Критерии оценивания по учебному предмету английский язык

 

Критерии оценивания по учебному предмету английский язык

 

- Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.

 

- Если тестирование усвоения материала необходимо для выявления полноты, силы усвоения знаний, умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях

 

- Основными формами проверки знаний являются 6

 

Основная идея понимания прочитанного (вводная часть)

 

5 студент, если он понимает основное содержание оригинального текста1, может определить основную идею, определить ключевые факты, способен угадать значение незнакомого слова из контекста или по словообразовательным элементам, или сходство с родным языком. Скорость чтения текста на иностранном языке может быть несколько отсрочена по сравнению с той, с которой студент читает на своем родном языке. Обратите внимание, что скорость чтения на родном языке у студентов разная.

 

"4" ставят учеников, если он понимает, что основное содержание исходного текста может выделить основную идею, чтобы определить определенные факты. Однако это недостаточно развитый язык гаданий, и он с трудом понимает какие-то незнакомые слова, он вынужден все чаще обращаться к словарю, а темп чтения медленнее.

 

"3" - это студент, который не совсем правильно понял основное содержание книги, способен выделить лишь небольшое количество случаев, не выработав языкового предположения.

 

Оценка "2" присваивается учащемуся в случае, если он не понимает текста или не понимает содержания текста неправильно, не фокусируется в тексте при поиске по конкретным фактам не умеет цементировать незнакомый словарный запас.

 

Чтение с полным пониманием содержания (учащиеся)

 

5 ставят учеников, когда они полностью понимают простой оригинальный текст (публицистика, научно-популярная наука; утверждение или отрывок из туристической брошюры). Он использовал все известные приемы, направленные на понимание читабельности (имеется в виду догадка или анализ).

 

"4" студенту будет выставлен счет, если он полностью понял текст, но неоднократно обращался к словарю.

 

"3" , если учащийся не полностью понял текст, не имеет методов его семантической обработки.

 

Рейтинг "2" ставится в том случае, когда текст студента не понят. Может быть трудно найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с поиском необходимой вам информации (просмотр)

Оценка "5" присваивается учащемуся, если он может быстро увидеть несложный оригинальный текст (например, расписание поездов, меню, телевизионные программы) или несколько небольших текстов. и выберите правильную запрашиваемую информацию.

Оценка "4" присваивается учащемуся, когда текст просматривается достаточно быстро, но в то же время он находит только около 2/3 предоставленной информации..

Оценка "3" устанавливается, если учащийся находит в этом тексте (или текстах) около 1/3 указанной информации.

Знак "2" устанавливается, если ученик практически не ориентирован в тексте.

. Стандарты оценки английского языка

- Содержание и объем проверяемого материала определяются программой.

-При проверке усвоенного материала необходимо выявить полноту, силу усвоения студентами знаний, умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях

-Основные формы тестирования знаний:

Понимание слушания (прослушивания)

Основная речевая задача для понимания звучащих текстов на слух - это извлечь основную или предоставленную информацию студенту.

 

Оценка "5" позволила учащимся, которые поняли основные факты, сумели выделить некоторую значимую информацию (например, о погоде, объявлениях, радио и телевидении), догадались о значении Части незнакомых слов в контексте, был в состоянии использовать информацию для решения задачи (например, чтобы найти конкретное радио).

 

"4" ставят учеников, которые не понимают всех ключевых фактов. При решении коммуникативных задач он использовал только 2/3 информации.

 

"3" означает, что учащийся понял только 50 % текста. Некоторые факты были неверными. Не удалось выполнить свою коммуникативную задачу.

 

Оценка "2" , если студент понял менее 50% текста и выявил из него менее половины основных фактов. Он не смог выполнить свою речевую задачу.

 

Оценка стандартов английского языка

 

- Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.

 

- Если тестирование усвоения материала необходимо для выявления полноты, силы усвоения знаний, умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях

 

- Основными формами проверки знаний являются

 

Формулировка в форме рассказа, описания (речь монолога)

 

Рейтинг "5" ставят ученикам, если он вообще справляется с речевыми заданиями. Его заявление было последовательным и логически последовательным. Спектр используемых языковых средств довольно широк. Языковые инструменты использовались правильно, практически не было ошибок, нарушающих общение, или они были незначительными. Заявления об объеме соответствуют тому, что указано в программе в этом году. Наблюдаются легкость речи и довольно правильное произношение. Речь студента была эмоционально заряжена, это была не только передача отдельных фактов (индивидуальной информации), но и элементы оценки выражения.

 

"4" студент подвергается воздействию, если он обычно справляется с проблемами речи. Его заявление было связанным и последовательным. Использовано довольно большое количество языковых ресурсов, которые использовались правильно. Однако были допущены некоторые ошибки, нарушающие общение. Скорость речи несколько замедлилась. Было отмечено произношение страдающих от сильного влияния родного языка. Это не было эмоционально заряжено. Элементы оценки имели место, но в большей степени заявление содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка "3" присваивается учащемуся, если он в основном мог решить речевую проблему, но диапазон языковых средств был ограничен, объем речи не достигли нормы. Студент допустил языковые ошибки. В некоторых местах последовательность выражений была нарушена. Здесь практически не было элементов оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашена. Темпы речи были медленными.

Оценка "2" присваивается учащемуся, если он только частично справился с решением коммуникативной проблемы. Заявление было небольшим по объему (не отвечало требованиям программы). Узость словарного запаса не наблюдалась. Не было элементов их собственной оценки. Студент допустил большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, что приводило к недопониманию между речевыми партнерами.

Участие в беседе (диалогической речи)

При оценке этого типа речи наиболее важным критерием, а также при оценке связных высказываний, является качество речи и способность справляться с речевой задачей, т.е. E. понимать партнера и правильно реагировать на его замечания, умение вести разговор на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в этом случае, предоставляется студенту.

 

Оценка "5" ставит учащихся, которым удалось решить речевое задание, правильно использованных при тех же языковых средствах. Во время общения умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие общение.

 

"4" - студент, который решил речевое задание, но высказанные в диалоге замечания были несколько противоречивы. В речи была пауза, связанная с поиском средств выражения желаемого значения. Практически не было ошибок, нарушающих общение.

 

"3" студенту будет выставлен счет, если он решил проблему с голосом не полностью. Какая-то реплика партнера вызывала у него трудности. Наблюдаемые паузы мешают общению.

 

Оценка "2" корректируется, если студент не справился с решением речевых заданий. Не определились с тем, чтобы поощрять выступление реплики партнера. Общение не состоялось.

 

Оценка стандартов английского языка

 

- Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.

 

- Если тестирование усвоения материала необходимо для выявления полноты, силы усвоения знаний, умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях

 

- Основными формами проверки знаний являются

 

Оценка письменной речи учащихся (письмо)

 

Рейтинг "5" проблема общения решена, соблюдается базовые правила оформления текста, очень небольшое количество орфографических и грамматических ошибок. Логичное и последовательное изложение материала с разделением текста на параграфы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между различными частями текста. Студент продемонстрировал знание большого запаса словарного запаса и успешно применил его со стандартами учета иностранного языка. Практически без ошибок. С правильным порядком слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается разделение текста на предложения. Существующие расхождения не мешают пониманию текста.

 

проблема "4" решена, но лексико-грамматические ошибки, в том числе за пределами базового уровня, мешают пониманию. Мысли содержатся в основном логично.Отдельные недостатки допустимы при разделении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в буквенном формате. Студент использовал достаточное количество словарного запаса, что допускает некоторые неточности в использовании слов или ограниченный словарный запас, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В статье есть ряд грамматических ошибок, которые не мешают пониманию текста. Допускается несколько орфографических ошибок, которые не мешают пониманию текста.

Оценка "3" Коммуникативная проблема была решена, но языковые ошибки, в том числе использование языковых инструментов, составляющих базовый уровень, затрудняют понимание текста, Мысли не всегда изложены логически. Деление текста на параграфы является недостаточно последовательным или отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Студент использовал ограниченный словарный запас, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе часто встречаются либо грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибок немного, но они настолько серьезны, что затрудняют понимание текста. Есть много ошибок, орфографии и пунктуации, некоторые из которых могут привести к неправильному пониманию текста.

 

Оценка "2" Коммуникативная проблема не решена. В построении утверждений нет логики. Не используется средство передачи логической связи между частями текста . Формат письма не соблюдается. Студент не мог правильно использовать свой словарный запас, чтобы выразить свои мысли, или ему не хватает необходимого словарного запаса. Правила грамматики не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 

тесты, оцененные по следующей схеме

 

выполнено 65% работ - "3"

 

Технология оценки стандартов

 

- Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.

 

- Если тестирование усвоения материала необходимо для выявления полноты, силы усвоения знаний, умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях

 

- Основными формами проверки знаний являются

 

5 , если учащийся полностью усвоил учебный материал, может представить его своими словами, независимо подтвержденный ответ с конкретными примерами, должным образом и тщательно отреагировать на дополнительные вопросы учителя.

 

"Рейтинг 4" , если студент в основном изучил учебный материал, допускает незначительные ошибки в своем отчете, подтверждает ответ конкретными примерами, правильно отвечая на дальнейшие вопросы.

 

"3" , если студент не усвоил основную часть учебного материала, допускает существенные ошибки в его рассказе, по моим собственным словам, трудно подтвердить ответить на конкретных примерах, слабые ответы на дополнительные вопросы учителя.

 

Оценка "2" , если студент не полностью изучил учебный материал, не может выразить его своими словами, может привести конкретные примеры, не может ответить на дополнительные вопросы учителя.

 

Технология оценки стандартов

 

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.

 

-При проверке усвоения материала, необходимого для выявления полноты, силы усвоения знаний, умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях.

 

Основными формами проверки являются

 

5 на самом деле:

 

- полностью соблюдаются правила трудовой и производственной дисциплины, работа выполняется самостоятельно, тщательно спланирована работа или выполняется план работы, предложенный преподавателем, рационально организованное рабочее место полностью соответствует общим правилам безопасности, отношениям к добросовестному труду инструментам - бережным, экономным;

 

все методы были выполнены правильно, нарушений правил безопасности, установленных для данного вида работ, не было;

 

качество товара (работы), время (разработка)

 

- продукт (или другое задание, например, графическое изображение) выполнен с учетом указанных требований;

 

- задание выполнено в полном объеме и в установленные сроки.

 

"4" фактически является случаем, что:

 

Работы выполнялись самостоятельно, допущены незначительные ошибки в планировании труда, организации рабочего места, которые были исправлены самостоятельно, полностью соблюдены правила трудовой и технологической дисциплины, правила безопасности;

 

- методы труда выполнялись в основном корректно, ошибки исправлялись самостоятельно, не было нарушений правил безопасности, установленных для данного вида работ;

 

качество товара (работы), время (разработка)

 

- внесены незначительные отклонения от указанных требований; Время на это потрачено больше нормы (5-6 классы 10-15%; 7 класс - 5-10%).

 

"3" фактически является случаем, что:

 

- автономность в работе была низкой, нарушения трудовой и технологической дисциплины, безопасности труда, организации рабочего места;

 

- частные методы труда были выполнены неправильно, но ошибки были исправлены после того, как в комментариях учителей были допущены незначительные нарушения правил безопасности, установленных для данного вида работ;

 

- изделие изготовлено с существенными нарушениями установленных требований; Время на производство продукта расходуется больше обычного (20-25%).

 

Оценка "2" на самом деле такова:

 

- автономность в работе отсутствовала, допущены грубые нарушения трудовой и технологической дисциплины, правила безопасности, которые были повторены после замечаний преподавателя;

 

- неправильно выполнено много видов работ, ошибки повторяются, неправильные действия привели к травме студента или повреждению инструмента (оборудования);

 

качество товара (работы), время (разработка)

 

- изделие изготовлено с грубым нарушением установленных требований или допускается брак; стандартное время не выполняется (25-30%).

 

Технология оценки стандартов

 

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.

 

-При проверке усвоения материала, необходимого для выявления полноты, силы усвоения знаний, умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях.

 

Основными формами проверки являются

 

На защиту студент представляет пояснительную записку и продукт. Пояснительная записка должна быть аккуратно представлена, написана четким почерком или напечатана с помощью компьютера на одной стороне листа бумаги размером 210х297 мм. включает в себя

 

1. Титульный лист.

 

3. 4. Главный корпус головы:

 

Глава 1. Конструкция изделия.

 

Глава 2. Технология изготовления.

 

Глава 3. Экономическое обоснование проекта.

 

Глава 4. Экологическая оценка проекта.

 

5. 6. Библиографический список использованной литературы.

 

Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное название учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть максимально кратким и точным - соответствовать основному содержанию проекта. Далее вы указываете имя и класс дизайнера (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.Нижнее поле указывает место и год завершения (без слова "год").

Критерии оценки для творческого проекта:

оценка "отлично" устанавливается, если требования к пояснительной записке полностью выполнены. Составлено полностью, четко, аккуратно. Продукт технически компетентен в соответствии со стандартами, отвечает эстетическим требованиям к нему. Если это продукт декоративно-прикладного искусства, то тема работы должна быть интересной, необходимо представить свою личность, свой творческий принцип. Работа планировалась студентами самостоятельно, решались задачи творческого характера с элементами новизны. Работа имеет высокую экономическую ценность, возможность широкого использования. Работа или результаты исследования могут быть использованы в качестве руководства на уроках технологии или других уроках.

оценка "хорошо" устанавливается, если пояснительная записка имеет небольшие отклонения от рекомендаций. Продукт технически компетентен в соответствии со стандартами, отвечает эстетическим требованиям к нему. Если это произведение декоративно-прикладного искусства, то оно выполнено аккуратно, добротно, но не содержит исключительной новизны. Работа планировалась с незначительной помощью учителя, у ученика есть неустойчивое желание решать проблемы творческого характера. Проект имеет хорошую экономическую оценку, возможность индивидуального применения.

оценка "удовлетворительно" устанавливается, если пояснительная записка выполнена с отклонениями от требований, не очень точно. Есть комментарии по реализации продукта с точки зрения его эстетического содержания, несоблюдения технологии изготовления, материала, формы. Планирование работы с помощью преподавателя, ситуационный (нестабильный) интерес учащихся к технике. Более низкая оценка для проекта не установлена. Это может быть изменено или пересмотрено.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Английский язык обучение ленинский район

Интернет ресурсы обучения английскому языку

Чайковский биография на английском языке

Идеи для школы английского языка

Муром английский язык

Тихвин на английском языке