные вещи, помимо английского, и поэтому сил ему не хватает. Это рабочая ситуация, и остается только ждать, когда обстоятельства изменятся таким образом, что английский язык займет свое законное место среди Ваших предпочтений.

 

В любом случае, при разъяснении моих целей и желаний - мотивация и намерения учиться работать.

 

Задание 1.
Возьмите лист бумаги и честно ответьте на следующие вопросы:
- Мне нужен английский / немецкий / французский / китайский или другой язык (возможные ответы):

 

• получить более высокооплачиваемую работу;
• изменить место жительства;
• найти супруга за границей;
• свободно путешествовать по миру - любые варианты.

 

- мне нужен английский / немецкий / французский / китайский или какой-либо другой иностранный, потому что:
на английском языке соответствует моему пониманию образованного человека;
• повышает самооценку;
• открывает новые возможности, о которых я пока не догадываюсь; придает мне очень важное значение; это тренирует мой мозг. И так далее: я бы не волновался. Вы найдете очень интересные и, возможно, даже неожиданные ответы.

 

- Мне нравится английский / немецкий / французский / китайский или какой-то другой, потому что (вспомните Маяковского: "Я русский выучил бы только за то, что говорил Ленин"? А в последующие годы это была обычная шутка: "Британцы узнал только за то, что говорил Леннон "):
• на этом языке говорят, с которым мне интересно общаться;
• Мне нравятся фильмы, сделанные на этом языке, и я хочу смотреть их в оригинале;
• буду ли я чувствовать себя комфортно в стране, которую вы хотите посетить.

 

чем более личными, близкими вы найдете ответы, тем выше успех в изучении английского языка. Частное участие в зарубежной играет гораздо большую роль, чем предыдущий опыт изучения.

 

Как сохранить мотивацию к английскому

 

Для этого, прежде всего, давайте посмотрим правде в глаза: мотивация не может долгое время находиться на постоянном, одном и том же уровне. Ее состояние волнообразно и зависит от ряда внешних и внутренних факторов.Но есть и общие рекомендации:
• на этапах восстановления необходимо "накапливать" энергию мотивации;
• на этапах рецессии - поддержать процесс, чтобы он вообще не вымер.

Как накапливать? Занимайтесь на английском более, более разнообразно, одним словом, не сдерживайте импульсы, исходящие из сердца. Раскройте границы использования языка: читайте, смотрите, слушайте, пойте песни на этом языке (в дополнение к учебному материалу, который вы используете в качестве основного).

Как поддержать? Возьмите на себя минимальные обязательства, которые вы непременно сможете выполнить. Главная ошибка благих намерений, заканчивающаяся ничем, заключается в том, что человек берет на себя слишком много обязательств, гораздо больше, чем он может фактически выполнить. И в итоге все бросает. Поэтому на этапе рецессии особенно важно определить необходимый для себя минимум (который будет расти со временем совершенно естественным образом). Скажем, 10 минут на английском, но ежедневно.

Таким образом, произойдет определенное выравнивание кривой.

Существует еще один вариант, хотя и менее продуктивный - поддерживать мотивацию на определенном уровне волевым усилием. Эта опция может работать на небольшом расстоянии, в интенсивном режиме, но на большом расстоянии вы получите противоположный эффект:
• в какой-то момент палка ударит по другому концу, и вместо желания сделать это, вы вряд ли преодолеете отвращение.

 

Подводя итог тому, что было сказано о мотивации, мы обозначаем узловые точки:
• нахождение языка в десяти основных приоритетах жизни этого сегмента;
• иметь личный интерес. Нет интереса - найди его (см. Предыдущий выпуск);
• баланс мотивации и намерений;
• самодисциплина.

 

Последний пункт открывает или, скорее, постоянную тему, личные качества которой играют роль в изучении языков.

 

Самое главное, что вы должны понять в вопросе о мотивации: вам нужно действовать. Если вы сидите и ждете, обдумываете и мучаетесь от сомнений: "А мне понадобится английский в ближайшее время? А вдруг не получится, и я не собираюсь на эту стажировку (в командировку, учебу и т. Д.). ) "это действительно не получается. Или все остальное, но без тебя.

 

Мотивация для английского языка - потребность или желание

 

Лучшая мотивация - результат. И лучший способ отбить любое желание систематически учить его негативному результату своих усилий. Отрицательный результат может быть вызван следующими наиболее распространенными причинами:
• Вы действительно не знаете, чего хотите, поэтому результат не является полностью удовлетворительным.
• Ваше обучение не соответствует задачам, которые вы на самом деле хотели бы достичь.
• Вы не применяете себя, никаких практических усилий / намерений / желаний получить результат.
• Над вами доминируют психологические языковые барьеры.

 

наиболее точно (и, следовательно, для достижения этого!) Представить, что именно вам нужно от иностранца, в какой-то момент вы должны начать его использовать. Пока вы не начнете практиковать, вы можете питать любые иллюзии, и все они оторваны от реальности. Прежде чем перейти на язык, чтобы общаться, читать, писать, слушать, смотреть, вы просто не можете представить, чего вам на самом деле не хватает для полного счастья в этом вопросе.

 

Почему ваше собственное желание и личное участие работают лучше, чем внешнее принуждение? Существует определенный физиологический механизм, который в первом случае предполагает поступление энергии в систему, а во втором случае - нет. Мы говорим о биологической энергии, которая управляет деятельностью всего нашего тела. Эта система "силовых установок" организма работает по определенным законам. Они запрограммированы таким образом, что желание, вдохновение и любовь включают систему, а энергия направлена ​​в желаемом направлении. Включить систему с усилием невозможно: вы можете только научиться включать желание, которое, в свою очередь, будет запускать генераторы для получения необходимой мощности.

Здесь в двух словах о психофизиологических основаниях понятий мотивации и намерения.Мотивация = необходимость, намерение = желание, и задача состоит в том, чтобы найти необходимый баланс между ними.
Желание, без регулярных волевых усилий, к сожалению, не будет длиться долго. Поэтому необходимо постоянно искать и поддерживать равновесную комбинацию этих векторов - "должен" и "хочу"!

С одной стороны, дисциплина необходима в любом бизнесе, чтобы завершить начатое. С другой стороны, дисциплина без желания подобна самобичеванию: практическое истощение от такой деятельности будет стремиться к нулю.

Посмотрите, что происходит, когда вы действительно чего-то хотите, и делайте это с желанием. Вам почти не нужно напрягать свою силу воли, что означает заставлять себя, заставлять, обязывать. Энергия не входит во внутреннюю борьбу, в борьбу против себя, а устремляется к намеченной цели одним потоком. При таком подходе вы всегда наслаждаетесь не только результатом своей деятельности, но и процессом. Ваша самоутверждающая деятельность продолжается: вам больше не нужен кто-то, чтобы поставить вас в пятерку и купить мороженое для успешно пройденного экзамена (кому вы должны что-то сдать, если то, что вы делаете, что вы изучаете, приносит радость?).

Совершенно другая ситуация наблюдается, когда вы действуете, потому что это НЕОБХОДИМО. В этом случае у нас есть желание действовать, придумывать различные санкции и стимулы, действовать для себя и учеником, и учителем, и строгим, но справедливым родителем. Эта тактика дает результат? Но с большой энергией ("учитель" борется с "учеником", "родитель" борется с ними обоими, и в результате образовательный процесс в лучшем случае уходит только на 1/3 энергии, которая пошла бы туда добровольно). Результат не только неуловим, но и нестабилен. Удовольствие в этом случае люди обычно получают не от самой деятельности, даже не от ее результата, а от "самоопределения". Просто подумай об этом слове-преодолении! Кто побеждает, а кого нужно побеждать? Вы делаете, но в разных обличьях. Ты правда такой плохой (и кто тебе это сказал?), Кто-то должен с тобой драться.

 

Как поддерживать самодисциплину, большинство из вас давно и хорошо знает - люди взрослые.

 

Но как сохранить желание изучать английский? Главный инструмент здесь для большинства из нас - практика. Общение, чтение, просмотр фильмов и прослушивание песен на целевом языке являются важными компонентами образовательного процесса. Потому что каждый раз, когда вы выучите слово, фразу, сможете что-то сказать или написать, у вас появится энтузиазм и желание двигаться дальше! Помните, что практика, которую вы выбираете, должна соответствовать вашим текущим возможностям за рубежом: если вы собираетесь ставить невыносимыми для практических задач, вы получите точно противоположный эффект. Вместо желания продолжить, вам придется опустить руки и родиться чувство незащищенности в собственных силах.

 

Не забывайте, что уроки английского языка, даже если вы прямо сейчас не уверены в том, что цель - это саморазвитие, выход за пределы жизни и распорядка дня, упражнения для мозга, личное пространство в жизни.

 

Вдохновение посещает только тех, у кого много и тяжелая работа. Лежать на диване в ожидании, что вы "спуститесь", можно долго, но не плодотворно.

 

Что делать? Чтобы начать четко понимать, на что нужно ориентироваться, мотивация - это ваша НУЖНОСТЬ, а что должно начинаться с ХОЧУ. Например, если вы знаете, что сегодня вы должны изучать английский язык, самый правильный способ - поймать момент, когда есть какая-то ХОЧУ. Для начала, пока у вас процесс еще не установлен, нет необходимости перегружать его желание, постоянно используя его как трамплин для нужных. И желание перестанет возникать. В этом случае гораздо более продуктивной стратегией будет сделать столько, сколько вы сможете удержать на энергии желания и интереса.И закончите урок на минуту раньше, чем ваш внутренний голос кричит: "Ну, как долго вы можете ?!"

Как долго должны продолжаться занятия английским на каждом этапе обучения? Только вы сами можете ответить на этот вопрос. Научитесь чувствовать, ваше состояние, ваши намерения и желания. Но я подчеркиваю, что если вы будете постоянно действовать через "я не могу" и "я не хочу", то вскоре ваша энергия начнет идти, чтобы преодолеть отвращение к самому объекту, который стал полем для вашего развития волевые качества, которые превращаются в самобичевание.

Давайте сначала разберемся, что такое мотивация.

Английская мотивация и намерение.

Мотивация - не русское слово, не родное, и из-за этого мы не до конца понятны изнутри. Словарь В. Даля дает нам следующее:

Мотив - это мотив. Мотивировать - подкрепить доказательствами, подтвердить и объяснить аргументами.
Смысл полностью раскрыт! Мотивация достигается с помощью инструмента логики, который работает только тогда, когда он может опираться на аргументы и факты.

Как правило, мотивация - это то, что влияет на вас извне (положительно, как "морковка", или отрицательно, как "палка"). Что касается изучения иностранного языка, это означает, что английский язык желателен для любой конкретной цели. Эта цель для Вас лично вполне оправдана и зарекомендовала себя. Так почему же так сложно сохранить мотивацию при четкой цели.

 

Но поскольку помимо внешних воздействий на нас, что-то еще должно быть внутри. Этот "что-то" психологический язык называется намерением. По-русски: желание, намерение, желание, вален. Как видите, это довольно эмоциональная субстанция. Он действует по своим законам в духе поговорки: "Любовь не может быть принуждена".

 

Мы рассмотрим этот баланс сил - внешний и внутренний, логический и эмоциональный - для наиболее распространенных примеров.

 

Вам необходимо выучить английский / немецкий / французский / китайский или какой-либо другой иностранный язык, потому что Вы можете получить очень хорошую работу с высокой зарплатой и отличными перспективами. С точки зрения мотивации - все очень хорошо, есть веские аргументы и основания для действий.

 

Но есть два варианта.
Первый. Вам, в основном, нравится английский / немецкий / французский / китайский или какой-то другой язык, и вы занимаетесь с удовольствием и интересом. То есть желание (намерение) присутствует.

 

Второй. Вам не нравится английский язык, который вам нужно выучить: намерение отсутствует. Это тот случай, когда любви быть не может.

 

В случае первого варианта Вам просто нужно найти подходящий метод, форму и место обучения и периодически напоминать себе, почему Вы это делаете, то есть поддерживать мотивацию в изучении английского языка на соответствующем уровень.

 

Второй вариант напоминает потребление определенных продуктов в детстве, которые ваши родители считали чрезвычайно полезными для вас, и вы хорошо поели! Что делать в этом случае, когда вы сами знаете, насколько полезен, например, финский завтрак, но вы "безвкусны".

 

Ответы, которые мы ищем позже, а сейчас давайте продолжим разбираться с самим принципом соотношения мотивации и намерения.

 

Вам нравится какой-то конкретный английский - намерение очевидно.

 

Опять же, мы рассматриваем два варианта развития событий.

 

Первый. (Мотивация для английского там.)
Ты даже не догадываешься, зачем тебе английский. Нет мотивации, но ее можно найти при желании.

 

второй вариант (Мотивация есть.)

Вы предлагаете, что через год или два вы поедете в страну, где говорят по-английски, и вы будете активно там общаться, ездить на экскурсии и получать массу удовольствия, а также не чувствовать себя лишенным языка, глупым и одиноким по отношению к кому-то другому. праздник жизни.Мотивация положительная, хотя и не очень определенная.

Если вам подходит второй пример / вариант второго - можете смело поздравлять вас, у вас есть солидные плюсы! Вам может понадобиться помощь лингвистического психолога, только если у вас есть другие барьеры в общении (понимание, разговорная речь, школа) и дальнейшее повышение вашей мотивации.

Вся эта история с мотивацией и намерением относится в первую очередь к тем, у кого нет желания или неясных целей в овладении английским языком. Однако, кто бы ни преуспел - цели ясны и желание присутствует, также может быть полезно углубиться в тему, поскольку мотивация всегда демонстрирует тенденцию к нестабильности, особенно в течение относительно длительного периода времени.

Из приведенных примеров становится очевидным, что с внутренними проблемами гораздо сложнее справиться, чем с внешними. Но это лингвистическая психология, чтобы помочь людям решить свои внутренние проблемы, связанные с овладением английским языком, и повысить свою мотивацию.

В качестве первого шага на пути к достижению гармонии мы предлагаем вам рассмотреть, какова ваша собственная версия проблемы (если она, конечно, присутствует или может возникнуть). Возможно, ваша версия не нашла отражения в наших примерах? Чем больше вы обнаружите свои собственные причины для мотивации и личного участия, тем эффективнее будут предложенные нами решения проблем такого типа.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Английский язык для детей в ярославле

Репетитор по английскому языку алексин

Английский язык для дошкольников калининград

Английский язык для детей петроградский район

Репетитор русского и английского языка

Английский язык изучение для детей онлайн