Методики интенсивного обучения английскому языку

 

Методики интенсивного обучения английскому языку

 

В дидактике методы обучения рассматриваются как методы работы учителя со студентами. В связи с этим их имена предполагаются в такой форме: устное изложение материала (рассказ, объяснение, лекция), работа с учебником, с книгой, лабораторные работы, упражнения, творческие задания. При обучении иностранным языкам объектом обучения является развитие практических навыков и разговорных навыков.

 

Скачать:

   
Вложение Размер
интенсивные_методы.doc 85 КБ
Предварительный просмотр:

 

Интенсивные методы обучения иностранным языкам.

 

В дидактике методы обучения рассматриваются как методы работы учителя со студентами. В связи с этим их имена предполагаются в такой форме: устное изложение материала (рассказ, объяснение, лекция), работа с учебником, с книгой, лабораторные работы, упражнения, творческие задания. При обучении иностранным языкам объектом обучения является развитие практических навыков и разговорных навыков.

 

с одной стороны, метод модели обучения в конкретной учебной ситуации и метод обучения для решения конкретных учебных задач.

 

Наиболее отработанные методы считают: демонстрация, объяснение и упражнения. При обучении иностранным языкам в школе большое значение имеет демонстрация, а не шоу.

 

В объяснении студенты лучше понимают семантическую сторону изучаемого языка. Объяснение не следует путать с объяснениями и обзором.

 

Доминирующая роль принадлежит упражнениям. Все методы и приемы, используемые учителем, должны быть сохранены в упражнениях. Основной частью структуры урока остается упражнение. Они создают необходимые условия для непрерывной практики на иностранном языке.

 

Выбор метода зависит от ряда объективных и субъективных факторов:

 

- лингвистическая корреляция между иностранным и родным языками,

 

- учебный план иностранного языка

 

наличие материально-технической базы.

 

Классификация методов (учебник]):

 

1. Устный (используется, когда: материал в основном носит информационно-теоретический характер; учащиеся готовы к усвоению информации; формирование теоретических и практических знаний; когда учитель владеет этим методом лучше, чем другие).

 

2.Визуальный (для развития наблюдения, для повышения внимания к изучаемым вопросам; когда содержание учебного материала может быть представлено наглядными пособиями; когда наглядные пособия доступны учащимся этого класса; когда они владеют необходимыми наглядными пособиями).

3. Практические (для развития практических навыков; когда содержание темы включает в себя практические упражнения, проведение экспериментов, выполнение рабочих заданий; когда учащиеся готовы выполнять практические задания; когда учитель владеет учебными материалами, дидактическими материалами для организация практических занятий)

4. Репродуктивный (для формирования знаний и навыков; когда содержание слишком сложное или очень простое; когда студенты еще не готовы к проблемному изучению этой темы).

5. Поиск (для развития самостоятельного мышления, исследовательских навыков, творческого подхода к бизнесу; когда содержание материала средней сложности; студенты готовы).

6. Индуктивный (для развития способности обобщать, делать индуктивные выводы; когда содержание темы представлено в учебниках индуктивно; когда студенты готовы)

7. Дедуктивный (для развития способности делать дедуктивные умозаключения и развития способности анализировать; когда содержание темы представлено дедуктивно; когда студенты готовы)

8. Методы самостоятельной работы (для развития самостоятельности в учебной деятельности, формирования навыков воспитательной работы; когда материал доступен для самостоятельного изучения; когда студенты готовы к самостоятельному изучению темы; когда имеются дидактические материалы для самостоятельной работы работа и время на организацию)

 

В связи с расширением научных, экономических, культурных, туристических связей возникла необходимость в короткие сроки освоить язык и речь на иностранном языке на коммуникативном уровне, достаточном для общения на иностранном языке с родным компьютерные колонки.

 

Перед тем, как перед учителями была поставлена ​​задача создать систему обучения, конечной целью которой было научиться общаться на иностранном языке в кратчайшие сроки.

 

Виды интенсивных тренировок:

 

1. Гипнопедия (изучение иностранного языка во время сна, его специфические стадии (через повторение одного и того же лингвистического материала в неизмененном виде в первый период сна сразу после засыпания и до пробуждения); результатом является непроизвольное запоминание информации не широко используется из-за низкой эффективности и сложности вашей организации).

 

2. Релаксометрия (изучение иностранного языка в состоянии мышечной и умственной релаксации и покоя под влиянием аутогенной тренировки (умственной самости); содействие процессам непроизвольного внимания, материала на языке памяти и новой информации в большом объеме),

 

3. Ретропедия основана на создании особого состояния нервной системы человека ("гипнотическая фаза"), которое обеспечивает запоминание большого объема языкового материала и информации. Это состояние создается при воздействии биоритмического человека на монотонные низкочастотные импульсы звука, цвета и света через слуховой и зрительный анализаторы. Вход - во время ритмической стимуляции, сопровождаемой тихой, мелодичной новой для слушателя музыкой, способствующей объединению логических и эмоциональных компонентов психики, т. Е. В период релаксации. Интенсификация и закрепление языкового материала проводится в период самостоятельной работы студента в рамках НАШЕЙ программной сессии, после чего на занятиях выполняются разнообразные упражнения коммуникативного характера.

 

4. Метод "погружения" (систематическое, интенсивное устное общение, ситуативное, личностно-ориентированное обучение, коллективные действия, часто в рамках данного сценария в среде, максимально приближенной к реальному общению)

 

5.Эмоционально-семантический (широкое использование ролевых игр, проблемных ситуаций, умственных задач, решаемых в состоянии повышенного эмоционального настроения всей группы учащихся). Одним из наиболее распространенных вариантов такого подхода является метод интенсивного обучения иностранный язык, разработанный GA Основным критерием такой техники является активизация всех резервов личности студента в процессе коллективного (группового) обучения общению на иностранном языке на коммуникативно достаточном уровне в течение определенного периода времени.

По мнению Китайгородской, два фактора можно считать решающими в интенсивном обучении:

1) минимально необходимый период обучения для достижения данной коммуникативной цели с максимально возможным (для этой цели) объемом учебного материала и его соответствующей организацией;

2) максимальное использование всех резервов личности обучаемого в условиях творческого коммуникативного взаимодействия обучающегося и обучающегося в групповом общении на иностранном языке.

Основным средством стимулирования творческой активности личности учащегося в раскрытии его резервов является создание особого психологического климата в учебной группе, возникающего на основе доверительных и дружеских отношений между учителем и учениками, а также между самими учениками., повышенный эмоциональный настрой всей команды и каждого человека благодаря моральной поддержке и поощрению со стороны учителя и команды.

Этот метод характеризуется ситуационно-тематическим организованным общением, использованием ролевых игр, взаимосвязью обучения всех видов речевой деятельности с ведущей ролью слушания и речи, сочетанием сознательного и бессознательного, принципом деятельность (сочетание индивидуума и группы, индивидуально через группу).

Цель обучения иностранному языку с использованием интенсивного метода может быть различной в зависимости от этапов обучения, коммуникативных потребностей студентов. Наиболее полно разработана методика интенсивного обучения на начальном этапе. В некоторых формах интенсивного обучения (короткие курсы) этой целью на начальном этапе является создание уровня повседневного общения на лексическом материале из 2500 лексических единиц и нормативной грамматики академической речи в течение 120 академических часов из расчета не менее 12 часов на неделю, продолжительность каждого урока составляет 4 часа, следующий раз рассылка: 1-я неделя - 24 часа; 2-3 недели - 40 часов (5 дней каждый); 4-5-е - 32 часа (4 дня каждый); 6 неделя - 24 часа (6 дней).

Интенсивные методы получили широкое распространение в краткосрочных курсах обучения иностранному языку для взрослых, и не все методы и формы работы приемлемы для средних школ. Но основные идеи такого обучения (ситуационно-ролевое обучение, создание коммуникативно-благоприятного климата на уроке, стимулирование творческих способностей учащихся в речевой деятельности) могут быть использованы в школе с учетом ее условий.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Карта для детей на английском языке

Изучение английского языка за рубежом

Репетитор по английскому языку казань отзывы

Инсценировка на английском языке для дошкольников

Куда поехать для практики английского языка

Обучение английского языка в череповце