Мероприятия на английском языку для детей

 

Мероприятия на английском языку для детей

 

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальной школе. 2. Путешествие в страну английского языка Счастливый шанс

 

Скачать:

   
Приложение Размер
razrabotki_urokov.docx 38,44 КБ
Предварительный просмотр:

 

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальной школе. 2. Путешествие в страну английского языка

 

Конкурс знаний английского языка в начальных классах

 

 

    создать положительную мотивацию для изучения английского языка и хорошего настроения в классе;
  •  
  • повторить и закрепить изученный материал;
  •  
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
  •  
  •  
 

Такие конкурсы могут проводиться в конце семестра или учебного года и в конце любой изучаемой темы. Младшие ученики любят эти уроки, они рады участвовать в них.

 

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Сами студенты придумали название команды (Том и Джерри, Кид и Карлсон, Белоснежка и семь гномов и т. Д.). На доске напишите названия команд в двух столбцах и на протяжении всего конкурса вводите баллы. за каждый предмет.

 

урок начинается с приветствия и песен:

 

"Доброе утро, доброе утро, доброе утро вам

Доброе утро, доброе утро, я рад вас видеть".
 

  Фонетические упражнения: рифма:

     
Один, один, один - бегите, собаки!

Два, два, два кота, беги тоже!
Три, три, три - беги ко мне!
Четыре, четыре, четыре - обезьяны, прикоснитесь к двери!
Пять, пять, пять - летите, птицы!
  Конкурс песни. Дети поют песню либо по выбору, либо по предложению учителя.

  •  
  • Конкурс поэзии Студенты читают стихи, выученные в течение года.
  •  

    Летай, маленькая птичка, лети, я люблю свою кошку

    Лети в голубое небо! Это тепло и жирно.
    Один, два, три, Мой кот серый,
    Вы свободны. Это озерно играть.   "Заведи диалог". Два представителя от каждой команды ведут диалог на заданную тему, например, "Знакомство":
     

    1 ученик: "Привет!"

    Ученик 2: "Привет! Как тебя зовут?"
    Ученик 1: "Меня зовут Саша. А как тебя зовут?"
    Ученик 2: "Приятно познакомиться, Саша. Меня зовут Света "
    Ученик 1:" Приятно познакомиться, Света. Как ты?"
    Ученик 2: "Я в порядке, спасибо. А ты?"
    Ученик 1: "Я в порядке, спасибо.До свидания, Саша!
    Ученик 2: "Увидимся поздно, Света!" Письменный конкурс.

    1) "Вставай в алфавитном порядке". Пять человек от каждой команды идут к доске и получают одно письмо (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; и другие строчные буквы: a, b, c, d, e.) По команде : раз два три! дети становятся в алфавитном порядке. Первая команда выигрывает.

    2) "Найди пару". На доске два столбца заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв) и строчные буквы маленькими буквами, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: "начинай!" один ученик из каждой команды подбегает к доске, берет маленькое письмо и кладет его рядом с большим. Команда, которая расставляет буквы правильно и быстро побеждает.

    3) "Назовите и покажите букву". Студент идет к алфавиту и показывает букву, названную учителем, а затем вызывает букву, показанную учителем. (10 букв) Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра "Сиди!" Дети, передвигающиеся вокруг стульев, выполняют команды учителя: ходите, бегите, прыгайте, летайте, плавайте, считайте, пойте, танцуйте, пишите, читайте, рисуйте и т. Д. По команде: "сидеть!", Дети должны сидеть на стульях. Студент, оставшийся без стула, покидает игру. Победителем становится команда, участник которой остается последним.

     

    2) Дети выполняют команды только в том случае, если учитель предваряет их словом "пожалуйста". Например, не просто: "Беги! Беги, пожалуйста!" Побеждает более внимательная команда.   Конкурс на знание чисел (1-12). Вся команда показывает фигуру, названную учителем.

     

    с одним учеником из каждой команды идите к Совету и покажите учителю, названному числом, или известному на английском языке, на котором говорит учитель на русском языке.   Конкурс слов.

     

    1) Например, слова на тему "животные". Игрушки в непрозрачной упаковке. Ученик на ощупь угадал, какую игрушку он держит в руке, и сказал: "У меня есть кошка или это собака". Затем он показывает остальную часть игрушки. Получает игрушку до тех пор, пока не совершит ошибку. Как и ученик из другой команды. Количество игрушек равно количеству очков.

     

    2) Назовите как можно больше слов по заданной теме. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т. д.)

     

    3) "TIC - TAC-toe". На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. На каждом квадратном магните прикреплено изображение изображения внутри. Одна команда - "Крестики", а другая - "Кресты". Оказывается, дети каждой команды приходят к доске, переворачивают картинку и произносят слова. Если ребенок правильно назовет картинку, то это займет, и учитель нарисует крест или палец. Если элемент неправильный, изображение возвращается на исходное место. Победителем становится команда с наибольшим количеством XS или OS.

     

    4) Конкурс "Позвони памяти". Учитель показывает и говорит 5-6 слов: собака, кошка, мышь, лягушка, лиса, медведь. Студенческая память повторяет эти слова.

     

  • "Составить рассказ по схеме". Например: у меня есть собака. У меня нет кота Моя собака может бегать и прыгать. Моя собака не может летать. Собака черная. Мне нравится моя собака.
  •  
  • "Загадь мне это". Дано две загадки каждой команде.
  •  

    1) Я рыжий, у меня прекрасный хвост, я живу в лесу, люблю мясо. (лиса)

     

    2) Я зеленый, я умею плавать. Я не могу прыгать. Я люблю мясо и рыбу. (крокодил)

     

    3) Я могу бежать. Я могу подняться. Я могу поймать (перевод) мыши. (кошка).

     

    4) Я живу в реке. Я не рыба. Я зеленый Что я? (лягушка).

     

  • Вы подсчитываете общее количество баллов, объявляете команду-победителя и оцениваете работу каждого ученика в классе.
  •  
  •    

     

      Негневицкий Е. И. Никитенко З. Н. Учебная тетрадь к учебнику на английском языке для 1 класса школ и учебных заведений.- М.: Образование. 1995.
    1. Астафьева М.Д.Игры для детей, изучающих английский язык - М.: "Мозаика-Синтез". 2007.
    2. Ильюшкина А.В. Изучение английского это весело и легко. - СПб.: Издательство Литера, 2008.
    3. Никитенко З.Н. Учебник "Мы ​​начинаем учить английский". М.: Образование 2007.

    Поездка в страну английского языка

    "Путешествие" проводится параллельно 3 (или 4) класса. Все студенты являются пассажирами в поезде, который отправляется в путешествие на английском языке. Каждый класс берет свой поезд, который останавливается на разных станциях. Сами дети придумывают свои собственные опознавательные знаки, но у каждого из них есть свой водитель с полосой на голове "водителя", который ведет весь класс к станциям. Чтобы поезда не "сталкивались" в пути, каждому классу присваивается "таблица поездов", в которой все названия станций записаны в порядке, указанном для каждого класса. В накладной также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись "начальника станции" (ответственного учителя).

    Учитель: Дорогие друзья, сегодня вы являетесь пассажирами этого поезда. Мы собираемся путешествовать на английский. Поезд уходит. Хороший рейс!

     

    Станция 1: "Музыкальный"

    Угадай мелодию и спой песню на английском. Использованные песни изучались в течение года. ("Как тебя зовут?", "Я вижу зеленый, я вижу желтый", "Я ученик", "Привет, как дела?", "Голова и плечи", "Алуэтт" И т. Д.) На этой станции владелец - учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети запоминают песню и поют ее на английском языке. Если вы не можете угадать песню, их просят исполнить другую.
     

    Станция 2: "Фонетика"

    Прочитайте слова в транскрипции.
    как в [spu: n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi: n], [fa: m], [bo: l], [blu: ], [boks]
     

    Станция 3: "Чтение"

    методика проверяется путем считывания во времени (1 минута). Один из студентов выбранной команды получает лист со словами или текстом, в зависимости от класса. Студенту дается одна минута на подготовку, затем по команде мастера он начинает читать. Подсчитывает количество прочитанных слов за одну минуту и ​​выставленных баллов. Например: Корабль, яйцо, автобус, книга, королева, звезда, лошадь, имя, сидеть, да, кружка, готовить, кормить, парк, порт, торт, камень, маленький, скамейка, прыгать, хорошо, овца, ферма, пол, плита, нос, большой, колокол, солнце, дерево, озеро, кость, рыба, ручка, тюльпан, ученик, тот, луна, птица, кошелек, король, утро, желтый, слабый, клюв, мяч, день, мальчик, вне. Если ученик заканчивает читать слова, но учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
     

    Станция 4: "Поэтические"

    Скажите любое стихотворение на английском языке.
     

    У меня есть собака. Его зовут Пат.

    Он может сделать это, он может сделать это.
    Посмотри на мою собаку! Трюки, которые он может сделать.
    Я люблю свою собаку. Он тоже любит меня.
     

    Я могу пропустить и играть в футбол,

    Хоккей, теннис, баскетбол.
    Я могу прыгать и бегать
    Мне очень весело.
     

    Станция 5: "Грамматическая"

     

    1) Используйте правильно глагол "быть (есть / есть / есть)"

     

    2) Найдите и исправьте ошибку.

     

    1 Я. ученик.

    2 Ты. из Англии.
    3 Мой папа. высокий и сильный.
    4 Моя мама. очень хорошо.
    5 Эта собака. толстая.
    6 Мы. большие.
    7 Пит и Боб. ученики.
     

    1 Энн и Майк - ученики.

    2 Мы англичане.
    3 У меня пять книг.
    4 У них две звезды.
    5 Как вас зовут?
    6 Я вижу одну собаку.
    7 Пит бег в парке.
     

    6 Station: Lexical

    давайте продолжим список слов (устно) по следующим темам:
    1. собака. 2. красная. 3. чтение.
    это Можно подготовить изображения по пройденной теме или предложить поиграть в "снежный ком", "палач" или другие игры на повторение словарного запаса.
     

    Станция 7: "Загадки"

    Угадай загадки.

      Я живу в жаркой стране.
    1. Я большой.
      Я даю людям молоко.
      У меня есть горб на спине
      Что я? (верблюд)
      Учителя пишут
    1. На мне мелом (мелом)
      Мое лицо черное,
      Я не могу говорить,
      Что я? (доска)

    Станция 8: "Диалог"

    Разговор на заданную тему, например, "Знакомство", "В магазине", "В зоопарке"

    Станция 9: "Разговор"

    Создайте рассказ на картинке.
    Например: "Я вижу собаку. Его зовут Рекс. Рекс большой и хороший. Это красное. Его нос черный. Собака под столом. Это хорошая собака. Это его кость. Рекс счастлив. Мне нравится собака

    Станция 10: "Кроссворд"

    Найдите 10 слов для цветов. (любой другой кроссворд по изученным темам)

    В конце игры начисляются очки и победители.

      Активация материала на темы: "Насколько мир отличается", "Западные демократии. Они демократичны? "
    1. Обновление страны-географического материала
    2. Улучшение навыков аудирования и говорения
    3. Сохранение интереса к изучению иностранного языка.

    - анонс игры;

    - плакат с названием игры "Счастливый шанс". а с изображением подковы - эмблема игры;
    - плакаты с названием каждой игры;
    - "бочонок" для раунда "Пазлы из бочки";

    Задолго до игры организуется предварительная работа: - студенты собирают дополнительные материалы в Великобритании и США и готовят четыре вопроса по географии страны;

    - каждый класс выпускает стенгазету на иностранном языке.

    Добрый день, дети! Сегодня мы собираемся сыграть в игру "Счастливый шанс". В нем примут участие две команды. Давайте поприветствуем и пожелаем им удачи.

    А теперь позвольте мне представить наших судей (представляющих жюри).

    Уважаемые судьи, просим вас не быть слишком критичными и прощать наших участников за ошибки, которые они могут совершить.

    Теперь пришло время для игры в вопросы и ответы под названием "Счастливый шанс". В игре 5 раундов: Они:

      "Продолжай"
    1. "Вы спрашиваете меня, я спрашиваю вас"
    2. "Загадки из бочки"
    3. "Темная лошадка"
    4. "Гонка за лидером"

    Итак, начнем нашу игру

    Это называется "Продолжай!" Задача - ответить на вопросы с большой скоростью. Если вы не знаете или не помните ответ, вы должны сказать "Продолжай!", Потому что ваше время ограничено.

    а) Вопросы к первой команде

      На какой реке находится Лондон? (Темза).
    1. Что такое "Пенни Блэк"? (Марка).
    2. Сколько лет Лондону? (2000 лет).
    3. Кто такие "Бифитер"? (Стражи Башни).
    4. Кто является главой государства в Великобритании? (Монарх).
    5. Сколько стран состоит из Великобритании? (4 страны).
    6. Какая погода чаще всего встречается в Великобритании? (Дождливый).
    7. Где живет монарх Великобритании? (Букингемский дворец).
    8. Назовите любую национальную игру на английском языке (футбол, крикет, регби).
    9. Какое животное является символом английского могущества или силы? (Лев).

    б) Вопросы ко второй команде

      Кто был первым американским президентом? (Г. Вашингтон).
    1. Что является символом свободы Америки? (Статуя Свободы).
    2. Как называется флаг США? ("Звезды и полосы").
    3. Кто является главой государства и правительства США? (Президент).
    4. На какой реке находится столица США? (Потомак).
    5. Сколько штатов в США? (50)
    6. Когда празднуют День Благодарения? (В четвертый четверг ноября).
    7. Сначала коренными американцами называли. (индейцев).
    8. Какой адрес у Белого дома? (1600, Пенсильвания авеню).
    9. Чьи портреты напечатаны на американских долларах? (Американские президенты).

    Он называется "Вы спрашиваете меня, я спрашиваю вас".

    Команды, будьте готовы задавать друг другу вопросы.

    Вопросы первой команды.

    1. Как зовут британских святых? (Святой Георгий, Святой Андрей, Святой Патрик, Святой Давид) 2. В каком городе больше людей? Лондон: Нью-Йорк, Сан-Франциско? (Нью-Йорк) 3. Что символизирует американский белоголовый орлан? (Независимость и сила каждого человека) 4. Как звали английского лорда, который впервые организовал скачки? (Дерби)

    Вопросы второй команды.

      Назовите самую известную шотландскую семью в Москве (Мак Дональд)
    1. Какой город имеет прозвище "Дым"? (Лондон)
    2. Кто был первым англичанином в России? (Р. Канцлер)
    3. Этот лес связан с Робин Гудом (Шервудский лес)

    Теперь пришло время для капитанов наших команд принять участие в этом соревновании. Это называется "Пазлы из бочки". Хороший капитан - это флаг команды. Капитаны, будьте готовы ответить на эти вопросы.

      Сколько дней рождения у Британской королевы (Елизаветы II)? (Два. Ее настоящий день рождения - 21 апреля, но это традиция праздновать день рождения королевы во вторую субботу июня)
    1. Вы жили в Лондоне в 1890 году. Вы были человеком с дурной репутацией, и ваше поведение было настолько ужасным, что вскоре все в Лондоне узнали вас и говорили о вас. Когда человек начал плохо себя вести, люди говорили: "О, он ведет себя как." и называл его своим именем В наши дни люди, особенно родители или учителя, используют ваше имя, чтобы называть детей, которые плохо себя ведут. Кто ты? (Лорд Хулиган)
    2. Согласно "символу статуса" у американских мужчин должна быть одна жена, две. три. четыре. пять. шесть. семь, и, к счастью, восемь. в своем кармане? (Домашние животные, костюмы, дети, автомобили, акры, кредитные карты, центы)
    3. Вы - Пол Маккартни. Однажды утром ты готовил завтрак, когда тебе пришла мелодия. Позже это стало одной из самых популярных песен вашей группы. Ты можешь вспомнить это утро? Что ты готовил? Что это была за песня? (Я делал жареные яйца, и песня была "Вчера")
    4. Вы Уильям Уэбб Эллис. Вы студент школы регби. Что вы делали однажды во время матча с мячом? Это сделало вашу школу известной во всем мире. (Во время игры я взял мяч в руки и перенес его в ворота соперника. Итак, новая игра - регби - ожила.)
    5. Шекспир, Спенсер была ее современниками. Ее называли "Королева Девы". Она никогда не мылась. Кем она была? (Елизавета I)

    4-й тур

    Он называется "Темная лошадка"

    Команды, будьте готовы угадать и сказать, что это значит.

      Тарелка овсянки, два яйца и банка варенья. Что это? (Завтрак английского джентльмена)
    1. В огромной сумке с надписью "Шерсть" садится джентльмен в парике (студент играет роль этого джентльмена) Кто этот джентльмен? (Лорд-канцлер, сидящий в палате лордов британского парламента)
    2. Студент в красной шапочке выходит. В таком головном уборе, как правило, изображен этот всемирно известный герой. Кто он? (Робин Гуд)
    3. Черноволосый молодой человек (студент играет роль этого человека) стучит в дверь. В его руках кусок хлеба, монета и кусок угля. Дверь открывается, и хозяева, радостно сжимая руки, приветствуют гостя.Что это значит? (Существует поверье, что черноволосый гость принесет счастье владельцам в Новый год).
    4. Девушки в шляпах шеф-повара и шикарных фартуках с сковородой в руках бегут, бросая блин на сковородку. (Девушки - школьницы импровизируют это соревнование) Во время бега все должны перевернуть блин, не трогая его три раза. Как называется этот конкурс и где он проводится? (Масленица. 12 февраля, начиная с 1445 года, "блинные гонки", официально одобренные самим монархом, стали ежегодно проводиться по всей Великобритании. А на родине в Олни они стали самыми известными и престижными соревнованиями. традиция существует в Вестминстерской школе в Лондоне.)
    5. На импровизированной трибуне говорящий (студент играет эту роль), жестикулируя, что-то доказывает. Несколько человек вокруг внимательно слушают его, кивают. Где эта сцена происходит и что это значит? (Лондон, знаменитый Уголок ораторов в Гайд-парке. Этот уголок известен тем, что с импровизированной трибуны каждый может произнести любую речь, адресованную тем, кто хочет его слушать.)

    5 - й раунд

    Он называется "Гонка за лидером"

    а) Вопросы к первой команде

      Какое официальное название Британии? (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)
    1. Какой национальный костюм Шотландии? (Килт)
    2. Как называется Уэльс? ("Страна Песни")
    3. Когда британцы празднуют Рождество? (25 декабря)
    4. Что такое традиционная рождественская еда в Британии? (Жареная индейка и пудинг)
    5. Какой канал лежит между Великобританией и континентом Европа? (Английский канал)
    6. Какая самая высокая гора в Британии? (Бен Невис)
    7. Какая река самая длинная в Британии? (Северн)
    8. Какой самый известный лес в Англии? (Шервудский лес)
    9. Какой самый лучший и самый сухой сезон в Британии? (Весна)
    10. Что такое двухэтажный? (двухэтажный автобус)
    11. Какие птицы живут в Лондонском Тауэре? (Вороны)
    12. Что находится в центре Трафальгарской площади? (Колонна Нельсона)
    13. Чем славится Гайд-парк? (За угол своего спикера)
    14. В каком парке находится Лондонский зоопарк? (В Риджентс-парке)
    15. Что такое Биг Бен? (Часы на здании парламента)
    16. Что такое Скотланд-Ярд? (Название полиции в Лондоне)
    17. Чем славится город Оксфорд? (Для своего университета)
    18. Где законы, сделанные в Великобритании? (В Вестминстерском дворце)
    19. Когда королева Елизавета II вступила на престол? (1952)
    20. Какие основные политические партии в Великобритании? (Консервативная партия и лейбористская партия)
    21. Что такое "Юнион Джек"? (Государственный флаг)
    22. Что такое труба? (Лондонское метро)
    23. Какой самый большой музей в Лондоне? (Британский музей)
    24. Из скольких крестов состоит британский флаг? (3 креста)

    б) Вопросы ко второй команде

      Континентальные США делятся на сколько часовых поясов? (четыре зоны)
    1. Как называется первый в Америке национальный парк? (Йеллоустоун)
    2. Какой город в штате Флорида имеет то же название, что и русский город? (Санкт-Петербург)
    3. Назовите самую большую библиотеку в США.(Библиотека Конгресса)
    4. Какой университет самый старый в США (Гарвард)
    5. Как долго Бродвей? (около 21 км)
    6. Какая еда популярна среди американцев? (Ребра барбекю)
    7. Какой символ Республиканской партии? (Слон)
    8. Где законы, сделанные в США? (В Капитолии)
    9. Сколько сенаторов в Сенате? (100)
    10. Сколько комнат в Белом доме? (132)
    11. Кто создал Дональда Дака? (Уолт Дисней)
    12. Что такое национальный спорт Америки? (бейсбол)
    13. Какой самый большой американский штат? (Аляска)
    14. Какой самый большой порт США? (Нью-Йорк)
    15. Кто выбрал место для американской столицы? (Г. Вашингтон)
    16. Кто открыл Америку? (C. Columbus)
    17. Что такое прозвище правительства США? (Дядя Сэм)
    18. Какая самая длинная река США? (Миссисипи)
    19. Какое чаепитие является историческим событием? (Бостонское чаепитие)
    20. Кто, как считается, сшила первый американский флаг? (Бетси Росс)
    21. Кто из президентов США был голливудским актером? (Р. Рейган)
    22. Кто изобрел безалкогольный напиток Coca - Cola? (Дж. Пембертон)
    23. Корабль паломников назвали. (Мэйфлауэр)
    24. Какой город является домом CNN? (Атланта)

    Уважаемые судьи, расскажите, пожалуйста, оценку игры.

    Команда. победитель. Мои лучшие поздравления! Спасибо за игру!

    Победители игры получают отличные оценки в журнале.

    Разместил: Дата:
    Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

    Главная цель обучения английскому языку

    Лучший способ выучить английский язык эссе

    Для чего нужен профессиональный английский язык

    Курсы английского языка в видном цены

    Идеи для оформления кабинета английского языка

    Английский язык для детей за границей летом