Направленность изучения английского языка

 

Отчет на тему самообразования учителя английского языка Сабловский Н. Г.

 

" Практическая направленность в преподавании английского языка как средство повышения качества образования при обучении иностранному языку"

 

работа над темой началась в 2016 - 2017 учебном году

 

Предполагается завершить работу над этой темой в 2019–2020 учебном году.

 

обоснование выбора темы

 

     
  1. Условия возникновения этой проблемы.
  2.  
 

 

С каждым годом все больше международных связей, поэтому желание изучать иностранные языки все больше развивается. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка приобрело жизненно важное значение.

 

Направленность изучения английского языка

 

Разработка контента

 

"Практическая направленность в преподавании английского языка как средство повышения качества образования при обучении иностранному языку"

 

работа над темой началась в 2016 - 2017 учебном году

 

Предполагается завершить работу над этой темой в 2019–2020 учебном году.

 

обоснование выбора темы

 

Условия возникновения этой проблемы.

 

С каждым годом все больше международных связей, поэтому желание изучать иностранные языки все больше развивается. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка приобрело жизненно важное значение.

 

Целью изучения иностранного языка является формирование навыков общения на иностранном языке с речевыми способностями и потребностями учащихся. Важно показать студентам практическое применение их знаний и навыков. Вне лингвистической среды недостаточно насыщать урок различными упражнениями, важно дать студентам возможность мыслить, решать любые проблемы, которые вызывают мысли, говорить о возможных решениях этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка.

 

Система связи и деятельностный подход являются основными средствами достижения этой цели.Он обеспечивает полный и сбалансированный охват всех аспектов, аспектов и операций овладения иностранным языком в комплексе всех его функций, формирования навыков работы с информацией, развития творческого человека, способного находить и получать информацию, которая может самостоятельно перемещаться в жизненном пространстве, становится важным. Человек говорит, чтобы влиять на поведение, мысли и чувства других людей посредством речевой деятельности. Это означает, что общение можно преподавать только путем вовлечения студентов в различные виды деятельности, путем моделирования реальных ситуаций общения на основе систематизации языкового материала, что дает нам системно-деятельностный подход.

2 . Актуальность проблемы

Работая в течение многих лет со старшими школьниками и имея опыт общения с иностранцами, я обнаружил, что наша молодежь менее адаптирована к окружающей действительности, чем их иностранные сверстники, имеет больше комплексов не только с точки зрения языковой компетенции, но и в совместной деятельности в целом.

Для решения этой проблемы я определил для себя методологическую тему "Практическая направленность в преподавании английского языка как средства повышения качества образования при обучении иностранному языку" с целью развития личности студента, который способен и желающих участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке и самостоятельно совершенствовать его деятельность на иностранном языке. Для эффективного решения ключевых профессиональных задач построение образования основывается на понимании характера академической работы как процесса взаимодействия учителя и ученика, учащихся друг с другом, включая гуманистические отношения, стремление к соучастию, сочувствие и принятие друг друга.

 

Для учителей важно найти урок особый индивидуальный подход к каждому ученику, который необходимо не принуждать, а мотивировать его учиться. Основными задачами образования сегодня является не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний и развить в них способность и желание учиться на протяжении всей жизни.

 

3 . Постановка задачи.

 

Основанием для этого послужило наблюдение общего снижения интереса учащихся к учебной деятельности. Показателями этого являются прерванные навыки работы с информацией, размещенной в разных источниках; Неспособность организовать самостоятельное последующее исследование, четко выразить свои мысли и проанализировать способы своей деятельности при работе с данными. В результате дети с пониженным интересом не вырабатывают целостного взгляда на мир, задерживают развитие самосознания и самоконтроля, формируют привычку к бессмысленным, бессмысленным занятиям, привычку писать, отвечать на подсказки, кроватки.
Работа над этой проблемой привела к поиску таких форм обучения, методов и приемов, которые повышают эффективность обучения, помогают выявить личность каждого учащегося и на этой основе воспитать в нем стремление к знаниям и творчеству.

 

Разработать новые формы и методы работы на уроках английского, способствуя развитию отдельного студента, способного и желающего участвовать в межкультурном общении на целевом языке, совершенствовать в них речевую деятельность на иностранном языке возможность применить свои знания в нужное время.

 

повышение мотивации и интереса к преподаванию;

 

более гибкое и продолжительное усвоение студентами знаний, возможность самостоятельного перемещения в учебной зоне;

 

развитие интеллектуальных инициатив студентов в процессе обучения;

 

формирование личности, необходимой для общества, коммуникативной, ответственной.

 

использование уроков новых информационных технологий и средств связи;

 

Высший методологический уровень

 

Ожидаемые результаты самости

 

Повысить качество преподавания предмета.

 

научить детей работать с сетью, грамотно использовать материал в творческих работах.

Разрабатывать и проводить открытые уроки по собственным, инновационным технологиям.

создать наборы педагогических разработок с использованием новых технологий и разместить их на сайте школы.

Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, докладывать о результатах работы по теме в Московской области и советов учителей.

Разработка дидактических материалов, тестов, видеоинструкций, способствующих личностно-ориентированному подходу к изучению предмета.

Результаты работы по теме самообразования размещены на сайте школы.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Обучение английскому языку ребенка 5 лет

Обучение для малышей английский язык

Обучение чтению 2 класс английский язык

Научить ребенка английскому языку в домашних условиях

Лингвитания школа английского языка отзывы

Овощи английский язык для детей