Театральная деятельность в обучении английскому языку

 

Театральная деятельность в обучении английскому языку

 

в данной статье описываются теоретические основы использования театральных технологий в образовательном процессе. Представлены решения актуальных проблем и современные методики обучения устному общению посредством постановки.

 

просмотр содержания документа
"Методы театральной педагогики при изучении английского языка"

 

Методика театральной педагогики в обучении общению на английском языке

 

в данной статье описываются теоретические основы использования театральных технологий в образовательном процессе. Представлены решения актуальных проблем и современные методики обучения устному общению посредством постановки. Дидактика в современном мире уделяет большое внимание организации активной деятельности самих студентов. Степень их активности зависит от эффективности изучения иностранного языка, их участия во всех видах речевой деятельности, чтобы они больше не могли слушать, говорить, читать и писать на английском языке. Недавние эксперименты подтвердили, что уроки иностранного языка развивают у учащихся, прежде всего, логическое мышление, повышают их образовательный и культурный уровень. Есть все основания полагать, что уроки иностранного языка способствуют постепенному увеличению памяти. В настоящее время можно считать доказанным, что за очевидной легкостью усвоения языкового материала стоят сложные (хотя и внутренне бессознательные) процессы, основанные не на подражании, а на обобщении. Установлено, что ребенок владеет вторым языком легче, чем взрослый, только в жизненно важном общении, которое для этого возраста является обучающей игрой. В ситуации искусственной внешней среды потребности и необходимость использования изученного языка для общения затруднены как для учителя, так и для студентов. От учителя требуется творческий подход к решению образовательных задач. Учебные мероприятия должны быть организованы таким образом, чтобы они были не только интересными и приводили к высокой мотивации, обеспечивали активность в классе, но и оказывали влияние вне школьного времени. Поиск педагогов-практиков и теоретиков (А. В. Брушлинский, А. И. Винтер, А. М. Матюшкин), занимающихся теорией проблемного обучения, привел к пониманию необходимости применения театральной педагогики, охватывающей основные аспекты продуктивного взаимодействия и творческого процесса. На помощь преподавателю, в формировании положительной мотивации учащихся, разрабатываются и апробируются методы и приемы театральной педагогики.Использование театральной педагогики на уроках иностранного языка актуально и необходимо, так как способствует реализации следующих целей: - формирование навыков общения на иностранном языке; - воспитание творческого отношения к изучению иностранного языка; - формирование способности использовать иностранный язык для достижения своих целей (выражения мыслей, чувств, эмоций, намерений) в ситуациях, близких к ситуациям реального общения на иностранном языке, а также в искусственно созданных ситуациях. "Театральная педагогика - это целостная система образования, организованная по законам импровизационной игры и подлинного продуктивного действия, протекающая в условиях, волнующих участников, в совместном коллективном творчестве преподавателей и студентов, способствующем пониманию феномен мира с помощью погружения и жизни в образах и сочетания целых представлений о человеке, его роли в обществе, его отношениях с миром, его деятельности, его мыслях и чувствах, морали и эстетических идеалах. Под понятием школьной театральной педагогики мы понимаем многообразие форм и методов театральной работы с детьми. Школьная театральная педагогика решает учебно-воспитательные и развивающие задачи, присущие педагогической практике. Театральные приемы, реализуемые непосредственно на уроках иностранного языка, внеклассных мероприятиях; театральные, игровые тренинги на целевом языке; спектакли, инсценировки, иллюстрации; участие в фестивалях - все это основная форма театральной педагогики в школе. В ходе использования творческого подхода, которым является школьная драматическая педагогика, кажется возможным, что основные потребности детей в начальной школе: движение, чувство безопасности, потребность в похвале, рисование, выражение лица, проектирование и т. Д. Современная театральная педагогика предлагает эффективные методики преподавания группового взаимодействия. Групповая форма организации учебного процесса способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, учит объективно оценивать себя и других, повышает статус студента-предпринимателя в команде, делает деятельность более насыщенной, интересной. У детей будет возможность помочь друг другу успешно исправить высказывания, а также самый важный аспект образования - способность понимать другого человека. При обучении общению на английском и любом другом иностранном языке мы должны учитывать внутреннюю мотивацию ученика. Вам нужно назвать потребность, желание говорить. Здесь необходимо использовать в качестве стимула театральную деятельность, которая вызвала бы у ребенка потребность "выразить себя", заняться изучением на целевом языке с помощью реальных жизненных ситуаций. Используя театральность, учитель будет развивать речь как вид речевой деятельности. И все три составляющих его структуры: - мотивация-мотив (необходимость выразить мысль); - аналитико-синтетические (формирование мыслей); - выступление (речь, выступление с заявлениями). В театральной постановке на начальном этапе, когда вы хотите поработать над сценарием, вам нужно выбрать материал, вызывающий интерес, учитывать качество литературного источника. Сложность утверждения должна отражать возраст учеников. В противном случае работа над сценарием может осложниться равнодушным отношением. В качестве положительного примера мы представляем подборку литературных персонажей и устраиваем шоу на английском языке на основе моего собственного опыта в начальной школе. В рамках подготовки к Интеллектуальному марафону в 2017-2018 учебном году были отобраны и проведены следующие мероприятия: спектакль "Питер Пэн" для учеников 6 классов; Театральная постановка "Алиса в стране чудес" для учеников 7 классов; спектакль "Красная шапочка" для учащихся 5 классов; Спектакль "Волк и семеро маленьких детей" для учащихся 4 классов.Процесс работы над выбором героев, а затем и спектаклей помог детям освободиться, избавиться от страха как коммуникативного барьера и улучшить их способность размышлять. Во время рабочих встреч на репетициях нам удалось создать атмосферу доверия друг к другу, английский офис превратился в место встречи друзей по интересам. Важно подчеркнуть, что в процессе подготовки к речи родители невольно становились соучастниками образовательного процесса, что положительно сказывалось на общении родителей и детей. В начальной школе основы общения на иностранном языке закладываются в устной и письменной форме. В то же время значительная часть учебного времени расходуется на формирование навыков произношения, графики, орфографии, лексики и грамматики, успешность формирования которых значительно варьируется в зависимости от используемых технологий обучения. При работе над производственным материалом, сценарием, необходимо помнить, что учитель играет важную роль. Ему необходимо обеспечить достаточную подготовку в правильности фонетического, грамматического и лексического оформления высказывания. Очень важно, чтобы такое обучение не было формальным. Во время обучения каждый должен принять в нем участие и быть активным в этой форме деятельности по развитию навыков произношения на английском языке. Вам нужно научиться слышать и точно имитировать то, что вы слышите. Стоит отметить, что помимо речи как средства речевой деятельности при подготовке и работе над сценарием чтение вслух служит средством улучшения навыков произношения у учащихся и, прежде всего, обучения интонации. Как правило, при подготовке к театральным представлениям, постановке, фестивалю всегда есть возможность выучить основные коммуникативные типы высказываний (вопросы, приказы, просьбы, восклицания и т. Д.). Для лучшего овладения словарем вы можете подобрать или делать диалоги мини-игры миниатюры с определенной темой, где студент будет встречаться, неоднократно изучать слово в различных сочетаниях и, таким образом, лучше закрепить его звуковую и графическую форму С учениками 2-го класса выполнение игровых заданий в виде животных и сказочных персонажей помогает детям освоить изучение словарного запаса по теме "Животные", активно участвовать в учебном процессе. Еще одна методика школы театральной педагогики - театральная игра на уроках английского как средство самореализации ребенка. Если на уроках в начальной школе использовать эту технику, учителю будет легче сформировать желание быть творческим, чтобы легче адаптироваться в современном мире. К таким играм относятся игры "Первое знакомство", "Издание модного журнала. Демонстрационная модель (на тему" Одежда "). Любой показ мод и первая презентация журнала - это всегда мини-перформанс. Здесь источник инноваций сами дети. Эти задачи позволяют детям развивать творческое мышление, творческие способности, мотивировать их на большую самостоятельность в ряде театральных задач педагогики как импровизации. Конечно, важно помнить, что при всей привлекательности и эффективности техники и В методах театральной педагогики всегда остается только чувство меры, чтобы сохранить свежесть эмоционального воздействия на студентов. Техники и методы театральной педагогики, без исключения, являются активными формами обучения. Они могут быть использованы учителем в различных педагогических ситуациях. : в процессе обучения участвует предмет урока, повышение мотивации к изучению английского языка, активизация творческого потенциала учащихся.

 

Список литературы: Беляев Г. А. К диалектике творческих элементов в деятельности учителя. // Психолого-педагогические проблемы подготовки специалистов. Ярославль, 1983. Булатов О. С. Использование возможностей театральной педагогики в процессе становления личности педагога: Диссертация кандидата. PED. Наук, Тюмень, 1999. Климова Т. А. общество Е. И. Никитин А. Б. Возможности театральной педагогики в контексте новых образовательных стандартов // Вестник московского образования. 2013. № 11. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения говорению на иностранных языках. М. 1991. Г. В. Рогова, И. Н. Верещагин Методика преподавания английского языка на раннем этапе обучения в вузе. // Образование 1998

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Онлайн по английски как пишется

Материал для изучения английского

Английский язык индивидуально челябинск

Обучение английскому языку в финляндии для взрослых

Курсы английского языка в спб цены

Обучение английский язык ульяновск