Реклама для кружка английского языка

Учим песню "Привет".  

Повторение песен "До свидания", "Доброе утро", прослушивание и изучение стихов "Садись! Встань!". Внедрение нового словарного запаса мальчику, девочке через изучение новых стихов. Реклама для кружка английского языка  

Введение нового вопроса "Как Вас зовут?"

 

введение вопроса "Как дела?"

 

введение новых глаголов: идти, прыгать, плавать, летать, прыгать, брать.

  Введение новых глаголов: танцуй, пой, хлопай. Консолидация законченных глаголов.  

знакомство с вопросом "Как Вас зовут?" И ответом на вопрос "Меня зовут Энн". Якорная структура "Ты, Энн?", Отвечает "да", "нет". Повторение песни "Привет".

  знакомство с вопросом "Как дела" и ответы "Я в порядке" через стихотворение. При повторении существительных мальчик, девочка, глаголы садятся, встают.  
Обучить детей произношению звуков, повторить стихи "До свидания" и "У меня все хорошо". Изучение новых глаголов через минуту физического "Руки вверх, хлоп.".

 

Повторение завершенных глаголов и внедрение новых через спортивные минуты "Руки вверх, хлоп.". Развитие диалогической речи в результате использования детских учреждений "Привет", "Как дела?", "У меня все хорошо", "Доброе утро", "До свидания".

 

Введение новых существительных: кошка, мышка, собака.

 

познакомить детей с новой лексикой: корова, овца, лошадь.

 

введение новых существительных: петух, утка, свинья.

  Повторение словарного запаса на тему "Животные".   познакомить детей с новой лексикой через стихотворение "Кошка и мышка". Обучать детей произношению новых звуков, слушая новые структуры "Что это? Это кошка". Изучить вместе с детьми новое стихотворение "Моя ферма", повторение спортивных минут "Руки вверх, хлоп…". Прослушивание и чтение стихотворения "Как дела?".   Обучить детей произношению новых слов, научиться пользоваться речевой структурой "Что это? - это кот. Выучить новую песню" Собачка, собачка! ". Активизация диалогической речи в результате использования детских учреждений, "Привет", "Как дела?", "Я в порядке", "Доброе утро", "До свидания".   Повторение стихотворения "Моя ферма" "Собачка, собачка". Изучаем новое стихотворение "Корова".Повторение существительных: мальчик, девочка и глаголы бегают, прыгают, ходят, плавают, летают, садятся, встают, прыгают, принимают, танцуют, поют, хлопают. Введение новых слов: обезьяна, медведь, волк. Представляем новые существительные: лиса, кролик, лягушка, рыба. Введите новые слова: большой, маленький. Введите новую структуру: что вы видите? - Я вижу медведя. Выучите новое стихотворение "Слон". Повторение ранее изученной лексики на тему "Животные": петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь. Представляем новые слова: обезьяна, медведь, волк. Активируйте структуру детской речи: "Что это? "Это кошка." Повторение завершенных глаголов с помощью минуты физических упражнений "Руки вверх, хлоп.". Повторение стихотворения "Моя ферма", "Собачка, собачка", повторение словарного запаса на тему "Животные": петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь, обезьяна, медведь, волк, кот, мышь, собака. Представляем новые слова: лиса, кролик, лягушка, рыба. Активизация диалогической речи в результате использования структур "Привет", "Как дела?", "У меня все хорошо", "Доброе утро", до свидания ". Введите новые слова: большой, маленький. Введите новую структуру: что вы видите? - Я вижу медведя. Научите применять новую структуру со всеми словами на тему "Животные". Повторите стихотворение "Корова". Повторяйте существительные мальчика, девочка и глаголы бегают, прыгают, ходят, плавают, летают, садятся, встают, прыгают, принимают, танцуют, поют, хлопают. Повторение песни "Привет", вопрос "Как тебя зовут?" И ответ на вопрос "Меня зовут Энн". Выучите новое стихотворение "Слон". Повторяющийся словарь о животных: петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь, обезьяна, медведь, волк, кошка, мышь, собака, лиса, кролик, лягушка, рыба. Представляем цифры: один, два, три, четыре, пять.
   

Введите новые цифры: шесть, семь, восемь, девять, десять.

Активация счета: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Повторение словарного запаса по теме: "Животные".

Активация диалогической речи в результате использования структур "Привет", "Как дела?", "Я в порядке", "Доброе утро", "До свидания". Знакомимся с цифрами: один, два, три, четыре, пять. Повторение прошлых глаголов с помощью минуты физической подготовки "Руки вверх, хлоп.": бегать, прыгать, ходить, плавать, летать, садиться, вставать, прыгать, брать, танцевать, петь, хлопать.

Повторите счет до пяти: один, два, три, четыре, пять.

Введите новые цифры: шесть, семь, восемь, девять, десять. Повторение стихотворения: "Слон", "Корова". Чтобы познакомить детей с игрой: Рыбы.

Активация счета: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Запоминание новой песни: "Кто ты? "Повторяя" Привет ", вопрос" Как тебя зовут? " И ответ на вопрос "Меня зовут Энн".

Словарь животных: петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь, обезьяна, медведь, волк, кошка, мышь, собака, лиса, кролик, лягушка, рыба. Активация аккаунта: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Повторяя вопрос "Как тебя зовут? "И ответ на вопрос" Меня зовут Энн ".

Введение нового словарного запаса по теме: "Игрушки": мяч, кукла, машина.

Введите новые слова: воздушный шар, красивый, любить, новый.

Представляем новую структуру: "Давай поиграем". Закрепление на тему: "Игрушки": шарик, кукла, машина, шарик. А также слова: красиво, любить, новое.

Ввести новую структуру: "Возьми машину!".

Повторение словарного запаса по теме: "Животные".

Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур "Привет", "Как дела?", "Я в порядке". Введение нового словарного запаса по теме: "Игрушки": мяч, кукла, машина. Активация прошлых глаголов с помощью минуты физической подготовки "Руки вверх, хлоп.": бегать, прыгать, ходить, плавать, летать, садиться, вставать, прыгать, брать, танцевать, петь, хлопать.

Повторение песни "Собачка, собачка."

Активация диалогической речи в результате использования структур "Привет", "Как дела?", "Я в порядке", "Доброе утро", "До свидания". Обучите детей произношению новых слов по теме: шарик, кукла, машина, шарик.

Научитесь пользоваться "Что это? "Это машина."

Выучите новое стихотворение: "Моя кукла". Представляем новую структуру: давайте играть. Закрепление на тему: "Игрушки": шарик, кукла, машина, шарик. А также слова: красиво, любить, новое. Повторение стихотворения: "Слон", "Корова". Играть в игру: Рыбы.

Словарь животных: петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь, обезьяна, медведь, волк, кошка, мышь, собака, лиса, кролик, лягушка, рыба. Активация аккаунта: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Введите новую структуру: "Возьми машину!". Повторение песни "Привет", вопрос "Как тебя зовут?", И ответ на вопрос "Меня зовут Энн".

Представляем новый словарный запас: воздушный змей, звезда, поезд.

Повторение предыдущего материала и введение новых слов: белый, свет, небо.

Введите новые слова: слева, справа.

Изучить новую песню "Мои игрушки", ввести новую структуру: "У меня есть машина".

Повторите стихотворение "Моя кукла", активация структуры: "Давай поиграем". Повторение темы: "Игрушки": шарик, кукла, машина, воздушный шарик. Введение нового словарного запаса: воздушный змей, звезда, поезд. Научиться пользоваться речевой структурой "Что это? - Это машина".

 

Активация завершенных глаголов спортивными минутами "Руки вверх, хлоп…": бегать, прыгать, идти, плавать, летать, садиться, вставать, прыгать, брать, танцевать, петь, хлопать. Повторение предыдущего материала и введение новых слов: белый, свет, небо. Повтор песни "Привет".

 

Повторение предыдущего материала: белый, свет, небо. воздушный змей, звезда, поезд. Чтобы ввести новые слова: слева, справа. Повторение словарного запаса на тему "Животные": петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь, обезьяна, медведь, волк, кошка, мышь, собака, лиса, кролик, лягушка, рыба.

 

Активация предыдущего материала: белый, свет, небо. воздушный змей, звезда, поезд, слева, справа. Чтобы выучить новую песню "Мои игрушки", ввести новую структуру: "У меня есть машина". Повторение песни "Привет" на вопрос "Как тебя зовут?" И ответ на вопрос "Меня зовут Энн".

 

Ввести новые слова: красный, синий, зеленый, желтый.

 

Ввести новую конструкцию: автомобиль красного цвета.

 

Представить новую игру: "Какие это цвета?".

 

Представить новую игру "Мой поезд".

 

Интенсификация диалогической речи в результате использования детских учреждений "Привет", "Как дела?", "У меня все хорошо", "Доброе утро", "До свидания". Ввести новые слова: красный, синий, зеленый, желтый. Для игры в игру: "Рыбы".

 

снова путешествовал по словарю: красный, синий, зеленый, желтый. Чтобы ввести новую структуру: машина красного цвета. Повторение словарного запаса на тему "Животные": петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь, обезьяна, медведь, волк, кошка, мышь, собака, лиса, кролик, лягушка, рыба. Активация законченных глаголов спортивными минутами "Руки вверх, хлоп…": беги, прыгай, ходи, плавай, летай, садись, вставай, прыгай, бери, танцуй, пой, хлопай.

 

Повторить стихотворение: "Моя кукла". Повторение темы: "Игрушки": мяч, кукла, машина, воздушный шар, воздушный змей, звезда, поезд. Представить новую игру: "Какие это цвета?".

 

Активация учетной записи: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Повторение песен: "Кто ты?". Представить новую игру "Мой поезд". Повторите стихотворение "Корова". При повторении существительных мальчик, девочка и глаголы бегают, прыгают, ходят, плавают, летают, садятся, встают, прыгают, принимают, танцуют, поют, хлопают.

 

Повторение темы "Животные".

 

Повторение глаголов движения и учета.

 

Консолидация темы: "Игрушки", "Цвета".

 

Интенсификация диалогической речи в результате использования детских учреждений "Привет", "Как дела?", "У меня все хорошо", "Доброе утро", "До свидания".

Словарь животных: петух, утка, свинья, корова, овца, лошадь, обезьяна, медведь, волк, кошка, мышь, собака, лиса, кролик, лягушка, рыба. Активизировать использование песни "До свидания", стихотворение "Доброе утро". А также связанные стихи и песни.

Количество повторов: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Активация прошлых глаголов с помощью минуты физической подготовки "Руки вверх, хлоп.": бегать, прыгать, ходить, плавать, летать, садиться, вставать, прыгать, брать, танцевать, петь, хлопать. А также песни и стихи на эту тему.

Повторение словарного запаса: красный, синий, зеленый, желтый, состав: автомобиль красный. Повторите стихотворение "Моя кукла", активируйте структуру: "Давай поиграем". Повторяя тему: "Игрушки": мяч, кукла, машина, мяч, воздушный змей, звезда, поезд. Представьте новую игру: "Какие это цвета? ". А также повторение песен и стихов на эту тему.

Чтобы улучшить способность детей вести диалог, отвечайте на вопросы, используя знакомые структуры. Повторите песни и стихи по теме.

Предварительный просмотр:

В нашем детском саду скоро начнет функционировать детский клуб английского языка. Пожалуйста, выскажите свое мнение по ряду представленных вопросов. Это поможет нам скоординировать наши усилия по организации дошкольного изучения иностранных языков, добиться эффективности и результативности обучения.

 

FI baby ___________________________________

 

Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок посещал курс "Английский для детей"? ______________

 

Ваше мнение об изучении иностранного языка в дошкольном учреждении УЧРЕЖДЕНИЕ._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что такое система изучения иностранного языка в детстве Саду? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что вы видите в общении на иностранных языках во время и после занати? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

По Вашему мнению и рекомендации помогут нам организовать качественное обучение детей, получая при этом удовлетворение от общения и хорошо выполненную работу. Благодарю вас!

 

Предварительный просмотр:

 

Принципы обучения дошкольников английскому языку..... 11

 

Содержание образовательной программы кружка "Английский в детском саду"............... 15

 

Учебно-тематический план воспитательной деятельности непосредственно............... 16

 

методы реализации Программы....... 21

 

Тематическое планирование кружка "Английский детский сад"

 

рекомендации по организации преподавания английского языка в детском саду.................29

 

Организация предметно-развивающей среды для группы английского языка................ 31

 

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сейчас становится все более жизнеспособным обществом. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в средней, старшей и начальной школе, но и в дошкольных учреждениях.Раннее обучение иностранным языкам создает прекрасную возможность для привлечения интереса к языковому и культурному разнообразию мира, уважения к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативного языкового такта.

В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений. Программа кружка "Английский в детском саду" "направлена ​​на повышение интереса к овладению иностранным языком, формированию гармоничной личности, развитию психических процессов, а также когнитивных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному произношению звука на сознательном уровне.

Кружка рассчитана на 82 занятия продолжительностью 20-30 минут с включением обязательных подвижных игр.

Возможности иностранного языка как субъекта в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности действительно уникальны. Известно, что дошкольный возраст благоприятен для изучения иностранного языка, так как у маленького ребенка хорошо развита долговременная память. Ребенок способен к более или менее длительной концентрации внимания, у него есть способность к целенаправленной деятельности, он осваивает достаточный словарный запас и речевые модели, чтобы удовлетворить свои коммуникативные потребности.

В процессе овладения новыми средствами общения у детей формируется правильное понимание языка как социального явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. При обучении дошкольников следует прибегать к частым изменениям в видах деятельности детей, учитывая нестабильность внимания детей. Ребенок не устал от работы, а от ее однообразия, и запоминает только то, что ему интересно, и дает ему эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на начальном уровне в детском саду выступает первым этапом в реализации стратегических задач учебного предмета "Иностранный язык". На этом этапе заложены основы коммуникативной компетентности. Предлагаемая программа направлена ​​на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Программа раскрывает содержание доступных и понятных сфер жизни ребенка: веселье, игрушки, животные, предметы быта, еда.

 

Обучение детей английскому материалу осуществляется в рамках ситуации общения.

 

Программа рассчитана на 2 года обучения. Частота занятий и максимальный учет основаны на реальных потребностях и интересах детей дошкольного возраста в общении и познании. Следует отметить, что цели и задачи этого курса формируются на уровне, доступном для детей этого возраста, исходя из их языковых потребностей и способностей. Каждая классная комната построена как форма общения, максимально приближенная к естественному общению. Особое внимание следует уделить фонетической стороне речи: произношению звуков, овладению основными видами интонации на английском языке. Занятия должны начинаться с фонетической разминки. Рифмы, стихи, песни направлены на развитие и совершенствование навыков произношения, создание благоприятного эмоционального отношения. Физические сгибания не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети практикуют произношение. Чтобы создать коммуникативную среду во взаимодействии с детьми, необходимо поддерживать высокую активность каждого ребенка, необходимо, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Во-первых, важно оценить успехи ребенка, а не его недостатки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена. Успех обучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит уроки. Разумеется, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Особенно уместно, когда учитель использует игровые приемы визуализации, тем сильнее ребенок усваивает материал. Наблюдения показывают, что, укрепляя уверенность ребенка в себе и повышая его самооценку, учитель создает условия для его успеха и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно происходить как определенный этап игры.

 

Использование компьютерной поддержки очень важно, так как видимость и ситуация на мониторе реальны. Но работа на компьютере не должна превышать 5-7 минут.

 

В инструменте листинга для стимулирования интереса к иностранным языкам невозможно не останавливаться на пении. Обращаясь к урокам пения, мы решаем несколько задач: пение помогает улучшить их произношение, развивает память, несет в себе большой эстетический и образовательный потенциал: является введением в музыкальную культуру изучаемого языка. Кроме того, пение делает урок разнообразной усталостью.

 

 

познакомить детей с простым словарным запасом, доступным и соответствующим их уровню развития;

 

внедрение базовых языковых конструкций;

 

создание условий для формирования высокого уровня мотивации дошкольника к изучению английского языка с использованием разнообразия, доступного для разработки языкового материала ребенка-дошкольника;

 

воспитание и развитие личности посредством аккультурации англоязычных стран с помощью детского фольклора;

 

Развитие языковых способностей дошкольников путем стимулирования их творческой активности.

 

 

 

 

приложить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изучаемых тем.

 

формирование речевой, языковой, социокультурной компетенции учащихся;

 

познакомить с основной диалогической и монологической речью;

 

развивать базовые языковые навыки;

 

сформировать способность понимать простые команды учителя и отвечать на некоторые основные вопросы;

 

познакомить с основными звуками фонетической системы языка;

 

развитие языковой памяти (фотографической, изобразительной, графической, словесной) и творчества;

 

сформировать навыки понимания элементарных языковых явлений и навыки, чтобы сравнить простую интегральную структуру как единое целое в своем родном языке по сравнению с его изучением.

 

 

 

 

развивать мышление, память, воображение, волю;

 

Расширить кругозор учеников.

 

сформировать мотивацию к знаниям и творчеству;

 

ознакомиться с культурой, традициями и обычаями изучаемого языка;

 

развивать фонематический слух;

 

 

 

 

воспитывать уважение к образу жизни населения страны, на котором изучается язык;

 

воспитывать чувство терпимости;

 

развитие навыков в большой группе (12-14 человек) и в небольших группах по 5-6 человек, умение работать в команде.

 

 

 

Принципы обучения дошкольников английскому языку

 
1. Развитие коммуникативных навыков: умение слушать собеседника, отвечать на его вопросы, начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

 

2. Развивающий аспект обучения, включающий развитие интеллектуальных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативных как свойств личности, произвола, внимания и памяти, языкового наблюдения, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.

 

3. Индивидуализация учебного процесса с учетом интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.

 

4. Интенсификация процесса обучения достигается за счет использования различных методик: познавательной и ролевой, инсценировки, макета и использования в обучении современным компьютерным технологиям, например, образовательному программному обеспечению.

 

5. Необходимость широкого использования визуальной, слуховой и двигательной видимости, которая не только стимулирует различные анализаторы, но и мобилизует различные типы памяти, включая двигательную

 

6. Сочетание различных организационных форм работы: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, а также отчетных мероприятий в форме фестивалей и спектаклей на английском языке.

 

1. Работа над произношением.

 

а) Сказка о "Живом языке"

     
  • 2. Работа с игрушкой.
  •  
  • а) диалог с игрушкой
  •  
  • б) описание игрушки
  •  
  • 3. Работа с картиной.
  •  
  • а) описание картины
  •  
б) игра "исчезает"

 

в), найдите картинку

     
  • 4. Изучение и чтение стихов.
  •  
  • 5. Изучение песен.
  •  
  • 6. Драматизация рассказов и пьес.
  •  
  • 7. Игры на свежем воздухе.
  •  
  • 8. Релаксация игры.
  •  
  • 9. Творческая игра.
  •  
  • 10. Воспроизведение, ситуационные диалоги.
  • Пример структуры урока
Каждый урок сложный, включающий три этапа.

I этап - подготовительный

  • Дети готовятся к учебной деятельности: организационный момент, фонетические упражнения, повторение рифм и стихов.
  • Этап II - основной
  • Это занимает большую часть времени: презентация и консолидация нового материала, изучение новых стихов, стихов и песен по теме, проведение физической минуты или динамической паузы, игра в игру, просмотр обучающего видео по теме.
  • Этап III - финал
  • На заключительном этапе результаты урока обобщаются, материал изучается.
Занятия основаны на игровых методах и приемах, которые позволяют детям получать знания в интересной, доступной форме, решать задачи, поставленные учителем.

Содержание образовательной программы кружка "Английский в детском саду"

  • Фонетика:
  • гласные. Согласные звуки. Адекватное произношение и распознавание слуха всех звуков и распознавание слуха всех звуков и звуковых комбинаций на английском языке. Соответствие стандартам произношения: гласные длинные и короткие, отсутствие потрясающих звонких согласных. Акцент в слове. Интонационное составление речи: интонация утвердительных предложений, разные типы вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений.
  •  
  • Грамматика:
  • существительное. Количество существительных. Исчисляемые и неисчислимые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Статья. Определенные и неопределенные статьи. Местоимения. Личные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее Настоящее Простое. Спряжение глаголов. Глава сопряжения Быть в настоящем Простое. Спряжение главы, чтобы иметь в настоящем простой. Предложения с простым словесным предикатом (я люблю сахар), с глаголом-связкой (кот серый). С составным словесным предикатом (мне нравится играть). Глаголы 3-го лица в настоящем простом. Императив. Название цифры. Кардинальные числа 1-10. Вопросительные слова: что, кто, сколько, сколько лет, какого цвета.
  •  
Словарь:

Знакомый. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Семья. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимый питомец Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвет. Жилой дом. Одежда. Школа. Магазин продуктов, овощей и фруктов. Любимая еда. Обзор литературы: литературные герои популярных детских книг. Реплика-клише как элемент речевого этикета, отражающий культуру англоязычных стран. Международные слова.

 

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку дошкольников:

 

комплексная реализация задач: коммуникативная, образовательная, воспитательная;

 

осознанное знание иностранного языка;

 

Каждый из этих принципов направлен на достижение результатов обучения, при котором дети приобретают иностранный язык на начальном уровне, как средство общения.

 

а) имитация;

б) создание изображений: визуальных, музыкальных, пластиковых. Как следствие, доминирование невербальных средств обучения в классе (картинки, изображения, музыка, танцы);

в) использование обучающих игр;

г) пазлы;

 

работа со студентами:

 

1. Работа над произношением.

 

а) рифма

б) стихи

 

2. Работа с игрушкой.

 

а) диалог с игрушкой

б) описание игрушки

 

3. Работа с картиной.

а) описание картинки

б) игра "Что пропало"

в) "Найди картинку"

Организация работы в группе:

Во время урока дети сидят или стоят полукругом или кружком, как можно ближе к учителю, что помогает им хорошо видеть и слышать учителя и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять занятия.

Каждый урок курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем провели речевую разминку. Это либо стихотворение, либо песня на английском языке. В основной части урока по игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми схемами и фиксируют их. В конце урока ребята вспоминают, что они узнали, и повторяют песню или стих речевой тренировки. Затем наступает прощание на английском языке. Для работы над уроком используются магнитофон и диски с записями стихов и песен на английском языке.

Приветствую.

2. Разминка речи.

3. Повторение пройденного и внедрение нового лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр.

5. Активация пройденного уплотнения нового лексического материала.

6. Учим стихи и рифмы.

7. Подведение итогов.

Крайне важно использовать различные средства поощрения (устные, материальные).

Формирование у детей положительного имиджа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

Систематически вводить словарный запас: первый урок - 4 - 6 слов. Второй урок - фиксация. Последующие занятия - активация с использованием речевых структур 3-4 новых слова.

 

учесть кратковременную память детей на данном этапе развития, систематически возвращаться к ранее изученному материалу и включать его в следующие занятия.

 

Научить полноценным речевым структурам, что способствует развитию речевых навыков.

 

Дать приоритетное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает создать благоприятный психологический климат и устраняет языковые барьеры.

 

Развивать скорость реагирования на команды и вопросы учителя.

 

Занятия по программе проводятся 2 раза в неделю. Классы длительности в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1251-03, СанПиН 2.4.1.2660-10 устанавливаются в пределах:

 

- 25 минут для детей 5-6 лет.

 

- 30 минут для дошкольников 6-7 лет.

 
Количество сеансов в месяц - 8, в год 44 ч. (9 учебных месяцев).

 

Учебно-тематический план образовательной деятельности напрямую.
 

Обеспечивает двукратную прямую образовательную деятельность в неделю. Но их количество, последовательность и темы могут отличаться, чтобы отражать осенние, зимние и весенние каникулы, готовиться к Новому году и диагностировать детей. А в сентябре и октябре учитель может выбрать из двух предложенных для изучения один.

 
Расписание групповых мероприятий:

 

вторник, четверг: 16:30 - 17:00

 

в понедельник, среду: 16:30 - 17:00

 

методы реализации Программы.

 

при обучении английскому языку детей дошкольного возраста должно быть

 

учесть их возрастные особенности. Преподаватель знакомится с литературой и проводит собственные занятия по методам и приемам, соответствующим возрасту детей. Формы обучения должны быть направлены не на усвоение растущего числа лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие у ребенка коммуникативных навыков, умение самовыражаться. Важно достичь определенных качеств материального имущества, которые должны позволить ребенку с минимальными средствами, предполагая последующее наращивание языковых единиц в компетенции ребенка, чтобы использовать их ситуативные и значимые.
 
Виды деятельности не должны быть утомительными, перегруженными новым материалом. За один урок рекомендуется ввести 2-3 новых слова или 1-2 предложения. При подборе языкового материала необходимо учитывать речевой опыт детей на их родном языке.Овладение лингвистическим материалом английского языка должно стать естественной частью обучения всем видам деятельности в детском саду. Это облегчит детям понимание значения слов, а также будет активно включать их в живую беседу.

Одним из важнейших методов обучения в детском саду является игра. Таким образом, игра является основой, самой важной вещью, на которой строится весь процесс обучения. Игра является основным занятием дошкольника. Но как заставить ребенка говорить по-английски? Ведь он может решать все коммуникативные задачи на своем родном языке. Маленькому ученику очень сложно объяснить, что ему это понадобится в школе, поскольку в институте есть такой объект, при выборе профессии, при определении в жизни. Здесь игра помогает. Игра очень естественна для дошкольника. В процессе игровой деятельности ребенок умен, сообразителен. Дети, которые увлечены целью игры, не замечают, как они сталкиваются с различными трудностями и учатся. В игре они решают свои проблемы. Игра всегда специфична и способствует развитию дошкольников. Вам следует использовать самые разные игры, как мобильные, так и спокойные.

На начальном этапе обучения детей английскому языку необходимо повторять материал, который они изучали. Для этого целесообразны упражнения, в которых знакомые слова будут повторяться в различных сочетаниях и ситуациях. Этими упражнениями могут быть рифмы, стихи, песни, инсценировки и т. Д. Большое значение при изучении английского языка имеет запоминание стихов и песен, поскольку лексический материал, организованный в слышимые ритмические стихи с соответствующими рифмами, не только легко запоминается детьми, но и на длительный период времени сохраняется в памяти.

 

презентация материала или игры должна быть захватывающей и эмоциональной. Для этого помимо видео- и аудиокассет, DVD-дисков у преподавателя имеется большое количество игрушек, дидактических материалов, раздаточных материалов, картинок, карточек, кукол, бинго, игральных костей. Для любой игровой ситуации - другой набор игрушек и картинок.

 
Методика работы с детьми этого возраста для изучения иностранного языка требует от учителя проводить занятия наглядно, живо и интересно, сохраняя интерес детей. Это достигается подбором ярких, красочных учебных материалов и умелым переключением детей с одной речи на другую.

 

Чтобы раннее обучение иностранному языку было успешным, учитель должен иметь в своем "учительском тайнике" различные методики обучения, которые помогают сделать взаимодействие с детьми эмоциональным, интересным, дающим возможность знания, но также улучшающим деятельность детей дошкольного возраста.

 

Занимательная природа изложения материала помогает поддерживать интерес ребенка к процессу изучения английского языка, а также различные задания и игры, предлагаемые в этой книге для стимулирования развития логического и творческого мышления, повышающего эффективность обучения. Знание мира, в том числе и знание иностранного языка, у детей чаще всего происходит в игровых и игровых ситуациях. Игра - главный мотивационный двигатель ребенка. Именно это определило основной образовательный принцип: весь учебный материал поставляется в основном в виде веселых заданий и упражнений. Ребенок рисует и рисует картины, находит соответствия между словами и предметами, опираясь на растущую совокупность знаний английского языка. В процессе рисования, раскрашивания, решения простых логических задач ребенок всегда получает положительные эмоции: ведь каждое выполненное задание - это его маленькая победа. Процесс изучения иностранного языка основан на устной форме в форме игры с использованием стихов, песен и стихотворений на целевом иностранном языке. Эффективным методом запоминания иностранных слов для дошкольников является метод фонетических (звуковых) ассоциаций.

Метод фонетических (звуковых) ассоциаций (IPA) возник, потому что в самых разных языках мира есть слова или части слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. Кроме того, в разных языках встречаются слова, которые имеют общее происхождение, но со временем получили разные значения. Часто люди используют этот метод, не осознавая, что они его используют. Для дошкольников МФО представляет своеобразную игру слов, где они могут, используя лексический словарь их родного языка, создавать небольшие сюжеты для запоминания иностранного слова. Теперь давайте рассмотрим более подробно, что именно представляет собой метод звуковых ассоциаций. Для того, чтобы запомнить иностранное слово, вам нужно выбрать его согласный, то есть звучащий звук, похожий на слово на вашем родном или известном языке. Затем нужно составить небольшой сюжет из слова-созвучия и перевода. Например, согласным словом для английского слова look (bow) "watch" будет русское слово "bow". Сюжет может быть таким: "Я не могу смотреть, когда режу". "Сюжет должен быть составлен так, чтобы приблизительный звук слова и его перевод казались в одной связке, а не отрывались друг от друга, то есть фактически для запоминания. Согласное слово не обязательно должно полностью совпадать с чужой, вполне согласной частью, например: EYE (AI) eye. Да, что-то попало в глаз. Важно, чтобы оставшиеся (вспомогательные) слова в сюжете были как можно более нейтральными, не вызывая ярких образов. Таких слов должно быть как можно меньше. Это необходимо для того, чтобы помнить, чтобы не путать их с потребностями, то есть теми словами, которые вы запомнили. Правильные слова (слово-гармония и слово-перевод), напротив, должны всеми возможными способами выделять, чтобы их сосредоточить. Если вы не можете сделать акцент, по крайней мере, в тоне.

 

Иногда после подбора аккордов удобнее использовать метод автобиографического объединения. Здесь, в отличие от предметов, рожденных вашим воображением, необходимо использовать воспоминания о реальных переживаниях. Например, когда вы уже подобрали ассоциацию слова puddle - PUDDLE, MUD, гармония падала - не нужно придумывать новую историю о том, как кто-то падает в лужу, и лучше вспомнить реальную ситуацию, когда Вы упали в лужу (это, вероятно, случилось с каждым) или были свидетелем этой осени. Поэтому, прежде чем придумать новую историю, подумайте над этим: возможно, эти два слова уже связаны в вашей памяти, и вам нужно только обновить память и заново испытать ее.

 
Методы можно объединить с автобиографическими воспоминаниями, связать метод суставных ощущений: например, при запоминании слова босс - ПРОЕКЦИЯ, БУМАГ - вы можете не только вспомнить, как вы босиком ступили на комок и почувствовать боль от удар, снова, чтобы услышать, как вы кричали невольно.
 

Занимательная природа изложения материала помогает поддерживать интерес ребенка к изучению английского языка, а также разнообразные задания для стимулирования развития логического и творческого мышления, способствующего развитию детей. Количество детей в группе не должно превышать 12-15 человек, так как это способствует эффективному обучению ребенка.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Информация о курске на английском языке

Легкий способ выучить неправильные глаголы английского языка

Скандинавская школа английского языка

Правильно составлять предложения на английском языке онлайн

Идеи для школы английского языка

Школа английского языка в воронеже левый берег