Методика обучения английскому языку верещагина

 

КГБПОУ "Бийский педагогический колледж"

 

Методика обучения английскому языку верещагина Набор материалов для мониторинга и оценки развития навыков и обучения на междисциплинарном курсе

 


2016-2017 учебный год, 6 семестр
Специальность 44.02.02, обучение в начальной школе

 

PM.02 Организация внеклассных мероприятий и общение с младшими школьниками

 

MDK.02.01 Основы организации внешкольной работы (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, научная и образовательная деятельность)

 

Форма промежуточной сертификации Дифференцированный тест

 

в комплект входят:

 

Задачи для оценки развития навыков и обучения (Приложение 1)

 

Критерии оценки (Приложение 2)
Условия работы:

 

1.Время выполнения задания : 45 минут

 

2. Нормативные документы, методические материалы, справочные материалы, учебные материалы и материалы по СПИДу, оборудование и т. Д. Разрешено использовать
3. Литература

     

  1. Гальсков Н. Д. Теория обучения иностранному языку: дидактика и методология: учебник для вузов / Хальскова Наталья, ГЭЗ Надежда Ивановна; Рец. АА в размере. - 4-е изд. Стерто. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
  2.  

  3. Соловова Е. Н. Ритц, Е. С. и др. Методика преподавания иностранных языков. Базовый курс. Пособие для студентов педагогических вузов и преподавателей. М. АСТ. Астрель, 2013 год
  4.  

  5. Рогова Г. В. Верещагин И. Н. Методика преподавания английского языка на начальном этапе обучения. - М.: Образование, 2012.
  6.  

  7. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. –М.: Образование, 2014.
  8.  

  9. Примерная базовая образовательная программа учебного заведения. Начальная школа / [изд. Савинов Е.С.].- 2-е изд. В ред. - М.: Образование, 2012.-204с.- (Стандарты второго поколения)
  10.  

  11. Зима, И. А. Методология проекта преподавания английского языка / И. И Зима, Т. Е. Сахаров. // Иностранные. yaz.MSC. - 2013, № 3. - С. 9-15.
  12.  

  13. Минаева И. Б. Мотивация - успех - необходимое условие изучения иностранного языка. И. Б. Минаев // Иностр. yaz.SHK.-2014, -№2.-С. 42-45.
  14.  

  15. http://worldofteacher.com/3376-399.html
  16.  

  17. http://www.myshared.com / slide / 259670 /

Задачи для оценки развития навыков и знаний

Назначение №1 экзамен


Проверенные навыки и знания

Средства проверки
Определите цели и задачи обучения иностранным языкам с помощью внеклассных мероприятий

Знать, как соотносятся требования к формированию коммуникативной компетенции с различными составляющими содержания тренинга IJ.

Овладеть основными дидактическими и методическими принципами обучения И.Я.

Чтобы иметь возможность анализировать компоненты современных рабочих программ для внеклассных мероприятий, типы учебных пособий / материалов, используемых при проведении внеклассных мероприятий в начальной школе сегодня.

Уметь соотносить темы внеклассного общения на английском языке с требованиями нормативных документов. Определите темы образовательного общения для конкретного возраста, используя программные материалы.

Уметь представлять и планировать комплекс задач и задач, решаемых в рамках темы внеурочной деятельности, с учетом реальных возможностей и потребностей учащихся.

 

Оценить диапазон возможного использования внеклассных занятий для изучения конкретных тем и, при необходимости, подобрать дополнительный языковой и речевой материал в соответствии с возрастом и способностями учащихся.


Тестоватой

 

1. Внеклассные занятия на английском языке, направленные на достижение этих результатов:  

a. Коммуникативные, междисциплинарные и социолингвистические результаты.

б. Личные, метасубъектные и тематические результаты
. V. Интерактивные, личные и содержательные результаты
 

2.

Подчеркните желаемый результат и. Развитие таких качеств, как дисциплина, трудолюбие и самоотдача. (Личные, метасубъектные и тематические результаты)
b. Дети учатся общаться, примерять различные социальные роли и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. (Коммуникативные, междисциплинарные и социолингвистические результаты.)
В. Децисиво основные различия родного языка и иностранного языка.
(Интерактивные, личные и тематические результаты)
 

3. Мероприятия, проводимые во внеклассных занятиях в классе (письменное завершение):  

- игра ________________,

 

- угадать и предсказать развитие ___________________,

 

- сделать вывод из увиденного и _____________________,

 

- слушайте ______________, _____________, _________________,

 

- обсудить увиденное, прочитать, ___________________

 

- наблюдать за действиями персонажей __________________, ________________.

 

- обдумать набор ___________________________.

 

4. Формирование ключевых компетенций у учащихся на занятиях по внеклассной деятельности на английском языке.  

Написать компетентное лицо:  

и. _____________________________ дальнейшее развитие общих и специальных академических навыков; ознакомление имеющихся у студентов способов и приемов самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;  

б. _____________________________ формирование навыков представления своей страны, ее культуры перед лицом иностранного межкультурного общения;  

V. _____________________________ владеть навыками работы с различными источниками информации для навигации по информационным потокам  

G. ____________________________ уметь представить себя в ситуациях межкультурного общения, дать устное общение, уметь задать вопрос, вести диалог.

d.______________________________ позитивное отношение к вашему здоровью; собственные методы физического самосовершенствования.

e.______________________________ развитие навыков выхода из ситуации в условиях нехватки языковых ресурсов при получении и передаче информации.

г. ______________________________ сформулировать свои собственные ценностные ориентиры, чтобы иметь возможность принимать решения, выполнять действия и действия, основанные на выбранных целях и значениях, и развивать более терпимое отношение к другой культуре.

5. Внеклассные занятия на английском языке основаны на трех формах ______________, ________________ и _________________ работа.

6 . Качества личности, которые могут развиться у учащихся в результате занятий (напишите не менее 8 качеств):

7. Цели внеклассной деятельности на иностранном языке (заполнить пропуски необходимыми словами):

a . расширение и углубление знаний, ___________ и навыков в овладении иностранным языком ___________________ деятельности;

b . стимулировать интерес студентов к обучению _______________;  

в . всестороннее развитие ____________, включая интеллектуальную, эмоциональную и духовную сферы -_________________  

8. Работа в классе основана на следующих принципах (нужное подчеркнуть):  

и Реализация этого принципа позволяет обеспечить тесную связь внеклассной работы на иностранном языке с условиями жизни и деятельности ребенка. (Принцип связи образования с жизнью, принцип принятия с учетом уровня владения языком, принципа объединения коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.)  

б. Этот принцип позволяет оптимально выбирать партнеров, определять их роли. (Принцип межпредметных связей с учетом возрастных особенностей учащихся, принцип совмещения коллективных, групповых и индивидуальных форм работы)  

V. Использование интересных материалов по географии, истории, литературе и другим предметам в работе групп экспертов клубов страны по изучаемому языку обогащает внеклассную работу на иностранном язык (Принцип связи образования с жизнью, с учетом возрастных особенностей учащихся, принцип межпредметных связей)  

г. Знание типичного возраста учеников помогает учителю планировать будущее внеклассных занятий на иностранном языке, определять его задачи и способы организации на каждом этапе. (Принцип межпредметных связей, учитывающий возрастные особенности учащихся, учитывающий уровень владения языком у учащихся)  

Приложение 2

Критериях  

3 (удовлетворительно) менее 30 баллов 2 (неудовлетворительно)  
45-42 балла

5 (скважина)

41-38 баллов

4 (скважина)

37-30 баллов







Комплект материалов для мониторинга и оценки развития навыков и приобретения знаний по учебной дисциплине

2016-2017 учебный год
II семестр   Специальность

44.02.02 обучение в начальной школе

  дисциплина

Семинар детской литературы по выразительному чтению

  Форма промежуточной сертификации

дифференцированный тест

в комплект входят:
  Задачи для оценки развития навыков и обучения (Приложение 1)  

Условия работы:

  1.Время выполнения задания: 90 мин.  

2. Нормативные документы, программно-методические материалы, справочные материалы, учебные и наглядные пособия, технические образцы и т. Д. Разрешенные к применению: читатель по детской литературе.

3. Литература

Основные источники:

1. Арзамасцева И.Н. Николаева С. А. Детская литература. - М.: Академия, 2013.- 320 с.

2. Детская литература [Текст]: учебник. для шпильки. СПО учреждения / Путилова Е.О. - 6-е изд. - М.: Академия, 2016.- 432 с. - (Профессиональное образование).

3. Детская литература. Выразительное чтение. Мастерская [Текст]: учебник. для шпильки. СПО учреждения / Под ред. Рыжовой Т.В. - 3-е изд. Стер. - М.: Академия, 2015.- 320 с. - (Профессиональное образование).

Дополнительные источники:

1. Арзамасцева И.Н. Николаева С. А. Детская литература. - М.: Академия, 2003.- 320 с.

2. Грищенко З.А. Детская литература. Методика обучения детей чтению. - М.: Академия, 2008.- 320 с.

3.Будур Н.В. Иностранная детская литература. - М.: Академия, 1998.- 320 с.

Интернет-ресурсы



www. school.edu.ru/ (российский образовательный портал).

  1.  

    www.edu.ru/ (Федеральный портал "Русское образование").
  2.  
     
     
Задачи для оценки развития навыков и обучения

  Задание № 1:

Выразительное чтение (наизусть).

  Задание № 2:

Провести краткий анализ художественного произведения.

 
Рассказ русской народной сказки (на ваш выбор).

  1.  

    А.С. Пушкина. Литературная сказка (отрывок, ваш выбор).
  2.  

    А.С. Пушкина. Пейзажная лирика (по выбору).
  3.  

    с. П. Ершов "Конек-горбун" (отрывок).
  4.  

    И. А. Крылов. Басня (на ваш выбор).
  5.  

    Н.И. Некрасов. Стихотворение (на ваш выбор).
  6.  

    А. П. Чехов. Пересказ истории (на ваш выбор).
  7.  

    Ф. И. Тютчев, А. А. Фет. Пейзажная лирика (по выбору).
  8.  

    К. Бальмонт, А. Блок, И. Бунин, С. Есенин. Пейзажная лирика (по выбору).
  9.  

    К. И. Чуковский. Сказка (фрагмент, выбор).
  10.  

    А. Барто. Стихотворение (на ваш выбор).
  11.  

    С. В. Михалков. Стихотворение (на ваш выбор).
  12.  

    С. Маршак. Стихотворение (на ваш выбор).
  13.  

    Б. Заходер, Е. Е. Мошковский, Е. А. Благинина, И. П. Токмакова и др. Поэма (на ваш выбор).
  14.  

    В. Бьянки. Пересказ истории (на ваш выбор).
  15.  

    Н.Н. Носов, В. Ю. Драгунс, В. Сотник, В. В. Голявкин. Пересказ юмористического рассказа (текст, выбор).
  16.  

    А. Н. Толстой, Ю. К. Олеша, Е. Л. Шварц, С. Н. Успенский, Н. Н. Нос и др. Литературная сказка. (перефразируя отрывок, ваш выбор).
  17.  

    Шарль Перро, бр. Гримм, Х. С. Андерсен. Литературная сказка (пересказ прохождения, ваш выбор).
  18.  

    Д. Дефо, Дж. Свифт, Р. Э. Дис. Литературная сказка (пересказ прохождения, ваш выбор).
  19.  

    Э. Хоффманн, В. Хауфф, А. Линдгрен, С. Лагерлоф, Р. Киплинг, А. А. Милн и др. Литературная сказка (пересказ отрывка, ваш выбор).


Проверенные навыки и знания

Средства проверки

Навыки: воспроизвести содержание литературного произведения;
проанализировать произведение искусства

Устный ответ

Знание: знание литературных текстов

Оценка "5" присваивается, если студент: - раскрывает понимание материала по данной теме, обосновывает свои суждения, приводит необходимые примеры;

- излагает материал последовательно, правильно с точки зрения норм литературного языка;

- хорошо знает текст работы;

- выразительно читает произведение искусства.

Оценка "4" присваивается, если студент:

- дает ответ, который соответствует тем же требованиям, что и для рейтинга "5", но допускает 1-2 ошибки или 1-2 ошибки в последовательности и языке утверждения;


- выразительно читает текст, допуская неточности в технике речи.

Оценка "3" присваивается, если студент:

- не знает, как достаточно глубоко и убедительно обосновать свои суждения, привести примеры;


- некорректно излагает материал и допускает ошибки в оформлении языка;

- недостаточно выразительно читает текст, допускает неточности в произношении и ударении, сбивается при чтении литературного текста.

2 класс "дается, если ученик:

- допускает грубые ошибки при анализе работы;


-Не знаю текст произведения искусства.

 

Комплект материалов для мониторинга и оценки развития навыков и приобретения знаний по учебной дисциплине

  2016-2017 учебный год 6

семестр

  Специальность 44.02.02, обучение в начальной школе

 

дисциплина философии

 

Форма промежуточной оценки: дифференцированный тест

в комплект входят:  
Задачи для оценки развития навыков и обучения, вариант 1, вариант 2 (приложение 1)   Критерии оценки (Приложение 2)

Условия работы:

 
1.Время выполнения работы 60 мин.   2. Нормативным документам, методическим материалам, справочным материалам, учебным и визуальным пособиям, оборудованию и т. Д. Разрешено использовать:

Тестовое задание  

3.Литература: учебники :

1. Горелов А. А. Основы философии: учебник для студ. сред. Профессор

  учеб. учреждения. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 256 с.  
2. Губин В. Д. Философия: учебник. - М: ФОРУМ: ИНФРА-

 

М, 2013. - 288 с. (Профессиональное образование)

 

3. Канке В. А. Философия: учебник для студ. сред. спекуляция Proc.

 

учреждения. - М.: Университетская книга; Логотипы. 2015. - 286 с.

  Задачи для оценки развития навыков и обучения  

Работа №1: _________________________________________________________________

 

Проверка навыков и знаний

контролер

Знание:  
- роль философии в жизни человека и общества;   - основы научной, философской и религиозной картины мира;

 

История развития философской мысли в ранние периоды человеческой цивилизации

  Тест


Навыки:  
- для определения значения философии как ветви духовной культуры для формирования личности

 

- понять смысл и сущность фундаментального вопроса философии  

Вариант 1

Номер задачи 1. Один выбор
  Основной характеристикой повседневного мира является   а) Достоверная информация о внешнем мире и о себе

 

б) художественная литература, воображение человека

 

в) примеры, рассказы, афоризмы, где собран весь опыт человечества

Задание № 2

.

Одиночный выбор.
Преобладающим типом мировоззрения в средние века было: а) мифологическое мировоззрение

б) научное мировоззрение

в) религиозное мировоззрение

Задача №

3
. Отдельный выбор Кто является основателем материализма c) Демокрит

Задание № 4. Один выбор


Кто первым выдвинул идею эволюции человека c) Фалес

Задание № 5. Множественный выбор


Субъективный идеализм считает: а) мир создается сознанием каждого отдельного человека

б) мир создает определенное сознание, дух

в) человек изучает свои мысли, переживания

Задание № 6. Множественный выбор


а) размер и объем материальных объектов d) относительное положение в материальном мире

Задание № 7. Множественный выбор.


Избранные философы нового века а) Гераклит б) Бекон в) Спиноза

d) Фейербах e) Гоббс e) Декарт

Задание №

8.
Один выбор   Создатель атомной теории был   в) Пифагор

Это

9. О

доночном выборе
  Методологическая функция философии   а) Познакомить людей с культурой

 

б) разрабатывает инструменты общего мышления для конкретных наук

 

C) раскрыть источники, формы и методы научного познания

Задание №

10.
Сопоставить имена философов и мнения о фундаментальном принципе мир.   вода Это

11 Один выбор
  Что такое патристика   а) вся литература, написанная отцами Церкви

 

б) религиозно-идеалистическая, оторванная от философии жизни

 

в) искусство Ренессанса

Это

12. Задача с открытым ответом.
  о чем ты говоришь?   Философская категория, которая дана для обозначения объективной реальности, которая копируется и отражается нашими ощущениями, существуя независимо от них. Это _______________

Задание № 13. Дайте определение понятиям.

 
Сознание, Знание, Диалектика Задание №

14
Единый выбор.   Кто из греческих философов был одним из семи мудрецов   в) Фалес

Работа №

15.
Единственный выбор:   Кто был основателем индуктивного метода   в) бекон

Работа №

16.
Единственный выбор:   Фейербах: а) разработал диалектический метод познания   b) рассматривал человека как продукт природы

Работа №

17.
Единственный выбор:   Философия была служанкой богословия   а) период Ренессанса

 

б) в период средневековья

 

в) в период Нового времени

Работа №

18.
Единственный выбор:   Метафизическое понимание материи подразумевает   а) существование материи как объективной реальности

 

б) отождествление материи с любыми отдельными типами

 

в) полное знание материи

Задание №

19.
Расставьте этапы развития философии по порядку:   2. Период классической немецкой философии   5. Философия Нового времени

Это

20.
Один выбор: Время - это форма существования материи, выражающая: а) определенные этапы, этапы бытия

б) относительное положение во всем материальном мире

c) любое изменение в материальных системах

Задание № 2

1
. Отдельный выбор а) размер и объем материальных объектов d) измерение веса

Задание №

22
. Отдельный выбор а) способность любых материальных систем воспроизводить в себе характеристики друг друга б) свойство любых объектов пассивно реагировать на внешние воздействия

c) поток определенных сигналов, побуждающих субъекта действовать

Задание №

23
. Отдельный выбор а) процесс понимания объективного мира c) краткая мысль, выражающая существенные признаки объекта

Задание №

24 Множественный выбор
. Избранные философы XIX века e) Маркс f) Декарт

Назначение №

25. Выберите правильный ответ
Эклектика: философские учения, основанные на том же принципе, что и основа мира

Вариант 2

Назначение № 1. Один выбор
  Основная характеристика научного мировоззрения:

     
  1.  
    а) Художественная литература, фантастика, человек
     
  2. б) Достоверные знания о внешнем мире и о себе
 
в) Афоризмы, примеры, рассказы

Это

2. Один выбор
  Доминирующий тип философии в Новый период времени был   а) научный обзор

 

б) религиозное мировоззрение) обычное мировоззрение

Это

3. Единый выбор
  Идеологическая функция философии   а) разработать общие интеллектуальные инструменты для конкретных наук

 

б) познакомить людей с культурой

 

в) преобразует взгляды людей в вдумчивые научные взгляды

Это

4. Единый выбор
  Кто является основоположником идеализма   в) Фалес

Задача № 5. Множественный выбор

 
Объективный идеализм верит   а) человек знает объективную идею, дух мира

 

б) мир создает своего рода сознание, дух

 

в) мир создается умами каждого человека

Задача № 6. Множественный выбор

 
Выберите общее свойство пространства и времени   г) неразрывная связь друг с другом

Задание № 7. Единый выбор.

 
Выбрать философов Древней Греции   а) Гегель б) Платон В) Гераклит

 

g) Аквинский d) Демокрит e) Сократ

Работа №

8.
Один выбор   Греческий философ Анаксимандр полагал, что   а) люди произошли от обезьян

 

б) человек развился из рыбы) человек развился из птицы

  Работа № 9.

Множественный выбор   Создатель теории чисел   в) Анаксимен

Это

10. Свяжите высказывания философов с их именами
  Ассоциированные высказывания философов с их именами:   А. - Быть значит быть воспринятым

 

Б. -. Знание - сила

 

V. - Думаю, поэтому я существую

Работа №

11
. Единый выбор.   Кто из древнегреческих философов Бал учитель Александра Великого   в) Платон

Это

12. Задание с открытым ответом.
  Свойство высокоорганизованной материи отражает материальную реальность духовных образов, это __________________ Задача № 13. Дайте определение понятий.

 
. Дело, пространство. Интеграция 3. Глобализация 4. Партия Назначение №

14.
Единственный выбор. Кто разработал пять онтологических свидетельств существования Бога в мире а) Святой Августин

c) Томас Аквинский

Назначение №

15.
Один выбор: Какой подход преобладал в философии Ренессанса c) религиозное

присвоение №

16.
Единственный выбор: Создатель трех основных законов диалектики был:

Назначение № 17.

Один выбор: В какой период законы механики легли в основу философских теорий а) в средние века

б) в период новой эры

c) во время Ренессанса

Назначение №

18.
Единственный выбор: Диалектико-материалистическое понимание материи подразумевает: а) отождествление материи с определенной формой

б) существование материи только в движении

c) возможность остановки науки

Задача №

19.
Организовать этапы развития философии по порядку: 1. Период немецкой классической философии 2. Философия Ренессанса

3. Древнегреческая философия

4. Философия Просвещения

5. Философия Средневековья

Задание №

20.
Единственный выбор: Объективная реальность означает а) качественная и количественная бесконечность

б) существование не зависит от сознания и первично по отношению к нему

c) узнаваемость материи

Задача №

21
. Отдельный выбор а) попытка человека переделать себя, улучшить себя б) форма существования материи, выражающая продолжительность его существования

c) способность живых материальных систем активно реагировать на внешние воздействия

Задача №

22
. Выберите правильный ответ Термин "культура" возник а) от греческого слова "культурный"

б) от латинского слова "Выращивание, переработка"

в) от французского слова "вежливый"

Задание №

23
. Отдельный выбор Объективный идеализм учитывает а) человек познает объективную идею, дух мира

б) мир создает определенное сознание, дух

в) мир создается сознанием каждого отдельного человека

Назначение № 24

. множественный выбор Выберите философов Средневековья а) Фома Аквинский

в) Святой Августин

e) Вольтер

Назначение №

25. Выберите правильный ответ
Эпистемология - теория познания Приложение 2

Критерии оценки


Критерии оценки:

"5" - 40-36 баллов

Разместил: Дата:
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн...

Обучение через интернет английскому языку

Петрозаводск школа английского языка

Аванесян английский язык для экономистов онлайн

Рейтинг школ английского языка в омске

Школы английского языка в уфе для детей

Модульное обучение на уроках английского языка