Обучение говорению на английском языке

 

Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения заключается в том, чтобы учащиеся осваивали умение общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять как прямое (говорение, аудирование) и косвенное общение (чтение с пониманием иностранных текстов, написание). Формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке является одной из основных целей изучения иностранного языка. В настоящее время в связи с расширением коммуникативных границ актуальным является формирование навыков устной речи, поскольку конечной целью изучения иностранного языка является формирование вторичной языковой личности, способной реализовать социальное взаимодействие с различными культурами.

 

Разработка контента

 

УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Научить студентов говорить - это одна из важнейших задач обучения иностранному языку, ценный и практический навык, который потребует подавляющее большинство выпускников средних школ и, скорее всего, будет востребован в профессиональной и образовательной деятельности. Применение современных методов в учебном процессе способствует развитию умения общаться на английском языке, т. Е. Способствовать формированию коммуникативной компетентности учащихся.

 

Целью обучения говорению на уроках иностранного языка является формирование таких языковых навыков, которые позволили бы учащимся использовать свои необразованные в речи навыки на уровне повседневного повседневного общения.

 

Реализация данной цели связана с формированием у студентов следующих коммуникативных навыков:

 

a) понимать и производить высказывания на иностранном языке в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевым заданием и коммуникативным намерением;

 

б) проявлять свое вербальное и невербальное поведение с учетом правил общения и национально-культурных особенностей изучаемого языка;

 

в) использовать рациональные методы овладения иностранным языком, совершенствовать его.

 

Речь - это один из видов речевой деятельности человека, который, как и любая деятельность, является результатом психической и психофизической деятельности человеческого мозга. Разговор - это способ выражения мыслей через язык, т. Е. Механизм преобразования мыслей в высказывании.

 

Процесс получения высказываний с психологической точки зрения проходит в 4 этапа:

 

операция выбора слов;

 

ключевые слова модели проекта;

 

сообщение соответствует нормам и грамматическим правилам языка;

 

Обучение говорить включает в себя развитие и навыки диалогической и монологической речи.

 

Для диалоговой реплики характерные реплики обмениваются разговором, повторяющимися фразами и отдельными словами для собеседника, вопросами, дополнениями, пояснениями, использованием аллюзий, понятных только для говорящих, разнообразных вспомогательных слов и междометий. Особенности этой речи во многом зависят от степени понимания собеседников, их взаимоотношений. Обучение диалогической речи должно быть направлено на развитие навыков правильного использования реплики ответа, а также спонтанно задавать вопросы разных типов и логически на них отвечать, использовать речевые паттерны в соответствии с правилами речевого этикета, выражать запрос, совет, согласие, отказ и т. д.

 

Речь монолога имеет большую композиционную сложность, требует совершенствования мышления, большего уважения к правилам грамматики, строгой логики и последовательности в формулировании того, что пытается сказать, произносит монолог.

 

Овладение навыками общения включает в себя:

 

использование интонационных паттернов и ритмов, правильного ударения в словах и предложениях;

 

подбор подходящих слов и типов предложений в зависимости от аудитории, социальной ситуации, темы и ситуации;

 

организация мыслей в логической последовательности;

 

свободное использование языка с меньшим количеством пауз в качестве средства выражения суждений.

 

Нередко на уроках развития навыков речи решается проблема "молчания учеников". Эта проблема, на мой взгляд, возникает из-за ряда трудностей, возникающих в процессе обучения говорению.

 

Основные трудности обучения говорению должны включать мотивационные вопросы, такие как:

 

неспособность правильно понять коммуникативную речевую задачу;

 

отсутствие языковых и речевых ресурсов (лексических единиц, грамматической структуры и фонетической обработки) для решения задач;

 

отсутствие умения использовать элементы повествования, описания, рассуждения, использования фраз, клише;

 

невозможность правильно построить монологическое утверждение, содержащее соединение, означает логическое соединение и знак;

 

отсутствие умения выдерживать требуемый номер продолжительности общения на иностранном языке.

 

В процессе обучения говорению, при правильной организации работы со студентами, преодолеть эти трудности и добиться значительных успехов.

 

Для этой цели и должны быть применены несколько упражнений разных уровней активации, которые делятся на два типа:

 

Первый тип обучения языку, подготовительный, пред-речевой, начальный, начальный, некоммуникативный, "тренировка". Цель этих упражнений (тип 1) и преднамеренная активация лингвистического материала, результатом которого должно стать умение обрабатывать определенные фонетические, лексические и грамматические элементы или полные предложения. Суть этих упражнений в многократном и разнообразном повторении форм иностранных языков, соответствующих заданному содержанию.

 

Второй тип словесных, коммуникативных, ситуационных, синтетических, обновленных, творческих упражнений.

 

Цель упражнения (2 вида) - нерегулируемая, неуправляемая конкретно интенсификация лингвистического материала в речевой практике при решении коммуникативных и содержательных задач. Результатом такого рода активации должна быть языковая компетенция, оперативная готовность к реальному общению. Суть этих упражнений в формировании и реализации собственного контента в форме иностранного языка.

 

Очень важно сказать о психологических различиях между 1 и 2 типами упражнений. Направление всей текущей учебной деятельности можно описать следующим образом: от упражнений, в которых ученик направлен на языковую форму высказывания (тренировка 1-го типа), до упражнений, в которых он сосредоточен на содержании высказывания (2-й тип). - общение).

Учебные упражнения должны: иметь тренировочный характер, что подразумевает повторяемость одних и тех же языковых элементов на материале каждого упражнения; быть образовательным по своей природе и предотвращать речевые ошибки; быть разработанным, чтобы отработать любое языковое явление; обеспечить в качестве конечного продукта операции минимальную единицу речи - предложения.

Коммуникативные упражнения должны: сообщать студентам информацию, обмен которой может стать их реальной потребностью или учебным заданием; стимулировать выработку связной речи на основе их жизненного опыта и знаний; стимулировать выражение своего отношения к определенному событию; создавать ситуации для словесного общения.

Одним из методов обучения говорению является метод case-technology - - это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-кейсов (кейсов), Его основная цель - развить способность развивать проблемы и находить решения, учиться работать с информацией. Метод case может успешно использоваться в классах на иностранном языке, поскольку этот метод сложен и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У студентов есть реальная возможность общаться на иностранном языке во время общения с другими членами группы и преподавателем.

 

Учебные кейсы (case study) делятся на следующие этапы:

 

Первым этапом является подготовка кейса или этап постановки задания. На этом этапе учащиеся выполняют следующие задания:

 

выбор ассоциаций выбор синонимов и антонимов;

 

продолжение использования настоящего и настоящего простых времен английского глагола;

 

умение задавать вопросы.

 

Второй этап аналитический (стартовый кейс).

 

Цель: проанализировать случай и найти решение:

 

распределение фраз - конструкций (фраз, клише) и слов связок в соответствии с их назначением;

 

анализ сходства и различия, достоинств и недостатков;

 

аргумент в вашу точку зрения.

 

Третий этап - финал (презентация решений студентами).

 

Цель: представить и обосновать решение / выводы по делу.

 

На уроках мы используем учебные кейсы (case study), основной задачей которых является обучение. Они значительно расширяют пространство искусства, охватывая работы по созданию кейса, усиливают роль творческой импровизации во время обучения.

 

получит сертификат публикации сразу после операции загрузки

 


Обучение говорению на английском языке

 

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

 

Учитель устанавливает

 

Обучение говорению на английском языке

 

высококачественные видеоуроки, викторины и семинары для удобной работы

 

Вебинары для учителей

 

Обучение говорению на английском языке

 

Бесплатное членство и возможность получить сертификат об участии в вебинаре.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Обучение английскому языку в нальчике

Курсы английского языка для стюардесс

Топики для 11 класса английский язык

Ревда репетитор по английскому языку

Английский язык как научиться переводить и разговаривать

Школа английского языка в клину