Как научить разговорному английскому языку ученика

 

Как научить разговорному английскому языку ученика

 

Когда речь заходит о разговоре, даже самые уверенные ученики неохотно берут эту работу. Как учитель вы не можете сделать это, нажав "переключатель" учеников в режим речи, но вы всегда можете поощрить любую попытку выразить свое мнение, использовать маленькие хитрости, такие как одобрение кивков и улыбок. Мы должны помочь смягчить страхи учащихся при приобретении навыков устного общения и обеспечить комфортные условия для их развития. Итак, как мы должны действовать? Как мы можем мотивировать наших студентов по-настоящему любить говорить по-английски? Что мы можем сделать, чтобы помочь уменьшить страх и придать им уверенности в том, что это действительно важно? Вот несколько полезных советов и приемов для учителей английского языка.

 

Не перебивайте!

 

Представьте, что вы останавливаетесь после каждого второго слова, указывая на ошибки в произношении, грамматике и так далее. В конце концов, этот разговор будет восприниматься как негативный опыт. Забудьте об ошибках, просто будьте счастливы, что ваши ученики должны сказать. Да! Посмотрите, как хорошо они говорят! Вполне возможно, что в их речи много грамматических ошибок, и их мнение ошибочно, но разве недостаточно того, что они используют английский для выражения своих отношений ?!

 

Учащиеся, особенно на начальном этапе изучения языка, легко отвлекаются, теряют ход мыслей, если учитель постоянно их прерывает. Конечно, вы захотите исправить ошибки прямо во время выступления, но продолжайте кивать, улыбаясь, потому что, если вы прервете студента, чуда преодолеть страх перед публичными выступлениями может не произойти, и студент останется большим знатоком английской грамматики, которая не смеет говорить, боится ошибиться.

 

без сомнения, наиболее типичные ошибки должны быть скомпилированы, разобраны, но после разговора, возможно, на этапе размышления или на отдельном уроке.

 

Покажите учащимся, что вы учитываете их потребности и интересы!

 

Мы все любим говорить по темам, которые нам близки, вспоминая забавную историю в нашем детстве, в нашей повседневной жизни и в нашей стране - говоря о его собственном опыте в конкретном вопросе, мы чувствуем важность их своя. Почему на этапе объяснения темы учителю задавать ученикам вопрос: "что вы думаете?". Если учитель, которого мы уважаем, интересуется вашим мнением, и это действительно важно для него, это может быть отличный стимул начать использовать язык, который вы изучаете.

Предоставить студентам ключевые идеи по обсуждаемой теме

Одна из вещей, которые я постоянно использую, - это схема или набор ключевых идей или вопросов ("Карта жизни" или "Чистая работа"), которые стоит обсудить при анализе конкретной темы. "Карта жизни" позволяет студентам видеть моменты сигнала, на которые можно положиться во время речи.

Если визуальные подсказки не работают, предоставьте учащимся языковые конструкции для поддержки во время разговора.

Часто ключ к раскрытию потенциала студента лежит на поверхности, иногда вам просто нужно предложить студентам несколько языковых конструкций, объясняя случаи их использования, которые помогут им объединить разрозненные идеи, и в результате получится превосходный ответ дается по заданной теме. Учитель может просто написать на доске лингвистические структуры, такие как "По моему мнению. Лично.", насколько я знаю. чтобы помочь студентам выразить свое собственное мнение.

Используйте парную и групповую работу для развития разговорных навыков!

Хорошо организованная парная и групповая работа позволяет студентам чувствовать себя более свободно и свободно во время разговора. Практическое использование языка в сочетании с творческим моментом групповой работы может положительно повлиять на мотивацию студентов.

 

Дайте ученикам время ответить

 

Реально ли ожидать, что каждый студент сможет ответить на вопрос? Конечно, нет. Некоторым студентам нужно время, чтобы подумать над вопросом или подумать о конкретной ситуации. Итак, если вы хотите "наконец-то" поговорить, вам нужно дать им те драгоценные секунды, в которых они нуждаются. Если вам трудно, задайте им вопрос и дайте время подумать, а пока обсудите этот вопрос с другими студентами, которые готовы ответить.

 

Используйте вспомогательные средства обучения

 

Использование интересных аудио, видео, отрывков из любимых фильмов и мультфильмов, тематических картинок, открыток с ролевыми играми поможет организовать благоприятную среду для устного общения.

 

Не занимайте назначенное время, бесполезные истории, предоставьте возможность студентам

 

Часто учитель пытается занять лидирующую позицию в процессе речи, не зная, что ученики могут сами прийти к решению проблемы, нам нужно только дать им возможность и поощрить их деятельность. Не заполняйте тишину бесполезным уроком болтовней. Конечно, вы можете обсуждать со студентами повседневные проблемы, но принимайте их с начала или конца урока или, что еще лучше, измените. Во время урока постарайтесь сосредоточить все свои усилия на разговоре студентов. Постарайтесь предоставить студентам возможность задавать вопросы друг другу. Поощряйте студентов, которые задают вопросы, которые требуют обдумывания и подробного ответа. Учитель также стоит выполнять регулирующую функцию на протяжении всего класса.

 

Представьте, что вы не понимаете родной язык

 

Если учащиеся пытаются что-то сказать на своем родном языке, просто скажите мне, что вы их не понимаете. Попросите их сказать, что они хотят на английском языке. Постарайтесь, чтобы эта ситуация носила не стрессовый, а юмористический характер, что, в конечном итоге, не даст практического результата.

 

Нижний предел сложности вопроса в зависимости от уровня знаний учащегося

 

Создайте атмосферу вовлеченности каждого в процесс речи, задавая более простые вопросы студентам, которые не хотят высказываться во время урока, с постепенным увеличением уровня сложности вопросов.

 

Постарайтесь быть немного более сострадательным и терпимым

 

Представьте себя на месте студентов, которые требуют, чтобы вы говорили на языке, чуждом им. Естественно, сначала вы будете чувствовать себя неуверенно, неловко и вряд ли с готовностью говорить с самого начала занятия.Преподаватель должен правильно настроить учеников и создать благоприятную атмосферу для общения.

Не унижай!

Студенты часто дают короткие или неправильные ответы, потому что на самом деле им нечего сказать по этому вопросу или они недостаточно информированы по данной теме. Вместо того, чтобы унижать студента, давая его ответу отрицательную оценку, помогите своим студентам, задав им соответствующие дополнительные вопросы и предложив ему принять правильное решение или ответить.

В заключение стоит сказать, что просто наблюдать и ждать, пока ваши студенты говорят по-английски, недостаточно. На мой взгляд, фактор уверенности является ключом к успеху в приобретении разговорных навыков. После того, как ученик будет уверен, что рано или поздно он начнет говорить по-английски на высоком уровне, и учитель, несомненно, поддержит его в этом, его успех в этом трудном деле будет значительным. Обязанность учителя - не только учить, но и мотивировать студентов выражать свои мысли на изучаемом языке.

Об авторе: Мазитова Юлия Анатольевна, преподаватель английского языка, Карагандинский гуманитарный колледж КГКП, Казахстан.

Спасибо за ваш рейтинг. Если вы хотите, чтобы ваше имя
стало известным автору, войдите в систему как
и нажмите еще раз. Ваше имя появится на этой странице.

Как научить разговорному английскому языку ученика

Есть мнение?
Оставить комментарий

Как научить разговорному английскому языку ученика

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохранить на стене и
поделиться с друзьями

Вы можете опубликовать объявление о статье на своем сайте со ссылкой на полный текст

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Курсы английского языка для моряков севастополь

Курсы английского языка тольятти вега

Портфолио в обучении английского языка

Курсы английского языка для программистов

Английский язык для детей в раменках

Английский язык саблук онлайн