Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

С приближением зимы в Рунете разгораются жаркие споры о том, что лучше: липучка или резина с шипами.

И если шипы — лучший выбор для тех, кто часто ездит по обледенелым или заснеженным склонам, то нешипованные шины хорошо себя чувствуют как на дорогах с кашей из снега и реагентов (здравствуйте, Москва и другие крупные города), так и на мокрой дороге и асфальт сухой.

Если вы предпочитаете шипы, обратите внимание на рейтинг Winter Studded Tire 2021-2022. А в этом обзоре я расскажу вам о лучших сцеплениях для обычных автомобилей, внедорожников и кроссоверов и представлю результаты испытаний нешипованных зимних шин из журналов «Авторевю» и «За рулем».

Рейтинг зимних нешипованных шин

10. Bridgestone Blizzak DM-V3

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина профиля: 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км / ч), R (до 170 км / ч), S (до 180 км / ч), T (до 190 км / ч)
  • Технология RunFlat: Нет
  • Технология бесшумных шин: Нет
  • Технология уплотнения: Нет
  • Тип протектора: симметричный
  • Направленная защита

Лучшие шины на липучке в рейтинге 2021 года оцениваются Basetop как на 25% более долговечные, чем их предшественник Blizzak DM-V2, и на 6 более коротких тормозных путей на мокрой дороге.

В новом изделии изменен рисунок протектора, в котором увеличено расстояние между канавками и уменьшена деформация блоков. Благодаря этому, помимо улучшения резиновой смеси, удалось на 9% сократить тормозной путь на льду, опять же по сравнению с DM-V2. Производитель заявляет, что новые шины прослужат не менее 5 лет.

По словам российских водителей, Blizzak DM-V3 очень мягкий, не шумный и отлично управляется на снегу, грязи, мокром асфальте и даже на льду (как сказал один из водителей, «едет на кошачьих лапах»). Они хорошо тормозят на льду и плавно разгоняются без пробуксовки.

Плюсы и минусы отличное сцепление с дорогой на снегу и льду очень сильная бесшумность хорошая устойчивость к аквапланированию цена

9. Yokohama IceGuard IG60

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля: 145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км / ч)
  • Технология RunFlat: да
  • Технология бесшумных шин: Нет
  • Технология уплотнения: Нет
  • направленный протектор

Экспертам За Рулем понравилось поведение этой шины на снегу и льду. Он имеет четкую курсовую устойчивость на этих зимних и средних асфальтовых покрытиях. Но когда дело касается бокового сцепления на льду, эти шины не блистают. А на сухом асфальте они долго тормозят, так что на IceGuard IG60 торопиться не стоит.

В отзывах пользователи пишут, что «конь» этой покрышки — вытоптанная заснеженная дорога. Хорошо тормозит в снежной каше и подходит для эксплуатации в городе, где редко бывает тяжелый лед, но часто бывает снег и снежная каша.

Плюсы и минусы: Хорошее поведение на снегу и мягком льду. Хорошая износостойкость. Шумные тормоза прямо на сухом асфальте

8. Nordman RS2

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
  • Высота профиля: 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля: 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
  • Индекс максимальной скорости: R (до 170 км / ч)
  • Технология RunFlat: Нет
  • тип протектора: симметричный
  • направленный протектор

Элементом этих покрышек является снег. На этом покрытии Nordman RS2 показал отличное продольное сцепление. В «генеральной классификации» по проходимости и управляемости на льду и снегу шины получили оценку «хорошо».

Однако водители «за рулем» предъявляли небольшие требования к Nordman RS2 с точки зрения комфорта и курсовой устойчивости на асфальте.

Рядовые пользователи добавили к списку преимуществ этих шин способность заземления для городского грязного снега.

Достоинства и недостатки резина идеальна для снежных покрытий; предсказуемое поведение на мягком льду; средние характеристики торможения на шумном асфальте

7. Gislaved Soft Frost 200

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля: 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км / ч)
  • Технология RunFlat: Нет
  • тип протектора: асимметричный
  • направленный протектор

Какие зимние шины лучше выбрать, если вы планируете активно передвигаться по городу и за его пределами зимой? Мы рекомендуем выбрать Gislaved Soft Frost 200, надежный универсал, который одинаково хорошо себя чувствует как на «белых», так и на «черных» дорогах.

Эксперты Za Rulem отмечают, что экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуются. В остальном они отлично зарекомендовали себя на обледенелой и заснеженной дороге, а также отличные тормозные характеристики на сухом асфальте.

Плюсы и минусы: предсказуемое и безопасное поведение на различных типах зимних дорог; быстро тормозит на мягком сухом асфальте; не шумно; не подходит для экстремальной езды по заснеженным дорогам

6. Toyo Observe GSi-6 HP

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля: 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275
  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км / ч), V (до 240 км / ч)
  • Технология RunFlat: Нет
  • Технология бесшумных шин: Нет
  • Технология уплотнения: Нет

При создании этих покрышек производитель добавил в резиновую смесь измельченную скорлупу грецкого ореха. Он служит своеобразными «шипами природы» — тверже льда, но мягче асфальта.

«Обутый» в такие шины автомобиль предсказуемо ведет себя как на сухом асфальте, так и на заснеженной дороге, быстро тормозит на снегу. Это те преимущества, которые нашла редакция «За рулем».

В тестах Auto Review эта модель также показала хорошие результаты, порадовав водителей хорошим сцеплением со льдом и плавным началом скольжения на маневренной трассе. Но эти шины не любят большие лужи — они рано всплывают.

А российские пользователи любят «японку» за акустический комфорт и крепкие бедра в сочетании с мягкой резиновой смесью. Однако заводить машину с такой резиной «с лени» сложно. А на грязном или мокром асфальте Observe GSi-6 HP не тормозит слишком быстро.

Плюсы и минусы Тихо Сильный, хорошее боковое сцепление на снегу и льду Немного сложно для плавания при минусовых температурах

5. Goodyear UltraGrip Ice 2

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля: 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км / ч)
  • Технология RunFlat: Нет
  • Технология бесшумных шин: Нет
  • Технология уплотнения: Нет
  • тип протектора: симметричный
  • направленный протектор

Эти сцепления скандинавского типа не имеют самой низкой цены на рынке. Но это оправдано отличной управляемостью на снегу, боковым сцеплением на льду и быстрым торможением на мокрой дороге.

Колеса идеально сбалансированы с этими шинами, и поездка на UltraGrip Ice 2 доставляет удовольствие, без навязчивых шумов. И это неудивительно, ведь при создании этой модели использовалась фирменная технология SoundComfort.

Плюсы и минусы высокий акустический комфорт отличное торможение на льду и мокром асфальте хорошая управляемость на рыхлом и зернистом снегу экстремальная управляемость на снегу — не для этих шин

4. Pirelli IceZero FR

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
  • Высота профиля: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля: 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км / ч), T (до 190 км / ч)
  • Технология RunFlat: да
  • Технология уплотнения: Нет
  • зимняя резина, без шипов
  • тип зимней резины: для северной зимы
  • тип протектора: симметричный
  • направленный протектор

Какие зимние шины лучше всего подходят для дальних путешествий? Редакция Za Rulem в своем новом тесте предпочла Pirelli IceZero FR, так как эти корейские шины продемонстрировали высокую курсовую устойчивость.

Ходят уверенно и предсказуемо как по снегу при активной езде, так и по льду (тут, конечно, азартно водить уже не рекомендуется). Дело в том, что на асфальте слегка «хромает» курсовая устойчивость».

Плюсы и минусы: высокая курсовая устойчивость на снегу; отличная управляемость на обледенелой дороге; одинаково подходит для использования в городе и за городом; короткий тормозной путь на черно-белых дорогах; шумный; не очень экономичный по расходу топлива

3. Hankook Winter i*cept iZ2

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля: 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км / ч)
  • Технология RunFlat: Нет
  • зимняя резина, без шипов
  • тип протектора: симметричный
  • направленный протектор

Эти дешевые и надежные корейские шины несколько лет подряд удерживаются в основной пятерке лидеров по результатам теста «За рулем». Их можно рекомендовать водителям, которые ценят шины не только за их хорошую устойчивость на снегу и асфальте, но и за их экономичный расход топлива.

«Корейцы» хорошо показали себя в активной езде по снегу, хорошо держатся на заснеженном дорожном покрытии. И только плохая курсовая устойчивость на асфальте не позволила им подняться в топ-2.

Купившие эти шины пишут в отзывах на Яндекс.Маркете, что их Hankuki отлично противостоит аквапланированию, уверенно маневрирует на льду без скольжения. Однако при положительных температурах они имеют небольшой крен, что является следствием мягкости резины.

Плюсы и минусы: уверенная ходьба по снегу и льду, бесшумная, мягкая, износостойкая, курсовая устойчивость на асфальте

2. Nokian Hakkapeliitta R3

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля: 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км / ч), R (до 170 км / ч), T (до 190 км / ч)
  • Технология RunFlat: да
  • Технология бесшумных шин: Нет
  • Технология уплотнения: Нет
  • зимняя резина, без шипов
  • тип зимней резины: для северной зимы
  • тип протектора: симметричный
  • направленный протектор

По эффективности это лучшие зимние шины 2021 года «За рулем». Специалисты отметили отличное сцепление с дорогой как на обледенелой, так и заснеженной дороге. Кроме того, Hakkapeliitta R3 — единственная шина в классификации, получившая не менее 7,5 баллов по всем характеристикам.

Российские автовладельцы также хвалят Nokian Hakkapeliitta R3 и отмечают отличную проходимость по снегу, отличную управляемость на льду и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре шины слегка катятся, но это проблема всех сцеплений.

Плюсы и минусы, очень тихий, отличный на любом типе зимнего дорожного покрытия безопасное торможение на сухом и мокром асфальте

1. Continental VikingContact 7

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
  • Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля: 145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км / ч)
  • Технология RunFlat: да
  • Технология бесшумных шин: Да
  • Технология уплотнения: да
  • зимняя резина, без шипов
  • направленный протектор

Рейтинг нешипованных зимних шин на сезон 2021-2022 годов возглавляет Viking из Германии, подходящий как для опытных водителей, так и для новичков.

Эта фрикционная резина оказалась лучшей на льду, она отличается высоким комфортом как с точки зрения звукоизоляции, так и при движении по неровностям. Единственный тест «За рулем», в котором VikingContact 7 набрал менее 7 баллов — управляемость при агрессивных маневрах на снегу.

По заявлению производителя, резиновая смесь VikingContact 7 на основе рапсового масла оптимальна для погодных условий России и Скандинавии. Он не теряет эластичности при низких температурах, а добавление большого количества кремнезема улучшает зимнее сцепление.

Плюсы и минусы: очень тихая, хорошая маневренность и тяга на снегу и льду, мягкие износостойкие боковины

Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022

Тест от экспертов «Авторевю»

В 2021 году журнал «Авторевю» еще не тестировал нешипованную резину. Так что положиться на прошлогодний тест, который проходил в финском Ивало.

Там специалисты протестировали разные модели шин с шипами и без шипов в различных температурных условиях. В качестве «испытуемого» был выбран легковой автомобиль Renault Arkana.

Тест зимних шин «Авторевю» проходил на рыхлом «пухом», глубоком снегу, льду, сухой и мокрой дороге. При распределении сидений учитывались такие факторы, как акустический комфорт, тормозные свойства и динамика разгона, простота вождения и управляемости (время прохождения круга), а также устойчивость к аквапланированию на мокром асфальте.

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»

Лучшие зимние шины 2021 года были протестированы на испытательном полигоне Technotrac, построенном Hankook в финской Лапландии. Специалисты За рулем были первыми журналистами, которых пригласили в этот тренажерный зал. Испытания асфальта проходили на полигоне АВТОВАЗ в Тольятти.

Испытания на испытательном стенде Hankook проводились при низких температурах от минус 30 до минус 10. Все испытания проводились на автомобиле Skoda Octavia, оснащенном измерительным комплексом VBOX на базе GPS. Ему довелось ездить и по искусственному льду, затопленному до земли, и по снежной целине, и по мокрому и сухому асфальту.

При испытании различных моделей фрикционных шин специалисты оценивали следующие качества:

  • время разгона и тормозной путь на льду и снегу,
  • боковое сцепление по времени круга на льду,
  • управляемость на льду и заснеженных поверхностях,
  • курсовая устойчивость в сочетании с измерениями топливной экономичности на асфальте,
  • уровень комфорта.

Оценка нешипованных зимних шин 2021-2022 гг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подборка лучших товаров, рейтинги 2021-2022 года
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: