Инновационное изучение английского языка

Возможность использования интернет-ресурсов огромна. На уроке учитель вместе со студентами может решить ряд дидактических задач: сформировать навыки чтения, используя материалы глобальной сети, со словарным запасом учащихся, развить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Он дает студентам возможность участвовать в тестах, викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых через Интернет, а также участвовать в видеоконференциях, вебинарах и т. Д.

 

Интерактивные технологии обучения.

  Инновационное изучение английского языка Интерактивность создает реальные жизненные ситуации и мотивирует студентов соответствующим образом реагировать на них на иностранном языке. Это работа в парах, группах, индивидуальных интервью и анкет. В парах вы можете давать грамматику, читать, слушать с заданием. В группах по 3-4-5 человек. Работа должна быть элементарной. Группа формируется: - по запросу - разные уровни (сильный, слабый)

 

Методика интерактивного обучения предлагает рассмотреть следующие вопросы:

 

а) Что мы делаем? б) Как мы будем это делать? В) который час? г) В каком виде проведете? Результат?   Одной из технологий личностно ориентированного обучения является метод проектов как способ развития творчества, познавательной активности и самостоятельности. Проекты можно разделить на: монопроекты, коллективные, устное общение, просмотр, написание и интернет-проекты.

 

Этот метод способствует активному самостоятельному мышлению студентов и предоставляет им коммуникативные навыки, культуру общения, навыки и краткое описание для формулирования идей, терпимости к мнению партнеров, развития способности извлекать информацию из различных источников, обрабатывать его с использованием современных компьютерных технологий. Проектная форма работы является одной из неотложных, чтобы помочь студентам применить накопленные знания по предмету. Студенты развивают свой кругозор, границы владения языком учатся слушать и слышать английскую речь и понимать друг друга в защиту проекта. Работа со словарями, справочниками, компьютером создает возможность прямого контакта с аутентичным языком. Работа над проектом, творческий процесс. Студенты под руководством учителя или самостоятельно занимаются поиском некоторых проблем, для этого требуется не только знание языка, но и знание коммуникативных и интеллектуальных навыков. При изучении иностранных языков проектный метод может быть использован в рамках программного материала практически по любому предмету. Это многоуровневый подход, охватывающий чтение, аудирование, говорение, грамматику. Примером проектной работы могут быть: "Мои планы на будущее", "Мой бизнес" и т. Д.

Основная идея - создание условий для активной совместной деятельности студентов в различных образовательных ситуациях. Ребята объединяются в группы по 3-4 человека, им дают конкретное задание, при этом роль каждого уточняется. Каждый студент несет ответственность не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому ученики со слабыми знаниями пытаются выяснить непонятные вопросы у сильных, а сильные ученики стремятся помочь и помочь им. Весь класс выигрывает, потому что пробелы удаляются вместе. Внедрение информационных технологий в обучение существенно разнообразит процесс восприятия и обработки информации.

Основой этого метода является не конкуренция, а сотрудничество. Это также означает, что каждый ученик учится в силу своих собственных способностей и поэтому имеет шанс быть оцененным наравне с другими.

Практика показывает, что совместное обучение намного эффективнее. Чтобы помочь другу, вместе решать любые проблемы, делиться радостью успеха или горечью неудач, это должно быть естественно для каждого ребенка.

Итак, для достижения положительного результата при использовании метода обучения в сотрудничестве, вы должны придерживаться следующих требований:

1. Прежде чем группы начнут свою самостоятельную работу, необходимо сказать об их ответственности за каждого из партнеров, чтобы каждый из членов группы хорошо понимал материал. Только в этом случае они могут рассчитывать на самый высокий балл.

2. Рейтинг один на всю группу. Вы можете оценить как совместные усилия, так и индивидуальные.

3. Учитель должен оставаться дружелюбным, следить за деятельностью учащихся и помогать любой группе, если требуется помощь.

Игры позволяют дифференцированно подходить к ученикам, привлекать к работе каждого учащегося с учетом его интересов и склонностей. Игровые упражнения обогащают студентов новыми впечатлениями, активизируют словарный запас, выполняют функцию развития и снимают усталость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, методам организации и поведения. В игры могут играть студенты как индивидуально, так и коллективно.

Людям рекомендуется выполнять в любое время урока, коллективное - желательно проводить в конце урока, поскольку элемент конкурентоспособности в них более выражен.

Например, в начальных классах вы можете использовать ролевую игру "Знакомство":

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...