Состав умк английский язык для 3 класса

 

Состав умк английский язык для 3 класса Состав умк английский язык для 3 класса

 

Для ориентации учебных заведений и учителей на различные учебные материалы дано их краткое описание.

 

В современной Российской Федерации существует традиционная образовательная система обучения.
К традиционной программе относятся: "Школа России", "Начальная школа XXI века", "Школа2000", "Школа 2100", "Гармония", "Предполагаемая начальная школа" Классическая Начальная школа "," Планета знаний "," Перспектива ". К развивающей системе относятся две программы: Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов.

 

ниже приводится краткое описание вышеуказанного учебно-методического комплекса (УМК). Более подробную информацию о каждой CMO можно найти на вышеуказанных веб-сайтах.

 

Состав умк английский язык для 3 класса

 

Учебно-методический комплекс "Школа России"

 

Традиционная "Школа России" существует на протяжении десятилетий. Автор подчеркивает, что этот комплект создан в России и для России. Основная цель программы - "развить у ребенка интерес к знанию своей страны и его духовному величию, его значимости в мировом масштабе". Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, оценка), которые необходимы для успеха в старшей школе.

 

Учебный курс "Грамотность и развитие языка" авторов В. Г. Горецкого, А. В. Кирюшкина, Л. А. Виноградского отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе.

 

во время обучения грамоте по развитию фонетического слуха у детей, обучению начальному чтению и письму, расширению и уточнению восприятия детьми окружающей среды, обогащению словарного запаса и развитию языка.

 

Помимо "русского алфавита", набор включает в себя два вида трассировки: авторы трассировки В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова и автор "Чудесного рецепта" В. А. Иллиной. Их отличительной особенностью является то, что они формируют не только навыки грамотности, каллиграфии, но и дают возможность исправлять почерк в разных классах и в разных возрастных группах.

 

Для развития познавательных способностей каждого ребенка в курсе "Математика" обновлены тематические задания, введен разнообразный геометрический материал, даны интересные задания, которые развивают логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сопоставлению, сопоставлению взаимосвязанных понятий, задач и определению сходств и различий в фактах.
В комплект входят учебники нового поколения и учебные пособия, отвечающие всем требованиям современного учебника.
Издание учебников и учебных пособий УМК "Школа России" издательство "Просвещение".

Состав умк английский язык для 3 класса

Система учебников "Школа России":
1. Азбука - В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская и др.
2. Русский язык - В.П. Канакина В.Г. Горецкий.
3. Русский язык - Л. М. Зеленин и др.
4. Литературное чтение - Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и соавт.
5. Английский - В.П. Кузовлев Е.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и соавт.
6. Английский язык (расширенное содержание преподавания иностранного языка) - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко Т.А. Притыкина.
7. Немецкий язык - И.И.Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева.
8. Французский - А.С. Кулигина М.Г. Кирьянова.
9. Испанский язык - А.А. Воинова Ю.А. Бухарова, К.В. Морено.
10. Математика - М.И. Моро С.В. Степанова, С.И. Волкова.
11. Информатика - А.Л. Семенов, Т.А. Рудниченко.
12. Мир вокруг - А.А. Плешаков и др.
13. Основы духовно-нравственной культуры народов России - А.В. Кураев Д.И. Латышина М.Ф. Муртазин и др.
14. Музыка - Е.Д. Критский, Г.П. Сергеева Т.С. Shmagina.
15. Арт - Л. А. Неменский, Е. И. Коротеева, Н. А. Горяева.
16. Технология - Н.А. Роговцева, Н. В. Богданова и др.
17. Физическое воспитание - В. И. Лях.

 

Состав умк английский язык для 3 класса

 

Учебно-методический комплекс "Перспектива"

 


(под редакцией Л. Ф. Климановой)

 

Учебно-методический комплекс "Перспектива", выпущенный в 2006 году. В состав ЦМБ входят учебники по следующим предметам: "Грамотность", "Русский язык", "Литературное чтение", "Математика", "Окружающая среда", "Технологии".

 

Учебно-методический комплекс "Перспектива" создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, в тесной связи с лучшими традициями российской классической школы образования.

 

CMD обеспечивает доступ к знаниям и качественному усвоению программного материала, всестороннему развитию личности младших школьников с учетом возрастных особенностей, интересов и потребностей. Особое место в УМК "Перспектива" отводится формированию духовно-нравственных ценностей, ознакомлению с культурно-историческим наследием России и других стран с традициями и обычаями народов, населяющих Российскую Федерацию. Учебники включали задания для индивидуальной, парной и групповой работы, проектные мероприятия и материалы, которые можно использовать во внеклассных и внеклассных мероприятиях.

 

В CMO используется единая навигационная система для учителей, учеников и родителей, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика в классе, организовывать домашние задания, формирует навыки независимая работа.

 

Курс грамотности отличается коммуникативно-познавательной и нравственной направленностью. Основной целью курса является активное создание всех видов речевой деятельности: умение читать, писать, слушать и говорить, развитие словесного мышления первоклассников, умение общаться и понимать себя и других. Эффективность новой системы обеспечивается учебным материалом, выбранным в соответствии с уровнем развития познавательных интересов ребенка, игровыми и развлекательными упражнениями, структурными и формальными моделями слов, которые пишутся в разных коммуникативных ситуациях. В этом контексте слово представляется по-разному, а именно не только как звуковой комплекс, но и как единство значений, ценностей и формы свакопумунда.

 

На страницах CMD "Грамотность" есть все условия для дифференцированного подхода к ученикам с разным уровнем подготовки к школе.
Преподавание русского языка органически связано с обучением грамоте и имеет общую направленность. Особенностью курса является целостный взгляд на язык, который обеспечивает изучение языка (его фонетический, лексический и грамматический аспекты), речевая деятельность и текст как речевая работа.

Основной целью курса "Литературное чтение" является формирование личности младшего школьника, знакомство с культурно-историческим наследием и формирование навыков чтения. Для этого в учебнике используются высокохудожественные тексты, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий способствует формированию культуры речевого общения, развитию творческих способностей студентов, знакомит их с духовно-нравственными ценностями, вводит этические и эстетические нормы, развивает образное и логическое мышление студентов и формирует интерес младших школьников к произведению искусства как искусству слова. Секции "Независимое чтение", "Семейное чтение", "Мы идем в библиотеку", "Наш театр", "Читальный зал - комната обучения", "Маленькие и большие секреты страны литературы", "Мои любимые писатели". "Предлагают различные формы работы с литературным произведением, систематизируют знания и обогащают практический опыт ребенка, они представляют систему работы с книгой как в классе, так и во внеурочной деятельности.

"Преподавание не только математики, но и математики" является ведущей идеей линии CMC в математике, направленной на повышение общего культурного звучания математического образования и повышение его значения для формирования личности ребенка. Содержание материала ориентировано на формирование у младших школьников умений наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простые правила, позволяющие им развивать эвристические методы мышления, их логику, развивается дивергентное мышление как важнейший компонент Умственная деятельность, речевая культура и позволяет расширять представления о мире с помощью математики. Большое внимание уделяется развитию численной грамотности учащихся, формированию компьютерных навыков на основе обоснованных практик.

 

Учебники имеют одинаковую структуру и состоят из 3 разделов: числа и операции с ними, геометрические фигуры и их свойства, переменные и их измерения.

 

Ведущая идея курса "Окружающий мир" - идея единства мира природы и мировой культуры. Мир рассматривается как природное и культурное целое, человек как часть природы, создатель культуры и ее продукта.

 

В курсе раскрывается структура понятия "мир" в единстве трех его составляющих: природа, культура, люди. Эти три компонента тщательно изучены на разных социокультурных уровнях общества (семья, школа, малая родина, родная страна и т. Д.), В которых определены основные педагогические подходы к развитию предмета: коммуникативно-деятельностный, культурно-исторический, духовно-ориентированный.

 

Основной задачей предмета "Технология" является создание условий для приобретения обучающимися опыта в проектной деятельности от концепции до презентации продукта. Младшие ученики осваивают приемы работы с бумагой, глиной и натуральными материалами, дизайнер, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними. Такой подход создает условия для формирования у младших школьников нормативных универсальных образовательных действий, позволяет формировать специфические личностные качества (аккуратность, внимательность, готовность помочь и т. Д.), Коммуникативные навыки (совместная работа, работа в группе), умение работать с узнать и освоить основные приемы работы на компьютере.

 

Материал в учебниках построен в форме путешествия, которое знакомит студентов с деятельностью человека в разных областях: люди и земля люди и вода люди и воздух люди и информационное пространство.

 

В учебнике "Технология" введена символическая оценка качества и сложности изделий, позволяющая создать мотивацию, успех и самооценку ученика.

В состав УМК "Перспектива" входят:
Учебники по предметам (1-4 классы)
Учебники
Творческие тетради
Учебные материалы для ученика: "Читальный зал "," Волшебная сила слов "," Математика и информатика "," Основы безопасности жизнедеятельности ".
Учебные пособия для учителей: учебные пособия по предметам, дополнительные учебные материалы, календарное и тематическое планирование, технологические карты.

Календарь-тематическое планирование и технологические карты, обеспечивающие преподавателя эффективным и качественным обучением путем перехода от планирования урока к планированию изучения темы, доступны на веб-сайте УМК Перспектива.

Учебники, которые являются частью проспекта:

1. Азбука - Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева.
2. Русский язык - Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева.
3. Литературное чтение - Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий.
4. Математика - Г.В. Дорофеев Т.Н. Mirakova.
5. Мир вокруг нас - А.А. Плешаков М.Ю. Новицкая.
6. Технология - Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова

Учебно-методический комплекс "Школа 2000."


(руководитель - Л.Г. Петерсон)

Состав умк английский язык для 3 класса Дидактическая система метода деятельности "Школа 2000." предлагает решение актуальных проблем образования в системе непрерывного образования (DOE - школа - университет). Он основан на непрерывном курсе математики для дошкольных, начальных и средних школ, ориентированном на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике, на формирование сильных математических знаний и навыков, стремление к саморазвитию. Программа "Учись учиться" учитывает возможности этой программы в условиях различных вариантов учебного плана OU (4 часа или 5 часов в неделю).

 

Основная цель программы "Школа 2000." - всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей-трансформаций и саморазвития, мировоззрения и нравственных качеств, создание условий для успешного вхождения в культуру и творчество жизнь общества, самоопределение и самореализация.

 

Подбор содержания и последовательности обучения базовым математическим понятиям осуществляется в программе "Учимся учиться" на основе системного подхода. Построенная Н. И. Виленкиным и его учениками многоуровневая система начальных математических понятий (СНМП, 1980) позволила установить порядок поступления в школьное математическое образование, фундаментальные понятия, обеспечивающие преемственность между ними и непрерывное развитие всех содержательно-методических направлений курс математики 0-9.

 

Основой учебного процесса в программе "Учимся учиться" является дидактическая система учебно-методической деятельности "Школа 2000", которая может быть использована на двух уровнях: базовом и технологическом.

 

Курс математики "Учимся учиться" для начальной школы можно использовать совместно с курсами по другим учебным предметам, включенным в федеральные списки учебников Министерства образования и науки Российской Федерации, исходя из собственного выбора преподавателей. В этом случае в качестве дидактической основы, регламентирующей работу учителей в условиях изменчивости образования, используется технология метода деятельности на базовом уровне.

 

учебные материалы по математике для программы начальной школы "Учимся учиться" ("Школа 2000."

 

1. Математика - Л. Г. Петерсон

 

Книги включают в себя учебные материалы, учебные материалы и результаты компьютерных программ мониторинга.

 

дальнейшее чтение
2. Петерсон Л. Г. Кубышева М. А. Мазурина, С. Е. означает способность учиться. Учебно-методическое пособие.-М.: УМЦ "Школа 2000.", 2006.
3. Петерсон Л.Г. Метод деятельности образования: образовательная система "Школа 2000." // Построение непрерывного образования. М.: АПК непрерывного образования для педагогов, UMTS "Школа 2000.", 2007.

 

Учебно-методический комплекс "Школа 2100"

 


(научный руководитель - Л.Г.Петерсон)

Состав умк английский язык для 3 класса В процессе обучения методическим материалам в соответствии с деятельностным подходом реализуется задача формирования функционально компетентного человека. По разному предметному содержанию студент учится получать новые знания, искать ответы на возникающие вопросы. Все программные учебники построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной чертой этой образовательной программы является принцип минимакса. Он предполагает, что авторы учебников и учитель дают ученику возможность (если он хочет) максимально использовать материал. В учебниках для этого есть избыточная информация, позволяющая ученику делать личный выбор. В то же время наиболее важные факты, концепции и связи, включенные в минимальное содержание (требования ГЭФ и программы), должны быть изучены каждым студентом. Минимум, представляемый студенту на уроках открытия новых знаний, фиксируется и ставится под контроль. Максимум позволяет студенту удовлетворить свои личные потребности и интересы.

Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может.

Используя технологию диалога о проблемах, используемую в образовательной системе School 2100, учащиеся учатся ставить цель, составлять план ее достижения, искать решения и размышлять над результатами работы с текстом в каждом уроке. Для формирования коммуникативных навыков обучения используют технологию текста. Таким образом, преподаватели учебников образовательной системы "Школа 2100", имеют возможность достигать новых образовательных целей, качественно преподавать уроки с использованием существующих в этой системе технологий.

 

Список учебников УМК "Школа 2100"
1. Азбука - Рн. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронин.
2. Русский язык - Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронин.
3. Литературное чтение - Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.
4. Английский - М.З. Биболетова и др.
5. Математика - Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Файн.
6. Мир - А. А. Вахрушев, О. Б. Бур, А. С. Рутин.
7. Изобразительное искусство - О. А. Коровина, Е. Д. Ковалевская.
8. Музыка - Л. В. Школяр, О. В. Усачева.
9. Технология - О. А. Коровина, Е. Л. Луция
10. Физическое воспитание - Б. Б. Егоров, Ю. е. Peresadin.

 

Состав умк английский язык для 3 класса

 

Учебно-методический комплекс "Перспективная начальная школа"

 


(научный руководитель - Н. И. Чуракова)

 

Концепция CMO основана на гуманистическом убеждении, что все дети могут успешно учиться, если они создали необходимые условия. Возраст учеников делает процесс обучения успешным. Все учебные пособия предоставляют учителям возможности для реализации регионального компонента.

 

При выборе языка разработки учебного материала для презентации при разработке методического аппарата комплекта учитывались следующие составляющие.

 

Возраст ученика. Первокласснику может быть шесть, семь и восемь лет. Это не проблема снижения возраста первоклассника, а проблема одновременного присутствия детей, которые требовали сочетания учебной и игровой деятельности в течение первого года обучения.

 

Различный уровень развития студента. Ученик посещает детский сад, часто приходит в школу с неосведомленными сенсорными стандартами. Это потребовало решения проблемы формирования сенсорных стандартов в период адаптационных тренировок.

 

Топографическая идентификация студента. Подбор материала учитывает опыт студента, проживающего в городе и на селе.

 

Разное количество учеников в классе. Детальная формулировка задач вместе с указанием организационных форм их выполнения (в группе, в парах) позволяет учащимся довольно долго учиться самостоятельно, что важно для малых и малых школ.Аналогичная структура учебников в каждой предметной области и общая внешняя интрига, общая для всех учебников в наборе, помогают ученикам разных возрастных групп в одной комнате находиться в одном образовательном пространстве.

Различные уровни владения русским языком. При разработке учебных материалов "Многообещающая начальная школа" было учтено, что не все учащиеся говорят на русском языке как на родном, и что у сегодняшнего школьника много проблем с логопедом. Поиск решения этого комплекса проблем потребовал пересмотра некоторых важных теоретических положений русского языка, разработки специальных направлений орфоэпической работы и работы с обратным словарем.

В результате усвоения основного содержания, изложенного в комплекте, каждый ученик получает возможность приобрести общеобразовательные навыки. Освоить те методы деятельности, которые соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. Это, в первую очередь, первоначальная возможность поиска необходимой информации в словарях, справочниках, каталоге библиотеки. Система взаимных перекрестных ссылок между учебниками, каждый из которых имеет словари, специфичные для его образовательной области, дает студенту возможность приобрести орфографические, орфографические навыки в течение четырехлетнего обучения, обратные, толковые, фразеологические, этимологические и энциклопедические словари.

 

Расположение методического аппарата для работы детей в классе в случае каждого учебника позволяет выполнить комплект и такой запрос ГЭФ, как формирование образовательного сотрудничества - умение вести переговоры, распределять работы, оценивать их вклад в общий результат педагогической деятельности.

 

единая система символов во всех учебниках, предназначенная для организации индивидуальной, парной, групповой и командной работы.

 

Список учебников УМК "Перспективная начальная школа"

 

1. АВС - Н.Г. Агаркова Ж. А. Агарков
2. Русский язык - каленчук М. Л. Чуракова Н. А. Байков Т. А. Малаховская О. В. Ерышева Е. Р.
3. Литературное чтение - Чуракова Н. А. Малаховская О. В.
4. Математика –А. Л. Чекин, А. А. Захаров, Е. П. Юдин.
5. Мир - О. Н. Федотов, Г. В. Трофимов, С. А. Трофимов, Л. А. Царева, Л. Г. Кудрова.
6. Информатика - Э. Н. Бененсон, А. Г. Паутова.
7. Технология - Т. М. Рагозин, А. А. Гринева.

 

дальнейшее чтение
1) Р. Г. Чуракова Технология и аспект анализа текущего урока
Чуракова Н. А. Малаховская, О. В. Музей в вашем классе.

 

Состав умк английский язык для 3 класса

 

Учебно-методический комплекс "Развитие. Личность. Творчество. Мышление" (РИТМ)

 


(CMD "Классическая начальная школа")

 

Учебно-методический комплекс "Развитие. Личность. Творчество. Мышление" (РИТМ) создан на базе УМК "Классическая школа", основной особенностью которого является сочетание современных подходов к решению методологических задач и проверенных принципы дидактики, позволяющие учащимся достигать неизменно высоких результатов обучения.

 

Учебно-методический комплекс "Развитие. Личность. Творчество. Мышление" (РИТМ) обработан в соответствии с федеральными государственными стандартами и дополнен новыми учебниками (иностранный язык, мир, физкультура). В состав УМК входят программное обеспечение, учебные пособия, рабочие тетради. Учебные линии для основных предметов предоставили учебные материалы, тесты и наборы визуального СПИДа. Все компоненты учебной программы объединены в единую методическую систему, имеющую современную планировку, трехмерный методический аппарат, профессионально выполненные иллюстрации.

 

В предметной рубрике по русскому языку и литературному чтению родной язык рассматривается не только как предмет изучения, но и как средство обучения детей другим дисциплинам, способствующим формированию междисциплинарных навыков.Тексты и упражнения, содержащиеся в учебниках, расширяют знания о родной стране, ее природе, способствуют воспитанию патриотизма, развитию норм и правил поведения, традиционных нравственных ценностей, толерантности и, следовательно, формированию необходимых личностных качеств. качества, которые являются наиболее важным результатом образования.

В ходе изучения курса по математике учебники включаются в активную самостоятельную и групповую деятельность, важнейшим результатом которой является развитие гибкости, критичности и изменчивости их мышления. Методологический аппарат предметной линии направлен на развитие логических умений: понимание учебного задания, самостоятельное планирование его действий по его решению и выбор наилучших путей для этого.

Методология, лежащая в основе предметных строк на иностранном языке, предназначена для формирования у учащихся начальной школы элементарной коммуникативной компетенции на иностранном языке. Принцип диалога культур, реализованный в курсе английского языка, позволяет ребенку плавно войти в иноязычное коммуникативное пространство. Курс немецкого языка направлен на взаимосвязанное формирование всех видов коммуникативных навыков - аудирование, говорение, чтение и письмо. Содержание курсов иностранных языков способствует формированию у ребенка чувства принадлежности к определенной языковой и культурной общности - российской гражданской идентичности.

 

В сюжетной линии на окружающий их мир путем интеграции естествознания и социально-гуманитарных знаний, которые закладывают основу для формирования целостного представления о мире, решаются проблемы формирования экологического мышления, культуры здорового и безопасный образ жизни, система национальных ценностей, идеалов и взаимного уважения, патриотизм, основанный на этнокультурном разнообразии и культурном единстве российского общества.

 

Предметная линия в изобразительном искусстве ориентирована на эстетическое развитие личности на основе разработки лучших образцов художественного наследия народов России и мира. Он построен на принципах системно-деятельностного подхода к обучению и отражает коммуникативно-нравственную сущность художественного образования.

 

Эстетическое и нравственное развитие учащихся при использовании сюжетной линии музыки осуществляется путем ознакомления с музыкальной культурой как неотъемлемым компонентом гармонично развитой личности. Музыкальный курс построен на широкой интегративной основе с предметами гуманитарно-эстетического цикла. В его основе лежит принцип формирования универсальных образовательных действий - личностных, нормативных, познавательных, коммуникативных.

 

В предметной области технология и физическое воспитание предоставляют нетрадиционные методики обучения для развития необходимых предметных и межпредметных навыков и качеств выпускника начальной школы. Линия ориентирована на практику и предоставляет множество возможностей для учебной и внеклассной деятельности младших школьников.

 

ЦМД "Развитие. Личность. Творчество, мышление" (РИТМ) направлены на достижение образовательных результатов, определенных Федеральным государственным стандартом, и реализацию "Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России".

 

Учебники, включенные в ОМО "Классическая начальная школа":
1. Азбука - О. В. Геджала.
2. Русский язык - Т. Г. Рамзаева.
3. Литературное чтение. - О. В. Геджала.
4. Английский - Бугинский В. В. С. В. Павлов, Р. А. Стариков.
5. Немец - Н. Д. Галикова, Н. А. GEZ.
6. Математика - Е. И. Александров.
7. Мир - Саблина Е. В. А. И. Саплин, В. И. Сиволапов.
8. Изобразительное искусство - В. С. Кузин, Е. И. Кубышкин.
9. Технология. - Н.И. Малышев, О. Н. Масленникова.
10. Музыка - В. В. Алеев, тн. Кичак.
11. Физическое воспитание - Г. И. Погадаев.

 

Состав умк английский язык для 3 класса

 

Учебно-методический комплекс "Начальная школа XXI века"

 


(научный руководитель - Н. Ф.Виноградова)

Издательство "Вентана - Граф"
Сайт: http://www.vgf.ru

Комплект основан на теории деятельности А.Н. Леонтьев Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдовой. Общая цель обучения - сформировать лидера для этого возраста деятельности. Цель учителей начальных классов состоит не только в том, чтобы учить ученика, но и в том, чтобы научить его учить себя, то есть образовательной деятельности; цель ученика - овладеть навыками обучения. Учебные предметы и их содержание служат средством достижения этой цели.

Формы, средства и методы обучения направлены на формирование предпосылок для младшего школьника (в 1-й половине первого класса), а затем навыков учебной деятельности. В процессе начального образования младший ученик развивает навыки учебной деятельности, которые позволяют ему успешно адаптироваться к начальной школе и продолжить основное образование в любом учебно-методическом комплексе.

Главными характеристиками выпускника начальной школы являются его способность самостоятельно мыслить, анализировать любые проблемы; умение строить высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точку зрения; наличие представлений о собственных знаниях и незнании по обсуждаемому вопросу. Отсюда две методологические особенности СМС. Итак, работая с учебным комплектом "Начальная школа XXI века", ученик берет на себя принципиально иную роль - "исследователь". Эта позиция определяет его интерес к процессу обучения. А также направленность творческой активности студентов, основанная на инициативе и самостоятельности каждого студента.

 

Список учебников, учебные материалы "Начальная школа XXI века"

 

1. Азбука - Л. Е. Журова.
2. Русский язык - С. В. Иванов, А. О. Евдокимов, М. И. Кузнецова.
3. Литературное чтение - Л. А. Ефросинина.
4. Английский язык - CMD "FORWARD", М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Аббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.
5. Математика - Е. Е. Качурина, В. Н. Рудницкая, О. А. Ридзе.
6. Мир - Н. Ф. Виноградов.
7. Музыка - О. В. Усачева, Л. В. Школяр.
8. Изобразительное искусство - Л. Г. Савенко, Е. А. Ермолинский
9. Технология - Е. А. Луция.
10. Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс) - Н.Ф. Виноградов, В. И. Власенко, А. В. Поляков.

 

Состав умк английский язык для 3 класса

 

Учебно-методический комплекс "Планета знаний"

 

Содержание тематических учебных материалов ориентировано на содействие и поддержку эмоционального, духовного, нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка; создать условия для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности. При этом сохраняется важность обучения детей знаниям и овладению навыками как средствам развития, но они не рассматриваются как самоцель начального образования.

 

В пунктах УМК усилена гуманитарная направленность и ее влияние на эмоциональное и социальное развитие личности ребенка. В УМК контент, который помогает ребенку сохранить и воссоздать полную картину мира, обеспечивает понимание различных взаимосвязей между объектами и явлениями и в то же время формирует способность видеть с разных сторон одного и того же предмета. Главная особенность этого набора заключается в его целостности: единство структуры учебников и рабочих тетрадей для всех классов и предметов; единство через общие линии задач, единые подходы к организации образовательной деятельности.

 

Выпуск учебников и учебных пособий КМД "Планета знаний" издательств "Астрель" и "АСТ".
часть учебных материалов включала:

 

1. Учебник для начинающих - автор Т. М. Андрианов.
2. Русский язык - автор Т. М. Андрианов, В. А. Илюхина.
3. Литературное чтение - Э. Е. Кац
4. Английский язык - Н. Ю. Горячева, С. В. Ларкина, Ю. Б. Насоновская.
5. Математика - М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова.
6. Мир - Г. Г. Ивченков, И. В. Потапова, А. И. Саплин, Е. В. Саплина.
7. Музыка - Т. И. Баланова.

Учебно-методический комплекс "Гармония"


(руководитель - Н. Б. Истомина)

Издательство "Ассоциация XXI века".
Сайт: http://umk-garmoniya.ru/

Состав умк английский язык для 3 класса В учебном комплекте "Гармония": методы организации учебной деятельности студентов, связанные с постановкой учебной задачи, ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, что является обязательным условием формирования образовательной деятельности; методы формирования концепций, которые обеспечивают на доступном уровне для младшего школьного возраста понимание причинно-следственных связей, моделей и зависимостей.

Курс основан на методологической концепции целенаправленной и систематической работы по формированию техник умственной деятельности для младших школьников: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия и обобщение в процессе усвоения математического содержания, предусмотренного программа.

Учебник для начинающих "Мой первый учебник", предназначенный для курса "Грамотность", предоставляет не только первоклассникам овладение элементарным чтением и письмом, но и развитие их мышления, познавательных интересов, чувства языка, становления фонетический слух, орфографическая бдительность, навыки речи и чтения, знакомство с миром детских книг, а также накопление опыта с помощью учебника.

 

Азбука предполагает активное продвижение как детей, только начинающих учиться читать, так и тех, кто уже находится на разных этапах освоения техники чтения.

 

В целом данный учебник создает условия для успешного продолжения обучения чтению и русскому языку в рамках отдельных предметов.
Курс русского языка, представленный в учебнике "Тайны нашего языка", предусматривает формирование в начальной школе языковых и речевых навыков, их функциональную грамотность одновременно с формированием из них всего комплекса универсальных учебных действий.

 

Это способствует реализации деятельностного подхода к обучению, в котором развитие языковых и речевых концепций, правил, работы над навыками происходит от мотивации и постановки целей обучения - для ее решения и через понимание метода действия - для использования приобретенного знания, умение контролировать выполнение действия и его результат.

 

Изучаемый язык имеет коммуникативную направленность, так как подчинен развитию языка студентами, совершенствованию всех форм речевой деятельности.

 

Грамотность учащихся основана на целенаправленном развитии орфографической бдительности или орфографическом самоконтроле.

 

Курс "Литературное чтение" предполагает формирование у младших школьников читательской компетентности, которая определяется мастерством чтения техники и способами развития литературного произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретение опыта самостоятельного чтения.

 

Обучение литературному чтению также направлено на:
обогатительно-нравственную сферу младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и справедливости, уважении к культуре народов многонациональной России;
все образовательные действия
совершенствование всех видов речевой деятельности, умение строить монологическое высказывание и диалог;
развитие творческих способностей;
воспитание эстетического отношения к искусству выражения, интереса к чтению и книге, необходимости общения с миром художественной литературы;
российское место встречи Outlook.

 

Математика, представленная в учебнике, в процессе усвоения материала программы целенаправленно порождает все виды универсального образовательного действия (УУД) учащихся.Этому способствуют: логика построения содержания курса, различные методы обучения организации учебной деятельности младших школьников, система учебных заданий, направленных на реализацию учащимися различных видов действий.

 

В процессе изучения курса дети приобретают математические знания, навыки и способности, предусмотренные в учебной программе, и учатся использовать их для описания окружающих предметов, процессов, явлений, количественных и пространственных отношений; владеть навыками выстраивания аргументов; аргументировать и корректировать утверждения, чтобы различать разумные и необоснованные суждения; обнаружить закономерности; установить причинную связь; проанализировать различные математические объекты, выделив их существенные и несущественные признаки, которые обеспечат успешное продолжение математического образования в начальной школе.

 

Характер содержания курса "Окружающий мир" представляет собой интегративный характер представления естествознания, общественных наук и исторических знаний; целенаправленное формирование УУД в развитии предметных знаний и навыков.

 

Изучение внешнего мира направлено на:
формирование у младших школьников целостного представления о мире природного и социокультурного мира, экологической и культурной грамотности, морально-этических и безопасных стандартов взаимодействие с природой и людьми;
разработка сочетания предметных знаний, навыков и универсальных образовательных действий для успешного продолжения обучения в начальной школе;
развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать и характеризовать объекты в мире, рассуждать, решать творческие проблемы;
воспитание гражданина, который любит свое Отечество, осознает принадлежность к нему, уважает образ жизни, обычаи и традиции народов, населяющих стремление участвовать в природоохранной и творческой деятельности.

 

Основным курсом, представленным в учебниках "Технология", является преобразовательная деятельность субъекта, позволяющая интегрировать концептуальные (умозрительные), наглядно-образные, зрительно-двигательные компоненты познавательной деятельности.

 

Основные особенности курса "Изобразительное искусство":
знакомство студентов с образным языком изобразительного искусства как основой эмоционально-этического развития окружающего мира;
коммуникативная направленность обучения, обеспечение базового образования визуальной культуры и освоение первичных графических средств визуальной коммуникации;
деятельностный подход к изучению и дальнейшему практическому развитию изобразительной, дизайнерской и декоративно-художественной деятельности;
обучение основано на проблемах, когда учитель, не предлагая однозначного ответа, ставит вопросы, помогает ученикам принять правильное решение;
Формирование приемов познавательной деятельности и развитие интереса в области художественного развития мира, обогащение чувственного и практического творческого опыта ребенка.

 

Курс музыки, представленный в учебниках "На вершину музыковедения", имеет следующие особенности:
развитие музыкального мышления учащихся через развитие различных жанров музыки;
подбор музыкального материала с акцентом на шедевры мирового музыкального искусства, который помогает ребенку сформировать целостный взгляд на музыкальную культуру в ее эталонных образцах;
формирование наряду с песенным типом музыкального мышления на симфоническом уровне;
методический принцип "воссоздания" шедевров мирового музыкального искусства, заключающийся в том, что целостному восприятию произведения искусства предшествует этап "создания" его как ребенка путем игры основных этапов, составляющих путь;
создание студентами автономии музыки как формы искусства, способной своими средствами передавать чувства и мысли людей в результате знакомства с музыкальными образами разных жанров музыки и раскрытия многогранного отношения музыки и жизни.

 

Целью учебников "Физическая культура" является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, умения общаться и взаимодействовать со сверстниками, планировать свою деятельность, распределять нагрузку и отдыхать в процесс его выполнения, чтобы проанализировать и объективно оценить результаты своего труда, оценить красоту телосложения и осанки, а также технически правильно выполнить двигательные действия.

Издание учебников и учебных пособий КМЦ "Гармония", издательство "Ассоциация XXI века".
Для общения с коллегами и обмена опытом в системе образования "Гармония" создана социальная сеть - www.garmoniya-club.ru

В состав СМС входит:
1. Учебник для начинающих - автор М.С. Соловейчик Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенкова, О.Е. Kurlygina.
2. Русский язык - автор М.С. Соловейчик Н.С. Кузьменко.
3. Литературное чтение - автор О.В. Кубасова.
4. Математика - автор Н. Б. Истомина.
5. Мир вокруг нас - О.В. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин.
6. Технология - автор Н.М. Конышева.
7. Изобразительное искусство - (Издательство Яхонт), автор: Т.А. Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев.
8. Музыка - (Издательство Яхонт), автор: М. С. Красильникова, О. Н. Яшмолкина, О. И. Нехаев.
9. Физическое воспитание - (Издательство Яхонт), автор: Р.И. Тарнопольская, Б.И. Мишина.

Состав умк английский язык для 3 класса

Система учебно-методических комплектов "Начальная инновационная школа"

Система учебно-методических комплектов "Начальная инновационная школа" создана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, отличительной особенностью которого являются системные требования по разработке основной образовательной программы НОО, ее структура и условия реализации.

 

Целью ОКУ является обеспечение образовательного процесса значимым, организационным и информационным полем для личностного развития младших школьников в соответствии с его индивидуальными особенностями.

 

Курс "Чтения" направлен на развитие речи студентов и овладение техникой чтения, техникой, интерпретацией и анализом различных типов текста, формирует функциональную грамотность, создает представление о литературе как искусстве форма, последовательно генерирует универсальные образовательные действия.

 

Удобная структура учебника "Литературное чтение", фантастические персонажи и материал подачи материала способствуют усвоению основных литературных понятий.

 

Основными чертами курса математики (Гейдман Б.П.) являются:
гармоничное сочетание арифметической, геометрической и логической составляющих курса;
содержание знаний, необходимых для ориентации в современном мире, информационных и компьютерных технологий, подготовки к будущей профессиональной деятельности, непрерывного образования;
приобрести навыки логического и алгоритмического мышления, а также развить их пространственное воображение и интуицию;
формирование умения проводить устную и письменную арифметику по множеству натуральных чисел, решать словесные задачи, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
знакомство учеников с простейшими геометрическими формами и величинами;
включение 3-х классных заданий по информатике.

 

В курсе "мира" есть:
концентрическое построение авторской программы, обеспечивающее последовательное расширение и углубление знаний в соответствии с основными областями содержания;
аксиологический подход к подбору контента, ориентирование педагогов на приоритетность формирования у учащихся системы ценностей, потребностей, установок;
Направленность содержания всех учебных пособий установлена ​​для формирования универсальных учебных действий;
интеграция научного и художественного исследования путей познания мира;
контент имеет экологическую направленность, создавая условия для воспитания ответственного отношения к окружающему миру природы, себя, своего здоровья, окружающих;
реализация междисциплинарных отношений.

 

Список учебников УМК "Начальная инновационная школа"
1. Литературное чтение - Г. С. Меркина, Б. Г. Меркина, С. А. Болотова.
2. Математика - Б. П. Гейдман, И. Е. Мишарин, Е. А. Зверева.
3. Мир - В. А. Самкова и Н. А. Самково.
4. Английский язык - Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перре.
5. Физическое воспитание - В.Я.Барышников А.И. Белоусов.
6. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России. - под общей редакцией корр. РАН А.Н. Сахара.
7. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики - М.Т. Студеникин.

Состав умк английский язык для 3 класса

Развивающая система Л.В. Занкова


(руководитель - Н.В. Нечаева)

Издательский дом "Издательский дом" Федоров "".
Сайт: http://www.zankov.ru

Общая целевая постановка Стандарта 2-го поколения совпадает с целью системы развивающего обучения Л. Занковой, сформулированной как "достижение оптимального общего развития каждого ребенка". Такое совпадение целей объясняется тем, что как новый Стандарт, так и система развивающего образования Л.В. Занкова имеют общую психолого-педагогическую основу, которая является, прежде всего, теорией Л.С. Выготского, включая идею о том, что обучение ведет к развитию и должно осуществляться не на уровне фактического развития, а в зоне ближайшего развития студента.

Программы и методические пособия, разработанные на методических основах Л. В. Занков полностью соблюдает запланированные учебные результаты, изложенные в ГЭФ.

 

Ведущей концепцией системы развивающего обучения Л. В. Занкова является целостность. Целостность учебных пакетов достигается тем, что все предметные линии разрабатываются на основе общих дидактических (обучение на высоком уровне сложности с учетом степени сложности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса обучения быстрое прохождение программных материалов; работа по развитию каждого ребенка, в том числе слабого) и общие типичные свойства методической системы (разнообразие процедурных, обнаружение столкновений), обеспечивающих достижение учениками требуемого уровня овладение академическим содержанием.

 

Педагогическая система Л. В. Занкова позволяет достичь запланированных результатов путем специального отбора и структурирования содержания объектов образования, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации образования.

 

Широкие интеграционные курсы, в которых реализовано общение на разных уровнях (мета-предметный, меж-предметный и внутри-предметный), позволяют достичь основных целей обучения в системе Л.В. Занковой - предоставить студентам широкую целостную картину мир с помощью науки, литературы, искусства и прямых знаний.

 

Предмет "Литературное чтение" объединяет работы по восприятию произведений литературы, музыки и изобразительного искусства.
Курс русского языка разработан на коммуникативно-познавательной основе, что позволяет учиться в единстве логической системы языка, речи, а также знакомиться с историей языка при сравнении образов, созданных словесным и визуальные средства. Математика представляет собой совокупное содержание арифметики, геометрии, алгебры и истории математики. Музыкальная деятельность студентов организована как единство исполнения, слушания и импровизации. Знания о музыке и ее истории, выдающихся композиторах и исполнителях интегрированы со знаниями в области музыкального и театрального искусства, литературы, изобразительного искусства и т. Д.

 

в комплексном подходе к структурированию содержания новых тем обучения aktualisierte все смежные темы были изучены, что позволяет сформулировать многомерное задание. В таких задачах сочетания разного уровня обобщения, теоретического и практического материала из разных разделов школьного предметного знания также представлены на разных уровнях: репродуктивном, логическом, проблемном, креативно-креативном.При таком широком поле возможностей нишу для развития обнаружит, что каждый ребенок, в том числе одаренный и нуждающийся в педагогической поддержке.

 

Общей чертой всей системы учебников является то, что один и тот же учебный контент может быть представлен в виде наглядных и / или словесных (и других) образов, в виде теории, в виде сборника эмпирические факты и т. д. Разнообразие изложения учебного содержания для укрепления различных типов мышления наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-образное, словесно-логическое (теоретическое); Различные виды восприятия и обработки информации - слуховой, визуальный и кинетический, но в целом обязательное условие индивидуализации обучения и силы обучения. Один и тот же объект (явление) рассматривается с максимально возможным числом сторон. Знание этого естественно закреплено в сознании ребенка, как и в других учебных материалах. И с личным опытом студента. Знание становится ценным, приобретает личное значение и практический смысл. Это позволяет каждому ученику продемонстрировать свои сильные стороны и развить слаборазвитых.

 

Кроме того, гибкие способы получения знаний - каждый ребенок действует оптимальным образом в зависимости от учебной ситуации: на репродуктивном, проблемном, творческом уровне; индивидуальный, парный, групповой, классный, преподаватель; письменный или устный; через слова, рисунки, схемы.

 

Наряду с этим, разработана система оценки достижения запланированных результатов разработки обучающих программ, которая состоит из работ по оценке:
1) Мониторинг формирования ООД от начала исследования до конца 4-го класса;
2) изучение предмета достижений (тесты и экзамены по изучаемым предметам, этапные работы на семестр - предоставлен сборник контрольно-проверочных работ; задание "Проверь себя" в учебниках и рабочих тетрадях; комплексная тестовая работа в конце 1-4 классов).

 

Изготовление учебников и учебных пособий по данной системе издательского дома "Издательский дом" Федоров "".
Материалы "Программы начального образования. Система Л. В. Занкова и планирование уроков по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению" можно скачать с сайта: www.zankov.ru

 

Список книг системы Л. В. Занкова

 

1. АВС - Н.В. Нечаев, К. С. Белорусец.
2. Русский язык - Н.В. Нечаев.
3. Русский язык - А. В. Поляков
4. Литературное чтение - В. Ю. Свиридов.
5. Литературное чтение - В. А. Лазарев.
6. Математика - Рогинская И. И. Э. П. Бененсон, Л. П. Итина и др.
7. Мир - Н. И. Дмитриев, А. Н. Казакова.
8. Технология - Н.А. Cyrulik, Tn. Prosniakova.
9. Музыка –G. С. Регина
10. Физическое воспитание - В. Н. Шаолинь.

 

дальнейшее чтение
1. Внедрение новых образовательных стандартов: потенциал системы Л. В. Занкова / А. Г. Ванцян, Н. В. Нечаева, Е. Н. Петров, А. Ю. Плотников, С. В. Яковлев.
2. Еремеева В. Д. Мальчики и девочки. Учить по-другому, любить по-другому. Neuropathologica.
3. Еремеева В. Д. Толерантность. Сборник статей для педагогов, школьных психологов и родителей.
4. Савенков А. И. Методика исследования обучения младших школьников: методическое пособие.
5. Голуб Г. Б. Перелыгина Е. А. Чуракова О. В. Метод проектов, компетентности в технологии, основанные на образовании: методическое пособие.
6. Соколова Е. Т. Информационная культура младших школьников как педагогическая проблема: учебное пособие. Т.1

 

Разработка тренинга по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова

 

Состав умк английский язык для 3 класса Особое внимание уделяется теоретическим знаниям и логической стороне образования. Система образования Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию, когда сталкивается с новым заданием, чтобы проверить свои собственные гипотезы. Более того, система предполагает, что младший ученик может организовать взаимодействие с учителем и другими учениками для анализа и критической оценки своих собственных действий и перспективных партнеров.

 

Все учебники русского языка для 1-4 классов (включая Учебник для начинающих) в УМК имеют диалогическую природу: каждая учебная задача возникает в нем в результате дискуссий между сквозными персонажами и принимает форму вопроса. Предполагается, что предметы проблемных ситуаций, предвосхищающие постановку задач обучения, могут быть использованы учителем в качестве сценария на уроках соответствующего типа.Коллективно-распределительный характер образовательной деятельности, использование образовательного диалога в качестве основной формы урока, определяемой стилем изложения материала в данной УМК, ставит учащегося перед необходимостью участвовать в обсуждении проблемы. и способы ее решения, т. е. генерирует значимые мотивы для общения на уроке.

Структура абзаца, основного компонента учебника в проанализированных учебно-методических материалах, последовательно отражает структуру образовательной деятельности и воспроизводит ее основные звенья: момент постановки задачи, этапы поиска общего Способ ее решения, разработка этого метода и его конкретизация на широком практическом материале, мониторинг и оценка. Поэтому в каждом абзаце учебников для 1-4 классов четко обозначены:

1) мотивационный материал, предшествующий основной части абзаца, в котором представлена ​​проблемная ситуация в виде сюжета с участием сквозных персонажей;
2) система базовых заданий, отражающая концептуальную логику абзаца, выполнение которой приведет учащихся к решению учебного задания;
3) блок упражнений и заданий, содержащий методику разработки значков найденного материала;
4) многоуровневые контрольные задания, предназначенные для самостоятельного контроля и оценки ребенком собственных знаний, открытых в этом разделе, новых знаний.

 

Представленное в учебниках математическое содержание определяет методы, формы организации и взаимодействия детей, сущность учебного материала и другие грани учебного процесса. Содержание учебного материала тесно связано с психическим развитием ребенка и способствует созданию благоприятных условий для развития воспитательной деятельности детей и способствует развитию мышления и связанных с ними умственных операций: анализа, рефлексии и планирования.

 

Основное содержание чтения и логика его построения в данной образовательной системе определяются закономерностями формирования образовательной деятельности. В литературе это связано с формированием у читателя компетенции, расширением литературных горизонтов, развитием "чувства слова" и литературного вкуса.

 

Предметом литературного чтения является способ чтения, а его объектом является литературный текст.

 

Целью литературного чтения в развивающейся системе образования является обеспечение интенсивного улучшения чтения учащихся за счет развития "смысла" литературного текста; открытие различных способов (приемов) понимания работы по развитию творческих и коммуникативных способностей ребенка; воспитание культуры восприятия текста; стимулирование потребностей ребенка в творческом чтении.

 

Методическое и психологическое сопровождение работы учителей УМК им. Д.Б. Эльконина-В. В. Давыдов постоянно находится на прямом сайте www.n-bio.ru, где обновляются учебные материалы, ответы на вопросы, ссылки, информация об учебных курсах, информация для родителей и т. Д.

 

Список книг, входящих в систему Д. Б. Эльконина-V. В. Давыдова:

 

1. Праймер - Д. Б. Эльконин.
2. Русский язык В. В. Репкина и др.
3. Русский язык - С. В. Ломакович, Л. И. Тимченко.
4. Литературное чтение - Г. Н. Кудина, З. Н. Новлянский.
5. Литературное чтение - Е. И. Матвеева.
6. Математика - В. В. Давыдов, Горбов, С. Ф. Г. Г. Микулин.
7. Мир - Е. В. Чудина, Е. Н. Букварева.
8. Изобразительное и художественное творчество - Ю. А. Полуянов

 

дальнейшее чтение
1. Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе с помощью системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова // Под ред. А. Б. Воронцова. Пособие для учителя 1 класса. - М. ЭИРО, 2010.-168с.
2. Матвеева Е. И. Литературное чтение. Занятия 1-4. Научите младших школьников понимать литературный текст. М.: Эксмо, 2007.-228с.
3. Матвеева Е. И. Литературное чтение. Занятия 1-4. Научите младших школьников писать сочинения разных жанров. М.: Эксмо, 2007.-228с.
4. Матвеева Е.И. Панкова О.Б. Патрикеева И.Е. Активный подход к литературным урокам чтения в контексте перехода на новые образовательные стандарты.- М.: Московский центр качества образования, 2010.-128с.
5. Матвеева Е.И. Панкова О.Б. Патрикеева И.Е. Формирование системы критериального оценивания в начальной школе.- М.: Московский центр качества образования, 2010.-128с.

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Центр изучения английского языка спб

Мюзиклы в москве на английском языке

Образование множественного числа в английском языке онлайн

Проекты при обучении английскому языку

Обучение в турции английского языка

Топ методик по изучению английского языка